Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Хочу приобрести сварочный аппарат

Оценить эту тему:


telef

Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести сварочный аппарат для домашнего использования. Пока в этом не разбираюсь.Сориентируйте чем они отличаются, аппараты каких производителей лучшеобходить стороной, а какие можно брать не думая.Еще интересует порядок цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набираете в гугле "сварочные инверторы" и.... рекомендую французские,фирмы "GYS".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвертор удобней, легче, новичку более доступен для работы. Только цена выше.Тоже рекомендую вместо традиционного аппарата.К тому же в магазах за 4-5 тыс р аппараты вобщем-то для домашнего пользования. 10 мин варим-30 отдыхаем.Есть спецы, кто делает компактно (но не значит что легкий) и варит весь день без перекуров. Но таких не очень много.Хотя мне такой делали на заказ в Красноярске, 2 года уже - доволен как слон!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До недавнего времени использовал обычные трансформаторы: сначала послабее но постоянного тока, потом совсем обычный, но мощный 220А. Признаюсь, что достал всех соседей.

Сегодня купил инвертор PRESTIG 164 (10500руб). Через несколько дней сообщу, что получилось.

Переживаю, что не потянет на слабом входном напряжении 180В. Если не потянет надеюсь можно будет подключить от генератора, но пока тоже не знаю как это получится. Может у кого есть опыт работы этим аппаратом от генератора?

А вообще то, плохо представляю себе как можно иметь дачу и не иметь сварочника. Кстати, если у кого-нить есть какие-либо приколюхи, созданные с использованием сварочника прошу сюда roavnv@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Кстати, если у кого-нить есть какие-либо приколюхи, созданные с использованием сварочника прошу сюда roavnv@mail.ru

И сюда https://homemasters.ru/...nyi-apparat/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты