Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
* * * * * 1 Голосов

Как согнуть ГКЛ


Сообщений в теме: 91

#61   Manul

Manul
  • Online
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 673 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 134

Отправлено 19 Апрель 2013 - 14:30

Сами загоняетесь :) Дались Вам эти дырки :)

Гните по шаблону или прямо по месту.


  • 0

#62   kvaky

kvaky
  • Offline
  • Прорабы
  • не профи
  • PipPipPipPip
  • 03-Март 11
  • 2 597 сообщений
  • 198 спасибо
  • Рига
  • 51

Отправлено 19 Апрель 2013 - 15:33

очень смешно. я не спрашивала какие мне табуретки брать и как их ставить, вопрос не об этом.кто-нибудь из присутствующих видел ежика? сколько у него иголок на единицу площади? ну я не знаю как еще спросить, по китайски не умею
  • 0

#63   Manul

Manul
  • Online
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 673 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 134

Отправлено 19 Апрель 2013 - 15:37

Опустите в ванну с водой. Намокание в данном случае только вопрос времени.

Единственное отличие ГКЛВ — это добавление в гипсовую сердцевину гидрофобных добавок, которые снижают влагопоглащаемость как самой сердцевины, так и облицовочного картона.


  • 0

#64   kvaky

kvaky
  • Offline
  • Прорабы
  • не профи
  • PipPipPipPip
  • 03-Март 11
  • 2 597 сообщений
  • 198 спасибо
  • Рига
  • 51

Отправлено 19 Апрель 2013 - 15:42

мочить нужно только сплющиваемую поверхность, в моем случае лицевую. чую щас пойдет все по третьему кругу [cry]
  • 0

#65   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 163 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 19 Апрель 2013 - 15:48

кто-нибудь из присутствующих видел ежика? сколько у него иголок на единицу площади? ну я не знаю как еще спросить, по китайски не умею

Я брал в руки 2 шурупа и играл в маньяка. Ну типа как Шэрон Стоун в "Основном инстинкте" или кто-то из Шинов (все время в них и в Болдуинах путаюсь) в "Горячих головах" ;)

Опустите в ванну с водой. Намокание в данном случае только вопрос времени.

Так вроде мочить нужно только одну сторону
  • 0

#66   kvaky

kvaky
  • Offline
  • Прорабы
  • не профи
  • PipPipPipPip
  • 03-Март 11
  • 2 597 сообщений
  • 198 спасибо
  • Рига
  • 51

Отправлено 19 Апрель 2013 - 16:00

Я брал в руки 2 шурупа и играл в маньяка. Ну типа как Шэрон Стоун в "Основном инстинкте" или кто-то из Шинов (все время в них и в Болдуинах путаюсь) в "Горячих головах"

вроде я ничего этого не смотрела, но ладно, маньяка представляю) но у тебя же было в голове примерное представление, как часто тыркать?
  • 0

#67   maloy3594

maloy3594
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 21-Сентябрь 11
  • 325 сообщений
  • 62 спасибо
  • Кузбасс
  • 1

Отправлено 19 Апрель 2013 - 16:11

кто-нибудь из присутствующих видел ежика?

____ - Размер 2,7К, Загружен: 373 у меня такой... Прокатываю,пробрызгиваю из пульвика и промачивю равномерно губкой для мытья посуды до тех пор пока не прекратится быстрое впитывание воды и начинаю прикладывать к каркасу постепенно подгибая ставлю на место,с одного края начинаю пришурупливать постепенно проходя по всему элементу...Тут главное полосу отрезать по длинной стороне листа...никакими замачиваниями/загибами с грузиками по шаблонам НИКОГДА не заморачивался...если в процессе и подломится так потом шпаклёвкой по углу вытянется,ставлю всегда 9-ку,12-ка это как то сурово кмк...
  • 0

#68   kvaky

kvaky
  • Offline
  • Прорабы
  • не профи
  • PipPipPipPip
  • 03-Март 11
  • 2 597 сообщений
  • 198 спасибо
  • Рига
  • 51

Отправлено 19 Апрель 2013 - 16:30

люди, у меня щас истерика случится. ехать в магазин замерять штоле
  • 0

#69   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 19 Апрель 2013 - 16:34

