Jump to content
Building Portal - All about repair and construction
volkodav

volkodav

Прорабы
  • Content Count

    4,205
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    55

volkodav last won the day on January 17

volkodav had the most liked content!

Community Reputation

1,402 Отлично

About volkodav

  • Currently Viewing Forums Index
  • Rank
    Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь
  • Birthday 06/03/1960

Contacts

5 Followers  

Recent Profile Visitors  

3,215 profile views
  1. Такое всё же случается при использовании высокоскоростных шуруповёртов при сильном давлении, даже с применением ограничителей глубины закручивания. Там скорость вращения такая, что инерция вгоняет саморез глубже чем надо, особенно если ГКЛ рыхлый. Это, конечно же, не оправдывает такое крепление. Аккуратнее...
  2. Это со второго поста стало понятно. Его не интересует чужое мнение и все ответы находят отрицание. Не вижу необходимости продолжать обсуждение. Попутного ветра
  3. Саня, с Днюхой! Всех каких только можно благ, и здоровью кучу!
  4. Ага, у меня один знакомый пафосный маляр стены не грунтовал и даже не обрабатывал праймером, а "ЛЕВКАСИЛ"(с)
  5. Что-то я сомневаюсь, что можно прижать лист к профилю, который не параллелен плоскости листа
  6. Как что? Не подтягивается полка на 90гр. к спинке профиля, шишка не даёт
  7. Это в теории. На практике - тянете левый лист, полвитка остаётся, и фиксируется неправильный угол. Опять же ГВЛ. Сверлите заранее или по месту? Видели что на выходе сверла там творится?
  8. Ааа, так вот где собака порылась Или править или дихтунгсбанд под правый лист.
  9. А сами стоечные проверяли? Может они изначально с загибом внутрь?
  10. Я думаю звукоизоляция сильно не пострадает Или крутите сначала левый (по рисунку) лист, потом правый.
  11. Тогда вообще не понятно Может нарезать 50-х брусков и вставлять их местами для жёсткости профиля?
  12. ГВЛ? Вообще довольно странно, что проваливается кромка на краю полки профиля. Обычно бывает наоборот в следствии не протягивания до конца резьбы самореза ( полка отгибается и между профилем и ГВЛ остаётся 1-2 витка). Решается выкручиванием и повторным закручиванием самореза.
×
×
  • Create New...