Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Анаэробы

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

По рекомендации уважаемого Tehnik-sana и других мастеров решил использовать анаэроб.

Мои впечатления не передать!

Руки от скруток не болят,соединения надёжны и эстетичны.

Всем монтажникам рекомендую :)

Фото узлов на анаэробе ниже:

post-26954-1242451562_thumb.jpg

post-26954-1242451570_thumb.jpg

post-26954-1242451578_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сантехникой занимаюсь попутно. Задам нескромный и может даже глупый вопрос - а эти анаэробы - случайно не новомодная фиговина, которая аналог м/п трубы и фитинги специальными машинками запрессовываются? Ручными или электрическими?ЗЫ. Не для лести и подмазывания - рад, что ты на форуме. Мы Дмитрия уже достали, если честно. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эти анаэробы - случайно не новомодная фиговина, которая аналог м/п трубы и фитинги специальными машинками запрессовываются? Ручными или электрическими?

ЗЫ.

Вы меня немного не поняли,анаэроб(анаэробная смола)предназначена для герметизации резьбовых соединений и заменяет лён.

Правда не все..

А полотенцесушители я подключаю трубами из PE-X (сшитый полиэтилен фирмы Rehau) на натяжных гильзах.

Если быть точне трубами Rehau Rautitan Stabil - это надёжнее мп.

И это не новшество, более 30-ти лет они производятся и используются в Германии.

Имф. можно посмотреть здесь:

http://www.rehau.ru/527...40DBA7.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю информацию от себя:

Анаэробные герметики - это:

жидкие составы различной вязкости, способные длительное время оставаться в исходном состоянии без изменения свойств и быстро отверждаться, образуя прочный полимерный слой, в узких зазорах между металлическими поверхностями вне контакта с кислородом воздуха, что обусловило название материала - анаэробный герметик;