Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Оборудование для теплицы

Оценить эту тему:


Jurij

Рекомендуемые сообщения

Вроде как весна намечается ..Сегодня поехал купил 3 мешка торфа для теплицы , сделал грядки..хочу полив автоматизировать ..Есть емкость 120 литров ( стоит в теплице ) ,есть старый погружной насос для мойки машины 12 вольт , есть аккумулятор 40 а.час ..задача объединить и заставить поливать через определенные промежутки ...в идеале потом подзаряжать акб.  от солнечной батареи ....мож кто делал такое ...поделитесь ( хоть сам инженер в этой области ...но все подзабыл за древностию лет)..а мож готовые решения есть исходя из техзадания ....кто что знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Програмируемое реле времени. Какое-то такое:

post-73269-0-07287500-1489933189.jpgpost-73269-0-72058200-1489933195.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суточное реле времени

А есть ли от 12 вольт... а вот картинка не загрузилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел подобное по картинке ...пришлют и америки.......будем искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делается в Китае :)

https://ru.aliexpress.com/item/whol...bcdc1fb75048

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В юности  делали реле времени.Я думаю схем в инете полно..Только за 200руб лучше красивое китайское купить ,чем самому с паяльником сидеть.Есть мнение что от солнца акк навряд ли зарядится.А вот изредка зарядным устройством и подзарядить можно.На счет полива.Он наверное не от времени должен зависить ,а от состояния влажности земли.Я начинающий "огородник".Сегодня закончил стены теплицы(парника).И самому все интересно.


А вот только дошло.А без насоса ,"самотеком",нельзя организовать капельный полив? Вроде все просто.(Сам пока не делал).На фига усложнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от солнца акк навряд ли зарядится