Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Нужен совет мастеров по выбору электрического плиткореза.

Я не профессионал в плитке, но в качестве хобби имею определенный опыт.

Плиткорез нужен для укладки плитки и керамогранита в загородном доме, гараже и немного в квартире.

До этого обходился ручным, болгаркой и пилой типа дремеля.

Сейчас нужно много пилить 45гр керамический кабанчик и распускать керамогранит на плинтуса.

Бюджет 20т.р.

Заказал Diam ML-720/1.1 600080 за 20т.р., но почитав отзывы засомневался.

Ранее хотел взять Fubag ML660 (есть возможность взять за 16т.р.). Но их сейчас совсем похабно делают.

К настройке готов. Хороший диск заказал.

Прошу совета, стоит ли брать Diam, или есть что-то удачнее +- в эти деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще Elitech ПЭ 1000/92Р

Сделан вроде немного попроще чем Diam, но и больше (стол) и дешевле (17,5т.р.). Но диск у него 200. У Diam 230.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау... есть тут кто?

Проконсультировался с сервисцентром Диам.

Решил взять SP250-1,1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для одноразовой работы я бы взял что-нибудь попроще. А так, не знаю, работаем на Rubi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, но более бюджетные аппараты не дадут точности реза, или сожрут кучу времени на настройку...

Тоже сначала хотел руби 200 эво. Но отпугнуло отсутствие подъема каретки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой плиткорез сам точно не режет. Всегда смотреть надо что делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понимаю :)

У меня много разного инструмента, в т.ч. и станков. Я ж говорю... хобби такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой опыт говорит, что руби будет точно лучше Китая.