Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

Подскажие еще и мне по ванной

Сообщений в теме: 15

#1   Искатель

Искатель
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 09 Март 2008 - 00:23

Здравствуйте! Покупал CD диски по ремонту, консультировался у так называемых специалистов в строительных супермаркетах - и толко время потерял и деньги. Случайно попал на ваш форум и вычитал, что все делал напрасно, что и сам осознаю. Люблю сам все делать(не знаю:хорошо это или плохо). Начал ремонт ванной, если это можно так назвать (площадь до 2 кв.м вместе с санузлом). Информации начитался много, в голове каша - в этом деле я совсем новичок. Очень близки к моим предположениям советы Sano, но я буду очень всем благодарен, если проконсультируете меня лично, чтобы я был уверен и спокоен. Три стены из шлакоблоков 20*40см и одна кирпичная. Последняя более-менее ровная, кое-где западают кирпичи приблизительно на сантиметр, да швы глубоковатые. А вот две блочные вызывают тревогу. Так как с такой площадью каждый см на вес золота, я снизу оббил штукатурку (светло-серая, думаю на основе гипса -дом начала 70-х), вверху оставил, тем более что держится великолепно. Таким образом верх западает по сравнению с низом на3,5 см и то не везде (стена косая). Вопрос: Имея ceresit СМ-11, можно ли ложить плитку 25*33см сразу на кирпичную стену, а остальные подштукатурить кверху темже ceresit, используя сетку, не сбивая старой штукатурки? :blink:
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Sprayer

Sprayer
  • Прорабы
  • Механизатор-конченый.
  • PipPipPipPip
  • 15-Февраль 08
  • 4 490 сообщений
  • 998 спасибо
  • Таллинн-Питер-Москва,и т.д.на восток.
  • 21

Отправлено 09 Март 2008 - 00:39

Вопрос: Имея ceresit СМ-11, можно ли ложить плитку 25*33см сразу на кирпичную стену, а остальные подштукатурить кверху темже ceresit, используя сетку, не сбивая старой штукатурки? :blink: