X.O.

Faq=audio&video

В теме 178 сообщений

X.O., Серж, подскажите какими программами вы рисовали эти 3D-планировки?Перепробовал кучу программ, русских и не русских - такая всё фигня...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим

3d`s Max 7.1 - прога достаточно сложная, но если очень захотеть как говорится :beer: если не хочешь возиться сам, то тебе https://homemasters.ru/...m-kartinkam/

Изменено пользователем X.O.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим

Мои картинки получены с помощью ArchiCAD 7.0. Но должен предупредить, что именно красивые, с меньшими искажениями и фотографическим качеством(как в глянцевых журналах типа "Идеи вашего дома") картинки получаются с помощью таких, как 3ds-max(просто она самая популярная).

Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to X.O.

Наконец то получил из Москвы встраиваемую акустику, правда пока только центр и тыловики, с полочниками пока не определился. Вопрос как к опытному спецу в области акустики следующий: обязательно ли установка за встраиваемыми в гипсокартонную стену( а точнее сказать обшивку из ГКЛ) акустическими системами звукопоглощающий материал типа минваты.

С уважением Серж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж

я не опытный спец, просто интересуюсь немного вопросом..

ну если подумать, то воздух от колебания динамика идет не только вперед, но и назад, ну и если у тебя просто гипсокартоновая перегородка, то вполне возможно что она начнет у тебя резонировать, понятно что на громкостях выше средних, но наверно будет неприятно, кстати, что написано в описалове к динамикам?

поэтому вставь и попробуй как оно,

но я наверно все же бы сделал жесткую коробку и заполнил, ее чем-нить звукопоглащающим, типа войлока или спец. материалов сантиметров этак 5-7.

но опять же стена у тебя целиком гипсокартоновая? она межкомнатная или капитальная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X.O. Вообще-то на предыдущей странице этой темы я уже рисовал картинки, т.е. за капитальной перегородкой в 120мм стоит обшивка из ГКЛ, на которую и будет крепиться АС. Так вот надо ли на этой капит. перегородке, прямо за динамиком закрепить звукопоглощающий материал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж

извини.

в общем если это просто динамики, то я бы заделал коробочку и налепил туда звукопоглащающий материал, получилась бы полноценная коробка, т.к. капитальные стены больше отражают, чем поглащают, боюсь этим можешь себе конкретно подпортить звук, ну а если они идут в нормальном закрытом корпусе, то тады ничего обклеивать не надо. :beer:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тут проблему подключения тыловых каналов решил без проводов:)))Правда систему нужно как следует обдумать. Но мысля интересная:) Правда придётся ещё чуть чуть потратиться на дополнительные устройства:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора наверно поднять тему.Давйте поговорим про плазму/жк, варианты установки, подключение и т.д.Что же учесть делая ремонт и планируя размещение, давайте подумаем про расположение:1. Исходя из предназначения комнаты:Домашний кинотеатр. -середина панели на высоте глаз.2. Гостинная с большой яркой красивой люстрой-середина панели на высоте глаз-вешать выше уровня глаз с наклоном на зрителя (если повесить выше уровня глаз, но без наклона рискуете получить отражение люстры на стекле плазмы, что испортит вам просмотр)3. Спальняпри условии что плазма находится напротив кровати и вы смотрите в основном лежа на спине -вешать выше уровня глаз с наклоном на зрителя (просто лежа, удобней смотреть)Это просто рекомендации из жизни, ясно что они общие и не во всех случаях применимы.Итак теперь другой вопрос: тумба или все же вешать на стенуТумба, подставка и т.д.- если не хотите ломать себе голову что нужно учесть и как подключить - если ремонт давно закончен- если много аппаратуры и вам нравится на нее смотреть- если вы постоянно что-либо меняете и подключаете- если часто делаете перестановкуВешать на стену:- если вы за красоту и за максимально свободное пространство- если вы делаете ремонт и планируете покупку жк/плазмы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного отвлекусь от тв,
вот такие розеточки сделал для подключения акустики:
ext_22da4dc73aecb02dd8cfa77c714bbe7d.jpg

а это блок розеток за ресивером, акустические и силовые:
ext_aeec4b8393469cc9888266b69adf3c26.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тут проблему подключения тыловых каналов решил без проводов:)))Правда систему нужно как следует обдумать. Но мысля интересная:) Правда придётся ещё чуть чуть потратиться на дополнительные устройства:))

можно подробнее?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не мультикором по тоннелю? Уж очень громоздко получилось, мне кажется. Не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас мучаюсь какую лучше акустику 5.1 выбрать в однушку:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че мучаться? покатайся, послушай, что понравится то и бери, или найди магазин с манибэком, послушай дома (тогда сразу станет понятно то или не то).а я вот решил ямаховский звуковой проектор испытать в спальне, чуток попозже прикуплю. Когда ремонт этой комнаты закончу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас мучаюсь какую лучше акустику 5.1 выбрать в однушку:)

Все зависит от того какую сумму ты хочешь потратить и конечно какой результат хочешь получить. Самое простое решение это так называемый "кинотеатр в коробке" 5.1 система вместе с усилком и мультипроигрывателем. Из достоинств низкая цена, простота настройки и работы, по принципу купил подключил и сразу результат. Из более менее нормально поющих можно взять сони или пионер. Но не забывай эта техника очень далека до Hi-Fi класса, т.е. звук не лучше чем у обычного муз центра. Более так сказать качественное решение это " набирать" комплектсамостотельно начиная от плеера и заканчивая тем же самым сабом. Из достоинств классный звук, система будет построена именно так как тебе нужно. По поводу устройств, очень хорошее соотношение цена/качество у рессиверов фирмы Ямаха отлично "поют" за свои деньги, а вот аккустика этой фирмы значительно хуже. кстати пионер или сони уже заметно отстают от ямахи. По поводу аккустики если брать не дорогую то довольно неплохо играют JBL или infinity. Правда где то читал что Yamaha+JBL не совсем хороший вариант. А вообще, понятие "хороший звук" у всех разное, кто то считает, что активная акустика SVEN классно поет, а кому то не всегда нравиться как звучит Маранц.И извиняюсь, что возможно не по теме, хотелось бы устроить опрос о том, как часто участники форума покупают диски с звучанием 5.1, так называемую лицензию, при чем лизензию не региональную, так как на регионалке я не встречал более менее свежий фильм с 5.1 в основном идет стерео.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И извиняюсь, что возможно не по теме, хотелось бы устроить опрос о том, как часто участники форума покупают диски с звучанием 5.1, так называемую лицензию, при чем лизензию не региональную, так как на регионалке я не встречал более менее свежий фильм с 5.1 в основном идет стерео.

Переодически покупаю лицензионные двд, беру только с оригинальной дорожкой 5.1, (если никто еще не сравнивал на сколько отличается качество, обязательно сравните, я о звуке, а не о лицензии и пиратке, пиратки тоже есть нормальные, только не надо покупать фильмы, которые еще не вышли на двд) а вообще в планах настроить HTPC найти быстрый выход в инэт и смотреть HD - рипы утянутые с сети в хорошем качестве, с оригинальным звуком и субтитрами.ЗЫ. Решил отказаться от двд-плеера и спутникового ресивера, только обычный ресивер и комп, веду над этим работу.Единственный недостаток в ресивере Ямаха, а может и всех остальных, они не умеют включаться от компьютера, точнее умеют, но очень криво. У них нет часов чтоб включаться по таймеру. Акустику лучше выбирать с манибэком, это когда вы покупаете, слушаете у себя(!) дома со своим ресивером/усилителем и всеми недостатками комнеты, и если не нравиться меняете на следующую)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожайлуста! имеется муз. центр техникс с двумя колонками со встроенными саабвуферами(может не правильно вырозился-я чайник в аудио), на каждую колонку необходимо четыре жилы провода(входы обычные зажимные). Плонирую повесить в центр продольной стены плазму и подключить к ней муз.центр. Колонки расположить по углам комнаты под поторком. Провода замуровать в гофре в стены, а на выходы поставить аудио-розетки. Так вот вопрос-какой провод лутьше использовать для колонок, какие колонки лутьше купить(родных 2, а хотелось бы 4).

Изменено пользователем самоучка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на будующее провода есть смысл протянуть, но сейчас вешать 4 колонки нет смысла, у вас стерео центр и квадро из него не выжать - как бы не хотелосьпровод да любой на 1,5 -2,5 мм2, тянуть что либо без кислородное - я считаю разводилово продавцов, на таких мощностях

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самоучка

все зависит от кокретных желаний, а хотеть в наше время надо никак не меньше чем 5.1) для кино естественно.

далее ИМХО:

Для комутации в будущем лучше взять ресивер, или все в одном - не важно, но первое лучше))

от тумбы с расположением ресивера к месту подвеса плазмы - 1хHDMI. 5xRCA (компонент +аудио выход) 1хVGA ну и питание соответственно (расположение вывода проводов приблизительно =7-10см. от нижнего края тв, по центру)

далее: 4 акустических провода к фронтальным и тыловым колонкам (сечение написано выше, если планируется мощная система можно увеличить до 4 и 2,5), если тумба будет расположена под плазмой то о центральной колонке можно не беспокоится, если тумба с аппаратурой будет в стороне, то и под центр выводим провод. Не забыв про саб, выводим под него 1хRCA (экранированный) и делаем розетку в нужном месте (самое сложное - это найти это место)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X.O.

не надо 4мм2 поверь по опыту :D мы и 1кВт вешаем на 2,5, у киловатного усилителя напряжение питания 2 по 120В там токи то не большие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует