Лабораторная работа 11. Алые паруса.
Сегодня проведём еще одну интересную аналогию. Ремонт и судоходство.
Это очень родные темы, если вникнуть.
Допустим - вы купили кораблик.
Он может быть большой.
Он может быть новый.
Он может быть пассажирский. А может грузовой. Он может остаться от кого то.
Все как с жильем.
И первое, что вы сделаете - осмотрите его.
Второе действие - подумаете для чего он вам нужен.
Третье - куда на нем поплывете.(Мариманов передернет от слова "плыть", они "ходят". Но пусть "плыть" для понимания.)
И теперь смотрите как все просто и понятно у них.
Судно должно быть целым, без пробоин.
Инженерия должна быть надежной и в ряде мест дублированной.
Каюты должны обеспечивать жизнеобеспечение экипажа, желательно с максимальным из возможных условий комфортом.
В зависимости от использования кораблика:
- пассажирский - комфорт макси для клиентов.
- грузовой - большой сухой трюм или надежная цистерна. Погрузочные устройства.
- военный - много пушек и снарядов.
Смотрите, как все самообразуется.
Никому в голову не придет двинуться в путь с пробоиной. Утонешь.
С плохим двигателем. Погибнешь.
Без припасов и воды. Смерть.
На маленьком через океан. Смерть.
Если у экипажа не будет условий для жизни - усталость, деморализация , ошибки и одна из них будет фатальной. Гибель или потеря корабля.
Не выполнение функционала - не будет денег на топливо, воду и обслуживание, зарплату команде. Кораблик у причала сгниет и долги за стоянку.
Смотрите, как все просто и логично.
Каюты первого, второго и третьего класса.
Цены и количества их разные.
Никто нефть в трюм не заливает. А в танки зерно не сыплет.
Никому не придет в голову беглых каторжан к орудиям и пулеметам ставить.
Плохой штурман = Робинзон Крузо в лучшем случае.
Без лоцмана - гарантированая мель и траты на ремонт.
Женщина на корабле к беде.))))))))))))
Лишнего экипажа не нанимаешь, а без минимального в море не выйдешь.
Маршрут просчитывается до плавания. Со всеми портами. На основании этого расчет припасов и воды. Учитываются цены в портах. Запасные варианты.
В команде не задерживаются некомпетентные люди.
Никто не будет за двоих троих пахать постоянно + психологическая совместимость.
Суровые морские законы. Не обсуждаются. Написаны выжившими.
И это Система. Которая веками формировалась и работает. Да, мы слышим про ЧП в море. Но если начнем разбирать эти происшествия, то это будут форс мажоры и человеческий фактор.
Исключения из правил. Море ошибок не прощает.
И все кто в теме это понимают. И мотивация. Не сгинуть. Доплыть. Вернуться. Все просто. И это работает.
С Ремонтом не все так очевидно.
Много иллюзий. Все как на "Титанике". Вот уж поистине печальный пример строительных проектов.
На фоне показной роскоши отсутствие шлюпок.
Лозунг - Быстрей! - ночью в океане с айсбергами без биноколя(в который ночью нехрена не видно было в то время).
Непогашенный пожар в одном из трюмов при выхода в море.
Перегруз корабля до ватерлинии.
Капитан, который на пенсию уходил. Последний рейс.
Я уже промолчу про конспирологические версии о подмене "Олимпика" на "Титаник" и махинации со страховкой.
Но если это не напоминает ремонтную сферу сейчас в России, то бросьте в меня чем нибудь тяжелым.)))
Я очень всем желаю не попасть в схему "Титаник" на ремонте. Потонете. А оно вам надо?
- 1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
ВойтиИли войти с помощью одного из сервисов