taivas

Потолок из пластиковых панелей

В теме 109 сообщений

А почему цену вставок не учитываете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что на кухне пластик нормально себя показал это я понял.Интересно, а как себя ведут плинтуса полиуритановые на кухне? Не плавятся, не желтеют, не коробятся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что на кухне пластик нормально себя показал это я понял.Интересно, а как себя ведут плинтуса полиуритановые на кухне? Не плавятся, не желтеют, не коробятся?

Нормально себя ведут. А желтеет со временем на кухне все, особенно если газ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем.Только что зарегился, присоединяюсь к sau2c1: - Почему, всё-таки, картинки посмотреть не удаётся? Откройте секрет, кто может...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An22222 ,у вас группа -ожидающие- чтоб иметь доступ ко всему нужна группа -пользователи-, вы не завершили полностью процедуру регистрации. На е-мейл должно было письмо прийти. Там инструкция.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как крепить галтели к профилям, ширина профиля ведь меньше ширины галтели? как вставить последнюю панель в галтели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день. Я для потолка использовал профиль 28х27, 60х27, сапоги, панели экзапан и уголки для панелей. Пришлось помучиться с убиранием щелей, т.к. толщина экзапана 8мм, а паз уголков - 10мм. Крепил панели и уголки к профилю черными саморезами 13мм, они и давали возможность убрать щель в уголке, а в экзапане еще и пазик для них есть. Вроде получилось неплохо.и ещеи еще

post-77560-1333875385_thumb.jpg

post-77560-1333875502_thumb.jpg

post-77560-1333875840_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поток напоминает ванную в недорогой гостинице. Стыки декоративных уголков можно было наверное под 45 градусов сделать, а не внакладку. Но если самому результат нравится - то вполне (было наверняка гораздо хуже). Хотя себе бы так делать не стал бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует