Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Установка межкомнатных дверей

Оценить эту тему:


Urii

Рекомендуемые сообщения

В некотором ближайшем будущем предстоит установка межкомнатных дверей, а опыта в этом вовсе нет. Слышал, дело ответственное и непростое. Есть какие либо хитрости, тонкости, какова вообще последовательность действий? Предлагаю об этом постить сюда :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне надо проем уменьшить, поэтому тоже буду следить, а если расскажите как двери ставить, так может и сам поставлю :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери так двери :) Что конкретно интерисует? или всё с самого начало начнёмПо ходу дела попаду под перекрестный допрос :ph34r::D Что за двери нужно вставить? замки, петли врезаны? коробка собрана?Что за проём нужно уменьшить стена капиталка и тонкая?Если я не ошибаюсь у вас цифровики есть можете пару фоток сделать для прояснения ситуации.

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери то межкомнатные?...Ставил двери - у меня коробка была разобрана и приходилось так же уменьшать проем...из чего материал полотна и коробки?Необходимо обратить внимание на толщину коробки и стены - с этим я и намаялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока не горит, в перспективе ближайших выходных, ставлю на кухне столешницу...Ну а на счет двери, ситуация следущая, есть обычная двойная межкомнатная дверь, соответственно хочу уменьшить на одну, пока ничего не покупал склад устраивать неохота да и негде собственно :rolleyes: ну а фото вечером, правда фотик у меня после утопа работает через одно место :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты