Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Помогите начинающему строителю советом


Гость

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, пищу вам с Воронежа Начну с начала 18 лет учусь на последнем курсе в технаре, левша в прямом и переносном смысле очень люблю мастерить занематся ремонтом ,в своей комнате весь ремонт от начало до конца делал сам (точнее ещё не доделал :D проработав подсобником 1 месяц назад (около 2 недель) в так называемой фирме "отделка квартир под ключ" (через посредника ох и не взлюбил я этого жида)Решил это моё ! напечатал объявления первые шаги видно начинаю делать с самого лёгкого ,несложного ( то что смогу на 95 % в дальнейшем как научусь будет объявление меняться)и тут возникли несколько спорных вопросов1) где лучше расклеивать объявления около подъездов , на остановках , или лучше дать объявление в газету ?пока с финансами напряг по поводу объяв в газету так что это роскошь так же приму советы по дизайну и предложений по самому объявлению 2) может лучше начать работать с напарником ? есть один человек бывший одноклассник ,знаний и опыта у него даже меньше чем у меня сдесь вижу сколько плюсов столько и минусов + две головы лучше чем одна ,сможем братся за более крупные объекты ,у него тачка есть, ..............- могут возникать множество споров, как делить деньги, двое у которых мало опыта, нельзя будет браться например за ванную не развернёшься там двоём3) стоит всё таки заключать договор ведь все пишут что он не имеет ни какой силы но думаю всё таки стоит Так же приму любые советы ,ведь многие знают как тяжело вначале

Изменено пользователем Sano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты