Ded77

Самодельный паяльник для труб ППР и образцы сварки

В теме 85 сообщений

Ну кто понесет в лабораторию. А насчет качества, когда меняли у нас газовую колонку, мастер паял как раз вот таким самодельным утюгом. И все это стоит и каждодневно работает с 2003 года. Поэтому мне и запомнилась такая идея, решил сделать.

РЕСПЕКТ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друг- какая лаборатория????????????????ты о чем???????? я для себя делал и на поток в массовое производство запускать не собираюсь!Через год обязательно напишу !!!

Syma у меня трубы стоят с 13.3.2011 - полет нормальный.

spaydervik - я тоже не от хорошей жизни начал варить трубы сам. Просто после того как "специалисты" сантехники нашей управляющей компании, мне переносили стояк и умудрились облоем в тройнике 30-20-30 уменьшить условный проход до 5 мм (да еще и шаровый кран варить барашком к стене), пришлось дальше делать всё самому. Т.к. постоянно иметь паяльник не необходимости, а риптиальная асфиксия после мастеров - которым руки мешают сидеть, еще больше разыгралась - пришлось напрячь мозги и покопаться в интернете.

Спасибо Ded77 натолкнул на поиск решения.

PS Так что Lee - если ручки у мастеров золотые, но растут не истого места - даже фирменный паяльник с гарантированной температурой не помогает. :rolleyes:

Хотя я считаю, что у того турецкого (которым горе сантехники варили у меня) - тоже не такая уж и прецизионная точность!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ручки у мастеров золотые, но растут не истого места - даже фирменный паяльник с гарантированной температурой не помогает.

Само собой, и глубина и время сварки и время остывания всё должно соблюдаться. Да и руки не должны трястись. Посторонних, случайных людей (их в любой области валом) от мастеров нужно отличать и держать от себя подальше.

Хотя я считаю, что у того турецкого (которым горе сантехники варили у меня) - тоже не такая уж и прецизионная точность!

Прецизионность не нужна, ворота довольно широкие, но не безграничные. Влияние температуры на полимеры достаточно изучены.У производителей труб-фитингов довольно подробные инструкции по сварке, сложностей там нет. Открыл ПДФ-ку, прочитал, переварил и вперед, накосячить будет очень трудно.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само собой, и глубина и время сварки и время остывания всё должно соблюдаться. Да и руки не должны трястись. Посторонних, случайных людей (их в любой области валом) от мастеров нужно отличать и держать от себя подальше.

А куда деваться если управляющая компания не допускает никого к внутридомовым сетям, к коим относятся межквартирыне стояки?! :angry:

Прецизионность не нужна, ворота довольно широкие, но не безграничные. Влияние температуры на полимеры достаточно изучены.У производителей труб-фитингов довольно подробные инструкции по сварке, сложностей там нет. Открыл ПДФ-ку, прочитал, переварил и вперед, накосячить будет очень трудно.

Дык я так и поступил - взял Ц-шку с внешним термомтром и накрутил температуру утюга 262 градуса. Или на фото плохо видно?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык я так и поступил - взял Ц-шку с внешним термомтром и накрутил температуру утюга 262 градуса.

Вот это правильно.

Или на фото плохо видно?

Подслеповат к старости стал.

А куда деваться если управляющая компания не допускает никого к внутридомовым сетям, к коим относятся межквартирыне стояки?!

Что не допускает это правильно. А что не делает как надо, так заставить или нанять другую (лучшую).
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не перелопачивать весь Интернет, плс, скажите (или дайте ссылку) размеры насадок и температуру пайки полипропиленовых труб D20. Надо соединить 5 кусков, но напрокат паяльники у нас не дают, а стоят они от 2,5 тыр.

Изменено пользователем SevaSDT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, с помощью каких насадок или инструмента, можно сварить два куска трубы под углом 90 градусов без фитингов.А три тубы (типа система координат такая). Именно так (предыдущими владельцами) сделан водопровод на даче, похоже скоро придется заниматься ремонтом.С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте фото. Интересно посмотреть :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, подойдет ли этот способ для водопроводных труб, но канализационные 50 мм. я так сваривал. Брал тонкий, ровный кусок металла, зажимал в тиски и обеспечивал подвод тепла к нему (с помощью горелки). Подрезал и подгонял трубы с небольшим запасом. Когда металл нагревался до температуры плавления пластика одновременно, симметрично прикладывал трубы к железу, когда кромка начиналась плавиться равномерно стаскивал трубы с металла. Кромка соединялась и хорошо сплавлялась друг с другом. После небольшой тренировки результат был хороший. Кстати, так соединял и пасики для ножной швейной машинки и небольших станочков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте фото. Интересно посмотреть :rolleyes:

Вот нашел на старой фотке если надо сделаю ближеpost-71197-1309708732_thumb.jpgУдачи.С уважением.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет пять назад делал из утюга паяльник. Температуру подбирал с помощью свинца и олова. Типа свинец не должен плавиться, а олово(припой) плавится. Марки припоев не помню, давно это было. Насадки точил. Работали хорошо без тефлона.Водопровод функционирует до сих пор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозг славяней не подвластен осмышлению, а если серьезно,то на безрыбье и рак рыба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на безрыбье и рак рыба

На безрыбье и сам раком станешь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температуру при сварке нужно выдерживать рекомендованную производителем, это важно. Неделя это вообще не показатель, только в году их почти пол сотни. Качество? - есть результаты испытаний независимой лабораторией?

Согласно законов физики, соединения подобных материалов происходит на молекулярном уровне, то есть на уровне кристаллических решёток, и от времени их положение и состояние не меняется, так как расстояние между молекулами соединённых частей пропилена меньше, чем размер причудливой молекулы воды! А вода - вообще несжимаемое вещество(соединение 2 молекул водорода и одной - кислорода). Если есть неропаянное место, то потечёт сразу, если всё сделано правильно - то протекать не будет никогда.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соединения подобных материалов происходит на молекулярном уровне, то есть на уровне кристаллических решёток

Само-собой, заодно расскажите что происходит при перегреве и недогреве и с течением времени, лет 50 скажем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно законов физики, соединения подобных материалов происходит на молекулярном уровне, то есть на уровне кристаллических решёток

Не знаю, какие законы физики Вы имеете ввиду. Согласно тем законам физики которые изучают в школах и институтах пластики относятся к аморфным веществам и у них нет кристаллической решетки. И на молекулярном уровне они не соединяются - т.е. не происходит соединений молекул, иначе образовывался бы новый полимер с другой формулой. Происходит элементарное размягчение и перемешивание. Пусть и не так громко звучит, но прочность обеспечивает. Недогрев не дает нужной пластичности для перемешивания, а перегрев как раз и приведет к изменениям на молекулярном уровне с образованием нового полимера с другими свойствами, как правило более плохими.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Стсреоблокполимср полипропилена при исследовании с помощью рентгеновых лучей обнаруживает определенную кристалличность, которая не может быть такой же полной, как у чисто изотактичоских фракций, поскольку атактические участки вызывают нарушение в кристаллической решетке. В зависимости от типа и соотношения присутствующих стереоизомеров свойства полипропилена изменяются в широком диапазоне. Также в зависимости от типа кристаллической решетки полипропилен разделяется на 2 типа - гомополимер полипропилена и Сополимер (блок-сополимер) полипропилена". И давайте забудем это, не о физике мы тут говорим. Если недогреть или перегреть ППР - протекать будет однозначно! Если сомневаетесь в своих способностях - пригласите специалиста. Ну положено ему 260 градусов и всё тут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот только в толк, не как не возьму, а в чем причина спора? Почему все "профессионалы" так критикуют пайки деда (и видимо мой) - "Вы что все считаете что ваши покупные "утюги" выдерживаю температуру пайки с точностью 260 градусов? И что наши "самопалы", не могут обеспечить данного температурного режима? Или это просто "жаба" давит за отданы 3 тысячи за такое же г..., но купленное в магазине, китайско-туретского производства?" - "Так я думаю, что те кто этим занимается "профессионально" - давно уже "отбили" свои деньги!" - "А температуру -+10 градусов - прекрасно выдерживает обычный биметаллический термостат, обычного бытового утюга (кто не верит, возьмите градусник и проверьте)"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нахрена подстёбывать друг друга??? завязывайте с этимпро жабу - я себе купил за 1700р. и как то не задумывался больше , вначале прикинув что за монтаж отопления в квартире (7точек и котел) мне надо отдать почти 13тыр а сам я буду делать это недели 2 (вечерами)я не профи. - но думаю что отбил его цену ещё у себя, а теперь он ходит по знакомым

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про жабу - я себе купил за 1700р. и как то не задумывался больше

Какая модель и кто производитель? - Подскажите. Сам планирую купить такой паяльник.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует