Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Нет — пустым картинкам

Оценить эту тему:


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оценила сайт - идею и происходящее - замечательно, что где-то отвечают по-существу, не скрывая "знаю как". Но вот что меня опять "достает" как везде в Инете - на отделочных сайтах - в альбомы - которые здесь ценны тем, что там есть реальные снимки, реальных дел и как бы они не были серы и порой примитивны - это практические примеры, позволяющие увидеть детали и тонкости минуя свой глобальный урок. Спасибо, парни, что Вы- так чистосердечно открыты. И хоть конечно эти кадры тоже могут сделать вам рекламу - вы вправе иметь место - альбом где ее разместить. А вот когда в соседнем альбоме просто натыканы картинки из рисовальных программ, какие бы не были эти программы и труд - честный и вдохновенный, но это - галиматья нереальная. Предлагаю: на полном серьезе администрации сайта - указать на невозможность размещения в альбомах - нереализованных проектов. Конечно - это как бы нарушение демократических норм, но я- дизайнер с 20-летним промышленным стажем, и 6-ти летним в декоративной отделке, причем в прорабской должности - это значит не просто нарисовать, а то - что реально можно сделать и что будет смотреться и делаться с удовольствием. С таким же удовольствием хочу спровоцировать разговор в сторону компетентности тех дизайнеров, что рисуют проекты в фирмах - как к ним относятся мастера-исполнители, и что бы они сами - вроде как рисовать не умеют - сказали бы в адрес тех - кто на строительном по сути - профессиональном сайте размещает всего лишь рисунки. идей то там почти нет - просто цветная мебель стены и пара разводов на потолке, а особенно меня "прикалывают" круглые стены - "покрытые" плиткой. Мужики- мастера - скажите - я что - не права??? через год просто не пробиться будет в поиск живой фотографии среди желаний высказаться от дизайнерского "молодняка". уже в приличных журналах - половина страниц забита компьютерными вартинками - без стиля - так набор атрибутов интерьера.Отстаивайте чистоту эксперимента - поставтьте брусвер дилетанскому подходу к такой сложной теме как декоративная отделка. У меня на коттедже первое слово было за теми кто понимает технологию, правда я из технологии -выжимала потом что можно, наверно пришлю тоже "отснятый" стол из ГКЛ под последующую отделку плиткой, но честно - "заподло" когда реальный, и тем более ценный, опыт и, извините, безмозглые фантазийные кртинки соседствуют на равных. Это две - слишком большие разницы. С уважением Валентина.

Согласен с вами что «дизайнеров» за последнее время развелось тьма, талантов мало сплошные «ксероксы» берут журнальчики и копируют, копируют… не особо думая нужно ли это всё, а ещё больше раздражают те которые думают чем больше наворотов тем лучше. Уже несколько раз сталкивались с такими «дизайнерами» который приносят проект а в нём по сути ни чего нет, если есть чертежи то выполнены без всякого знания Черчения к примеру были у нас чертежи разрезов потолков в нём все было начерчено одной тонкой линей и сами детали и размеры просто всё, после долгого разберательства что к чему пришлось вызвать самого «дизайнера» , другой пример дизайнер был на объекте реально три раза в начале 2раза и через 4 месяца во время сдачи объекта, в промежутке мне самому приходилось решать все вопросы с заказчиком , из-за таких вот «дизайнеров» много своего времени уходит. :angry:

наверно пришлю тоже "отснятый" стол из ГКЛ под последующую отделку плиткой,

Присылайте очень интересно посмотреть как другие делают, а также можете выставить свои работы со своими данными, может это и будет считаться рекламой но зато за этими работами будет конкретный человек знающий что к чему.

