Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Перебор с кабелями - че делать?

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

В общем, по неопытности пустил в новостройке на трехкомнатную квартиру почти каждый розеточный кабель от щитка, то есть без распредкоробок. В комнате как минимум 3 точки (в каждой от 1 до 5 розеток). Половина стаканов уже закреплена. В прихожей щас вся эта куча кабелей, штук 10-15 NYM 3*2,5 висит под потолком и тянется к щитку. Вопрос - оставлять все как есть и потом - неизвестно как - подключать все к автоматам, каждый кабель на свой автомат или в прихожей поставить распредкоробки и дотянуть до щитка уже меньшее количество кабелей?P.S. Ногами не пинать - я не электрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробки делать по-любому.Какая отделка? Если гипрок, то можно закрепить обычные(не для скрытой проводки) коробки прямо на стену, а в гипроке сделать нишу и закрыть коробки сантехническим ревизионным лючком(его можно покрасить или оклеить). Сам так делаю, когда будет готово, выложу фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробки делать по-любому.Какая отделка? Если гипрок, то можно закрепить обычные(не для скрытой проводки) коробки прямо на стену, а в гипроке сделать нишу и закрыть коробки сантехническим ревизионным лючком(его можно покрасить или оклеить). Сам так делаю, когда будет готово, выложу фотки.

Отделка - оштукатуренные перегородки из керамзита. Вопрос - ладно я лоханулся с кабелями, но есть ли смысл резать провод в середине, чтобы воткнуть его в коробку и дальше только один вести к щитку? В чем вообще плюс коробок, кроме как уменьшение расхода кабелей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отделка - оштукатуренные перегородки из керамзита. Вопрос - ладно я лоханулся с кабелями, но есть ли смысл резать провод в середине, чтобы воткнуть его в коробку и дальше только один вести к щитку? В чем вообще плюс коробок, кроме как уменьшение расхода кабелей?