Дырки не реже чем через 5мм.Кладёте на пару брусков или профилей, располагая их по длиной стороне полосы, дырками вверх.Чтобы не сидеть рядом с заготовкой, постоянно её смачивая, возьмите мокрую тряпку, отожмите, чтобы не текло и накройте полосу, по всей длине.Время от времени проверяйте. Когда полоса дойдёт до кондиции, то она будет сама гнуться если поднимать за один край.Здесь важно не передержать, иначе не сможете закрепить, может вообще в руках развалится.если будете сразу (на мокрую) крепить, то крепите через подвесы, чтобы не прорвать бумагу.Когда "на месте" высохнет, перекрутите как положено, по сухому.
  • 0

#70   kvaky

kvaky
  • Offline
  • Прорабы
  • не профи
  • PipPipPipPip
  • 03-Март 11
  • 2 597 сообщений
  • 198 спасибо
  • Рига
  • 51

Отправлено 19 Апрель 2013 - 16:40

премного [pray_]
  • 0

#71   kvaky

kvaky
  • Offline
  • Прорабы
  • не профи
  • PipPipPipPip
  • 03-Март 11
  • 2 597 сообщений
  • 198 спасибо
  • Рига
  • 51

Отправлено 19 Апрель 2013 - 17:21

когда я грунтую этот гкл - грунтовка в картон впитывается и он темнеет, довольно быстро.так вот, я его потыкала саморезом (ушло минут 20-25 на кусок 20*80 кстати), намазала обильно водой, прошло минут 5-10 и ничего. он не темнеет. это нормально?
  • 0

#72   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 19 Апрель 2013 - 17:42

Важно чтобы сердечник гипсовый пропитался влагой, а не бумага, для того и дырки нужныБудет мало дырок бумага быстрее размокнет. чем сердечник и может отслоиться от него.
  • 0

#73   Александр Андреевич

Александр Андреевич
  • Online
  • Прорабы
  • прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Февраль 13
  • 1 749 сообщений
  • 526 спасибо
  • Саратов
  • 223

Отправлено 19 Апрель 2013 - 18:26

Когда нет игольчатого валика: Брали кусок гкл размером 10-15см и вворачивали туда штук 10-15 саморезов; сверху(со стороны шляпок) ещё слой гкл это чтоб саморезы не повыскакивали. И тыркай! А сколько там дырок на см2 - кто его знает! Может 0.5, а может 2... Кто считал-то!!!
  • 0

#74   kvaky

kvaky
  • Offline
  • Прорабы
  • не профи
  • PipPipPipPip
  • 03-Март 11
  • 2 597 сообщений
  • 198 спасибо
  • Рига
  • 51

Отправлено 19 Апрель 2013 - 18:58

через какое-то время начало все таки впитываться, а сейчас (через полтора часа где-то) уже даже появились темные прожилки частые мелкие на картоне, что интересно - ориентированные по длинной стороне листа
  • 0

#75   Александр Андреевич

Александр Андреевич
  • Online
  • Прорабы
  • прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Февраль 13
  • 1 749 сообщений
  • 526 спасибо
  • Саратов
  • 223

Отправлено 19 Апрель 2013 - 19:42

Нормально всё будет. Гнули не раз зелёный картон. А вообще мы не заморачиваемся: гнём листы только для перегородок, куполов. В остальных случаях надрезаем с той или другой стороны.
  • 0

#76   volkodav

volkodav
  • Offline
  • Прорабы
  • Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь
  • PipPipPipPip
  • 17-Февраль 11
  • 3 253 сообщений
  • 963 спасибо
  • Москва
  • 138

Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:42

kvaky, у нас страна вечно-сырого Кнауф гипсокартона, поэтому у ребят проблем с загибами нет, труднее сохранить ровность листа. У Вас же наверно Гипрок или Ригипс продают, а они дольше намокают. Подмачивайте когда вода впитается и все загнется как надо.
  • 0

#77   kvaky

kvaky
  • Offline
  • Прорабы
  • не профи
  • PipPipPipPip
  • 03-Март 11
  • 2 597 сообщений
  • 198 спасибо
  • Рига
  • 51

Отправлено 19 Апрель 2013 - 22:50

ну вот, спасибо всем сочувствующим, я это сделала :nof: так долго боялась..))да, только первый час где-то не впитывалось, потом дело пошло. всего 5 часов где-то пропитывала. конкретно этот лист кстати кнауф. а картон за все 5 часов так и не потемнел.а еще покажу вам свое изобретение-шаблон из картона. т.к. лишнего регипса у меня нет, а вот картон от больших упаковок я благоразумно не выбрасываю до окончания ремонта, то пришла идея сделать шаблон из картона. сюда хорошо подошла коробка от теплонасоса P1015691 - Размер 174,02К, Загружен: 521 P1015695 - Размер 207,02К, Загружен: 391 P1015696 - Размер 569,46К, Загружен: 382 на фотографиях уже сейчас только увидела что одно ребро немного сместилось относительно остальных
  • 0

#78   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 19 Апрель 2013 - 22:58

Глаза боятся, а руки делают.Мои поздравления.
  • 0

#79   kvaky

kvaky
  • Offline
  • Прорабы
  • не профи
  • PipPipPipPip
  • 03-Март 11
  • 2 597 сообщений
  • 198 спасибо
  • Рига
  • 51

Отправлено 20 Апрель 2013 - 09:58

сколько времени надо сушить на шаблоне? на ощупь по краям он уже сухой, но думаю это впечатление обманчиво
  • 0

#80   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 716 сообщений
  • 4048 спасибо
  • Россия
  • 542

Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:02

хватит уже, времени много прошло, на ощупь, если можно прикрутить то надо крутить, пока влажный даст ещё возможность подогнуть по месту
  • 0

#81   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 20 Апрель 2013 - 16:17

А вообще, помню, когда ГКЛ ещё не было, то из ДВП арки гнули.
  • 0

#82   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 163 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 20 Апрель 2013 - 16:56

У меня и сейчас в офисе фрамуги над полукруглыми дверями зашиты ДВП и покрашены. И отлично смотрится :)
  • 0

#83   Александр Андреевич

Александр Андреевич
  • Online
  • Прорабы
  • прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Февраль 13
  • 1 749 сообщений
  • 526 спасибо
  • Саратов
  • 223

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:39

хватит уже, времени много прошло, на ощупь, если можно прикрутить то надо крутить, пока влажный даст ещё возможность подогнуть по месту

Ну да. И саморезы провалятся.
  • 0

#84   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 716 сообщений
  • 4048 спасибо
  • Россия
  • 542

Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:05

а не надо их затягивать сильно, поджать а потом уже нормально прокрутить
  • 0

#85   kvaky

kvaky
  • Offline
  • Прорабы
  • не профи
  • PipPipPipPip
  • 03-Март 11
  • 2 597 сообщений
  • 198 спасибо
  • Рига
  • 51

Отправлено 21 Апрель 2013 - 13:12

первые саморезы проваливались, даже не проваливались, а бумага лохматилась, но как я уже потом поняла - не столько от сырости, сколько потому что я начала с левого края, с табуретки, стояла несколько правее и сил не хватало надавить как следует, долго сверлила. справа и в середине ничего не проваливалось P1015699 - Размер 175,5К, Загружен: 387
  • 0

#86   maloy3594

maloy3594
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 21-Сентябрь 11
  • 325 сообщений
  • 62 спасибо
  • Кузбасс
  • 1

Отправлено 21 Апрель 2013 - 14:11

Такой радиус без смачивания гнётся... :unaware:
  • 0

#87   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 163 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 21 Апрель 2013 - 14:20

Ну да. И саморезы провалятся.

По-моему, лезгинку на этих граблях уже оттанцевали :)
  • 0

#88   kvaky

kvaky
  • Offline
  • Прорабы
  • не профи
  • PipPipPipPip
  • 03-Март 11
  • 2 597 сообщений
  • 198 спасибо
  • Рига
  • 51

Отправлено 21 Апрель 2013 - 14:25

Такой радиус без смачивания гнётся...

ага, 6-ка или 9-ка. не будем по третьему кругу ходить
  • 0

#89   maloy3594

maloy3594
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 21-Сентябрь 11
  • 325 сообщений
  • 62 спасибо
  • Кузбасс
  • 1

Отправлено 21 Апрель 2013 - 14:29

ага, 6-ка или 9-ка.

И для 12-ки достаточно лишь иглотерапии...
  • 0

#90   kvaky

kvaky
  • Offline
  • Прорабы
  • не профи
  • PipPipPipPip
  • 03-Март 11
  • 2 597 сообщений
  • 198 спасибо
  • Рига
  • 51

Отправлено 21 Апрель 2013 - 14:39

возможно с большим опытом оно и так, но это не мой случай :)
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru