Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
- - - - -

Гипсовые маяки


Сообщений в теме: 22

#1   mb-74

mb-74
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:23

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Сегодня ставил свои первые гипсовые маяки.
Делал их из ротбанда (наверное не самый разумный вариант, но другой смеси под рукой не было :)).

1. Выставил саморезы
2. Смочил правило
3. Поставил правило плашмя к стене и накидал линию ротбанда.
4. Повернул правило на 90 градусов и установил его на саморезы
Проблема была в прилипании свежей смеси ротбанда к правилу. Натереть маяк с первого раза не удалось, ротбанд
сползал вместе с правилом :(
5. Снял правило движением вниз и вправо, но на нем остались куски прилипшего ротбанда :(
6. В места которые оторвались вместе с правилом накидал шпателем новой смеси
7. Стал ждать пока ротбанд начнет схватываться (чтобы не прилипал к правилу)
8. Смочил правило и сам маяк и начал понемногу его натирать. К этому моменту полоска ротбанда уже начала терять пластичность и
из-за этого выступающие части маяка было сложно срезать (скорее всего сплющить)


Пока в голову пришло несколько решений:
№1 Сделать замес более густым
№2 На шаге 4. Зафиксировать правило до начала схватывания смеси (минут на 30-40)

Может чего не так делал?
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   voynisi

voynisi
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:29

Сделать раствор гуще. Вымыть правило и торцом (не плашмя) прижать к саморезам. Не дожидаясь схватывания раствора, движением вверх потом в сторону, стянуть правило.
  • 0

#3   mb-74

mb-74
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:40

В принципе так и делал.Плашмя к сене и плоским торцом к саморезам накидал линию, а потом поставил правило торцом на саморезы.Завтра попробую нижнюю часть сделать из более густого раствора.
  • 0

#4   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:42

Я лично леплю профиля в раствор и оставляю до высыхания, благо перлфикс сохнет моментально.Есть такие профиля - из толстого металла, для мебели или хз чего еще. Практически не гнуться, их можно и как правило использовать.ЗЫ Типа таких, у нас в Кастораме и Леруа продаются: nershavejka_33 - Размер 71,45К, Загружен: 593
  • 0

#5   mb-74

mb-74
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:23

To max_fox

1. Вы эти профиля на саморезы выставляете и потом под них набиваете раствор или сразу накидываете раствор и лепите в него профиль по уровню?
2. Сколько раз такой профиль можно использовать?
  • 0

#6   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 161 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:02

max_fox, интересно, для чего в мебели такие профили? Как называются на ценнике, в каком отделе продаются7
  • 0

#7   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:09

mb-74
1. Накидываю раствор полоской, прижимаю к саморезам профиль, счищаю раствор по краям, оставляю.
2. Сколько угодно, не забывая почистить.

Можно использовать и профиля для гк 27*28, но они шире и больше риск перекосить полку.

Alice Tracy
Реально не знаю, рядом с ними F и Н-профили для соединения сэндвичей и панелей, там же порожки всякие. Отдел мебельной фурнитуры в Кастораме. Называется что-то типа профиль прямоугольный 2м. ;)
  • 0

#8   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 707 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:20

каркасы варят из таких профилей мебельных
  • 0

#9   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 161 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:21

Реально не знаю, рядом с ними F и Н-профили для соединения сэндвичей и панелей, там же порожки всякие. Отдел мебельной фурнитуры в Кастораме. Называется что-то типа профиль прямоугольный 2м. ;)

То есть профиль широкого профиля (каламбурчик!) Кто куда приспособит :-)

каркасы варят из таких профилей мебельных

Они ж вроде люминтиевые. Из разве так запросто сваришь?
  • 0

#10   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 14:04

Alice Tracy
Алюминиевые, так и есть.. Не стал бы из них варить, есть нормальные железые трубы и уголки, из которых варят. А это что-то сборное.
  • 0

#11   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 18:54

Аллюминий варят с аргоном и при должном умении сварщика очень даже неплохо получается( этакий хай тек), а стальные ещё потом обрабатывать приходится ,хромировка и т.п( это для интерьеров)
  • 0

#12   Алексей Ф

Алексей Ф
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 13-Январь 09
  • 511 сообщений
  • 41 спасибо
  • 1

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:31

Дюралька или люминий. Присматривался к ним. Дороговаты для маячков.
  • 0

#13   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:47

Проще купить обычные, маячки начинающему с ними проще работать (в смысле по плоскости выставить и правило лучше скользит) лепёхи почаще ,чтобы не прогибались да и не давить на них со всей дури при прохождении правилом . И стоят они не заоблачных денег. Потом вынул и замазал смесью, дело минутное.
  • 0

#14   mb-74

mb-74
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 22:56

Доделал первую стену :)Правда приложил я правило в горизонтальном направлении и кое где оно не касается маяка который посередине.Расстояние не критическое ~0.5-1 mm.Заморачиваться стоит на счет этого или забить?
  • 0

#15   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 161 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:18

Доделал первую стену :) Правда приложил я правило в горизонтальном направлении и кое где оно не касается маяка который посередине. Расстояние не критическое ~0.5-1 mm. Заморачиваться стоит на счет этого или забить?

Дальнейшая отделка какая? И какие провалы, мелкие или крупные? ИМХО оставить, по нормам улучшенная штукатурка должна укладываться в 2мм/2м
  • 0

#16   mb-74

mb-74
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:32

Дальше пойдет кафельная плитка :D так что.... :)
  • 0

#17   voynisi

voynisi
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:08

Дюралька или люминий. Присматривался к ним. Дороговаты для маячков.

Если дюралевые трубы использовать в качестве маяков, то унитаз нужно ставить как минимум золотой. :D Прелесть маяков из раствора ещё и в том, что не нужно тратиться на дополнительные расходники, заморачиваться их поиском, доставкой и т.д. и т.п. Всё что нужно - саморезы, шнур, правило, шпатель и штукатурная смесь.
  • 0

#18   mb-74

mb-74
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:36

ИМХО выставить уровень по саморезам немного проще чем 6мм маячком
  • 0

#19   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:24

Если дюралевые трубы использовать в качестве маяков, то унитаз нужно ставить как минимум золотой. :D

Угу, но стоит такой профиль дешевле правила, а функциональность - та же. ;)
  • 0

#20   Armenia92

Armenia92
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:10

Железные цинковые маяки это все ерунда при штукатурке могут легко гнуться,мало кто знает что маяк полностью нужно выставлять из гипса,но не каждый это умеет ,если маяки выставите правильно то не сомневайтесь что после штукатурки стена будет такой ровной какой и должна быть...
  • 0

#21   Skydiel

Skydiel
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 28-Январь 13
  • 28 сообщений
  • 0

Отправлено 14 Февраль 2013 - 23:14

Armenia92. Как новичек могу уверенно сказать что без помощи профи это нереально сделать. В смысле нормально натереть маяк.
  • 0

#22   Александр Андреевич

Александр Андреевич
  • Offline
  • Прорабы
  • прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Февраль 13
  • 1 741 сообщений
  • 522 спасибо
  • Саратов
  • 213

Отправлено 15 Февраль 2013 - 16:53

Железные цинковые маяки это все ерунда при штукатурке могут легко гнуться,мало кто знает что маяк полностью нужно выставлять из гипса,но не каждый это умеет ,если маяки выставите правильно то не сомневайтесь что после штукатурки стена будет такой ровной какой и должна быть...

1Если промежуток между ляпинами смеси на ц. маячке будет даже 25-30см, он не прогнётся. 2Если всё же прогнётся, эти волны уйдут после подрезки. Мы пользуемся оцинкованными маяками почти всегда, это удобно и быстро, кроме тех случаев когда необходимо уменьшить толщ. слоя по техническим причинам, например если мешает труба. Зачем чужой карман экономить?! Мы ж смесь не за свой счёт покупаем! B)
  • 0

#23   maloy3594

maloy3594
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 21-Сентябрь 11
  • 325 сообщений
  • 62 спасибо
  • Кузбасс
  • 1

Отправлено 15 Февраль 2013 - 18:13

Может кому пригодится...Я по вертикальной линии на стене набуриваю отверстия под пластиковые дюбель-пробки с шагом примерно см 50 и вкручиваю в них саморезы подходящей длины по уровню в плоскость, к шляпкам саморезов прислоняю профиль 27*28 и прихватываю его насквозь таким же саморезом с дюбелем ____0271 - Размер 484,1К, Загружен: 478 ,и забиваю промежуток между профилем и стеной смесью(гипсом,фюгеном или клеем с гипсом для быстрого затвердевания,по ситуации вобщем).Таким обазом после затвердевания смеси и съёма профиля получается либо натертый маяк либо платформа под метмаяк... ____0272 - Размер 330,77К, Загружен: 425
  • 0

Поблагодарили 1 :



Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru