Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Замазать дырки и потом просто линолеум. так можно?

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Сразу признаюсь, что я полный профан и чайник в любом ремонте! и ненавижу это дело, из-за шума и токсичности всяких материалов, потери времени и т п. Только одно слово ремонт у меня вызывает панику и почесуху!!! ((((

  Подскажите мне, пожалуйста, могу я сделать себе супер быстрый вариант коррекции пола?

Просто щенки в комнате прогрызли линолеум и сгрызли сам пол (стяжка ??? бетон?? не знаю, как это называется, что под линолеумом серое находится ?).

Конечно, весь линолеум я с пола удалю и выкину, приобрету потолще немного.

а что с этими кратерами в полу делать мне? Вариант грунтовки, разравнивания и наливания полов- пока точно не для меня!

Вопрос к специалистам! Какое мне купить вещество, чтобы кратеры эти просто замазать, довести их до уровня всего пола и потом просто сверху уложить новый линолеум.

и сколько это вещество засыхать на полу будет? мне надо, чтоб быстрее высохло )))

И в кол-ве сколько этой замазки надо купить в итоге?

 Возможно такое сделать?

Спасибо за ответы всем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, СвП сказал:

прогрызли линолеум и сгрызли сам пол (стяжка ??? бетон?? не знаю, как это называется, что под линолеумом серое находится ?).

Сначала надо выяснить, что они там прогрызли. Может у Вас линолеум на ДСП лежит

Не забываем установить аватар, заполнить профиль, и создать свой блог

https://homemasters.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неееет, ДСП я бы увидела )))

линолеум сразу на стяжке серой лежит.

подложки там нет изначально никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты