Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
- - - - -

Строительство теплиц и комуникаций в них

Сообщений в теме: 15

#1   пЧёл

пЧёл
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 06 Январь 2008 - 16:09

всем здоровья. с новым годом и наступающим рождеством. я давно держу в голове идею о сторительстве своей теплицы. иногда собираю кое какую инфу по данной теме. вообще у меня есть по этому поводу небольшое мнение. но оно мало... хочу выслушать людей которые столкнулись на практике с этим, как решали проблемы. да и какие вооще проблемы возникают при подборе и строительстве. ах, да... теплицы думаю строить для овощей, ну может еще и цветы. это для начала. короче жду вашего опыта. да и скажите, что это - строительство теплицы. ы этом я еще чайник. :) и еще очень интересует материальная сторона вопроса. и прошу давать советы по делу. проверенные. хотя и предположения наверное пойдут :D

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

Поблагодарили 1 :

#2   FugenFührer

FugenFührer
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 257 сообщений
  • 1728 спасибо
  • Новочеркасск
  • 176

Отправлено 06 Январь 2008 - 20:52

Сейчас в массовом порядке идет замена деревянных окон на металлопластик. Старые окна - отличный материал для постройки небольших теплиц и парниковв масштабах дачного участка . В бОльших масштабах - металлокаркас + полиэтилен, правда каждый год покрытие менять приходится, но по любому дешевле обходится чем крыть большую теплицу стеклом.
  • 0

#3   Sano

Sano
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 704 сообщений
  • 4045 спасибо
  • Россия
  • 538

Отправлено 06 Январь 2008 - 21:31

как то нам надоело укрывать каждый год теплицы и поменяли это дело на парники , устанавливать быстрее, обслуживать проще, а овощи растут так же хорошо
  • 0

#4   FSN

FSN
  • Прорабы
  • крышуюсь здесь
  • PipPipPipPip
  • 02-Апрель 07
  • 1 488 сообщений
  • 322 спасибо