Перейти к содержанию
Блоги о ремонте и строительстве
  • записи
    33
  • комментариев
    47
  • просмотров
    12 146

Лабораторная работа 11. Алые паруса.


Ван

520 просмотров

Сегодня проведём еще одну интересную аналогию. Ремонт и судоходство.

Это очень родные темы, если вникнуть.

Допустим - вы купили кораблик. 

Он может быть большой.

Он может быть новый.

Он может быть пассажирский. А может грузовой. Он может остаться от кого то. 

Все как с жильем.

И первое, что вы сделаете - осмотрите его.

Второе действие - подумаете для чего он вам нужен.

Третье - куда на нем поплывете.(Мариманов передернет от слова "плыть", они "ходят". Но пусть "плыть" для понимания.)

Читайте также

И теперь смотрите как все просто и понятно у них. 

Судно должно быть целым, без пробоин. 

Инженерия должна быть надежной и в ряде мест дублированной.

Каюты должны обеспечивать жизнеобеспечение экипажа, желательно с максимальным из возможных условий комфортом.

В зависимости от использования кораблика:

- пассажирский - комфорт макси для клиентов.

- грузовой - большой сухой трюм или надежная цистерна. Погрузочные устройства.

- военный - много пушек и снарядов.

Смотрите, как все самообразуется.

Никому в голову не придет двинуться в путь с пробоиной. Утонешь.

С плохим двигателем. Погибнешь. 

Без припасов и воды. Смерть.

На маленьком через океан. Смерть.

Если у экипажа не будет условий для жизни - усталость, деморализация , ошибки и одна из них будет фатальной. Гибель или потеря корабля. 

Не выполнение функционала - не будет денег на топливо, воду и обслуживание, зарплату команде. Кораблик у причала сгниет и долги за стоянку.

Смотрите, как все просто и логично.

Каюты первого, второго и третьего класса.

Цены и количества их разные.

Никто нефть в трюм не заливает. А в танки зерно не сыплет.

Никому не придет в голову беглых каторжан к орудиям и пулеметам ставить.

Плохой штурман = Робинзон Крузо в лучшем случае.

Без лоцмана - гарантированая мель и траты на ремонт.

Женщина на корабле к беде.))))))))))))

Лишнего экипажа не нанимаешь, а без минимального в море не выйдешь.

Маршрут просчитывается до плавания. Со всеми портами. На основании этого расчет припасов и воды. Учитываются цены в портах. Запасные варианты.

В команде не задерживаются некомпетентные люди.

Никто не будет за двоих троих пахать постоянно + психологическая совместимость.

Суровые морские законы. Не обсуждаются. Написаны выжившими.

И это Система. Которая веками формировалась и работает. Да, мы слышим про ЧП в море. Но если начнем разбирать эти происшествия, то это будут форс мажоры и человеческий фактор.

Исключения из правил. Море ошибок не прощает.

И все кто в теме это понимают. И мотивация. Не сгинуть. Доплыть. Вернуться. Все просто. И это работает.

С Ремонтом не все так очевидно.

Много иллюзий. Все как на "Титанике". Вот уж поистине печальный пример строительных проектов.

На фоне показной роскоши отсутствие шлюпок. 

Лозунг - Быстрей! - ночью в океане с айсбергами без биноколя(в который ночью нехрена не видно было в то время).

Непогашенный пожар в одном из трюмов при выхода в море.

Перегруз корабля до ватерлинии.

Капитан, который на пенсию уходил. Последний рейс.

Я уже промолчу про конспирологические версии о подмене "Олимпика" на "Титаник" и махинации со страховкой.

Но если это не напоминает ремонтную сферу сейчас в России, то бросьте в меня чем нибудь тяжелым.)))

Я очень всем желаю не попасть в схему "Титаник" на ремонте. Потонете. А оно вам надо?

 

 

 

 

a7b4179c6fd14dff8026baba85579b97.max-2000x1000

  • Нравится 1


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из сервисов


  • Наши рекомендации

    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 5 ответов
  • Похожий контент

    • Ван
      Там фильм есть - Сколько то там друзей Оушена, а я сейчас хочу найти сколько то там врагов Ремонта. Навеяло разговором с Константином в Дверях.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.