Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

И снова о штробах...

Сообщений в теме: 2

#1   soilm

soilm
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 14:50

Купили новую квартиру с уже разведенной проводкой. Естественно, многое пришлось заменить - опускали розетки, переносили выключатели. Когда рабочие тянули провода, подключались к уже установленным розеткам и выключателям. Вчера обнаружил такую вещь: в трех местах штробы с проводом от старой (заделанной) розетки к новой пересекают стену практически по диагонали, под каким-то непонятным углом. Штробы заделаны гипсовой штукатуркой.Вопрос: я читал в СНИПе, что заделанная в стену проводка должна идти либо горизонтально, либо вертикально по стене, но никак не под произвольным углом. Электрик утверждает, что все нормально и никакого нарушения нет. Кто из нас прав? Ответьте пожалуйста, в электрике я профан, а завтра нужно принимать (либо не принимать) работу.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   mauser

mauser
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 15:20

Я снипов не знаю, но даже с практической точки зрения предположим если вам нужно потом просверлить в стене дыру, то ориентироваться проще, если все вертикально опущено от потолка. А так потом вы через несколько лет захотите что либо повесить на стену, вот она розетка, ага значит вертикально над ней серлить нельзя на ширину розетки. а если все будет сделано по диагонали, да еще и распредкоробки будут замурованы, поди потом разбери где у вас кабеля идут. Руки оторвите этому электрику. Если вы платите за кабель, за работу, то кидание кабелей по диаганали это всего лишь желание электрика сделать побыстрей, одним словом халтура.
  • 0

#3   Sercam

Sercam
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 13-Август 07
  • 676 сообщений
  • 38 спасибо
  • Воронеж
  • 1

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 12:17

Да и по нормам тоже положено всё под прямыми углами делать.
  • 0

Google рекомендует