Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

установка понижающего трансформатора

Сообщений в теме: 8

#1   LaoN

LaoN
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 12 Май 2009 - 06:22

Начну с того, что в электрике я полный профан. Вся проводка в квартире проведена, сверху положен кафель. Проблема в том, что купил зеркало с освещением. И только в квартире, после установки раковины и зеркала разглядел, что лампочки в зеркале на 12 В, и к зеркалу прилагается понижающий электронный трансформатор. Напомню, вся проводка под кафелем. Вопрос полного профана в этом деле, не улыбайтесь. Можно ли понижающий трансформатор поставить в месте захождения проводки в кафель, т.е. ДО выключателя, который будет вкл/выкл. лампочку. Смущает, что трансформатор будет постоянно включен в сеть, хотя и без последующей нагрузки. Это нормально?
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   bagayama

bagayama
  • Прорабы
  • Красивый, но без бороды
  • PipPipPipPip
  • 18-Декабрь 06
  • 4 944 сообщений
  • 893 спасибо
  • Пермь
  • 153

Отправлено 12 Май 2009 - 08:36

Это не нормально.А что мешает подключить его ПОСЛЕ выключателя?... Или, скажем по-другому, фазу сперва завести на выключатель, а потом на вход транса?
  • 0

#3   LaoN

LaoN
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 12 Май 2009 - 09:01

дело в том, что единственным доступным местом в проводке осталось ее начало и конец, все остальное под кафелем. Если ставить трансформатор после выключателя то разве что возле самой лампочки. Но опять же, ванная, влажное помещение.. Не лучше ли туда завести уже 12 В из соседнего относительно сухого помещения? Или это так критично?
  • 0

#4   bagayama

bagayama
  • Прорабы
  • PipPipPipPip
  • 18-Декабрь 06
  • 4 944 сообщений
  • 893 спасибо
  • Пермь
  • 153

Отправлено 12 Май 2009 - 09:49