А вот когда в соседнем альбоме просто натыканы картинки из рисовальных программ

У нас на сайте есть проф. отделочники , а вот настоящих дизайнеров нет вот отсюда и такая кособокось с перекосом. :(

ценны тем, что там есть реальные снимки, реальных дел и как бы они не были серы и порой примитивны - это практические примеры

Ну да снимки самые обычные без прикрас всё как есть :) , так же согласен что примитивны, но мы так и задумывали чтобы показать как это все выглядит изнутри и что это все просто делать, а уже далее смотрящий сам решит что ему надо и основе этих примитивов сделает что то своё.

Спасибо Вам за поддержку и за критику, всегда приятно послушать человека у которого есть своё мнение по поводу строительства и отделки. :beer:

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

(изменено)

Оценил сообщение. Вы не только, наверное, хороший дизайнер. Начали вот за здравие, а закончили за упокой. Все в соответствии с жанром :).Вообще-то авторами замысла и его воплотителями являлись, в частности, я и Sano. У Sano, как видно, появилось желание поделиться своими знаниями и помочь людям( и не только у него) У меня идея этого сайта появилась из-за того, что делая ремонт самостоятельно (причем не из финансовых соображений-иногда дешевле и надежнее пригласить специалиста, сколько из желания сделать что-то самостоятельно; люблю, видите ли похвастаться: а вот это я своими руками сделал; и людей с руками (и головой) тоже уважаю), я постоянно сталкивался с вопросами, на которые не мог найти ответы, в т.ч. и в интернете. Познакомился с Sano, вот и решили что-то такое "замутить", чтобы помочь таким же как я. Но это прелюдия.Видите ли в чем дело. Ни я, ни Sano не являемся дизайнерами (моя специальность вообще далека от строительства). К чему это я. А к тому, что ко мне не придет вдохновение от взгляда на падающий лепесток. Мне надо что-то более наглядное. И подобные, пусть даже нарисованные и не реализованные, проекты позволяют за что то зацепиться глазом, дать ход дальнейшей мысли, и реализовать что-то свое, исходя, конечно, из собственных возможностей. Что уже не плохо.Кроме того. Сайту около двух месяцев, он до конца не реализован, пока мало известен, и, что называется, "не набрал вес" для того, чтобы вот так, легким движением руки пойти на "нарушение норм демократии" и отказаться от "галиматьи", пусть даже и не реальной. Поэтому если сейчас (на данном этапе) начать отстаивать "чистоту эксперимента", можно не довести эксперимент до конца. Такова жисть :(. С другой стороны, появление на форуме таких людей как Вы вполне может сделать "эксперимент", если не чище, то прозрачнее и яснее.Вобщем по части сообщения, которое касалось авторов и администрации проекта, я, кажется высказался, по остальным частям, надеюсь, выскажутся другие.Кстати, вот недавно высказывалось предложение создать здесь отдельный форум по дизайну, предложение пока висит в воздухе.Хе, опоздал на 1 минуту :)

Изменено пользователем KGB

Не забываем установить аватар, заполнить профиль, и создать свой блог

https://homemasters.ru/

Хе, опоздал на 1 минуту

Нет ты как раз вовремя :D вот и дополнили друг другом свой ответ :beer:

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Уважаемая VVM я не могу похвастаться богатым опытом работы в мебельном производстве, увы, и спец образованием по данной специальности тоже (все черпалось из книжек, логики, опыта людей которые делали мебель), но вот напирать на то что компьютерное изображение это ерунда я бы не стал. Да расплодилось ксероксов немерянно, но как написано в книгах по рисованию: Копируйте мастеров и со временем приложив упорство вы выработаете свой стиль. Где молодым живущим в серых коробках набраться прекрасного? Что они могут красиво делать так это серые коробки в которых живут, захламлять пространство ненужными вещями и т.д. и т.п.

И не стоит забывать о клиентах, сколько раз я пытался переубедить не делать "Г" образные кухни, оскомина с того времени осталась на языке, а ведь лепят, есть 600-800 мм стены значит там ДОЛЖНА быть столешница. А то что там мойка и ей неудобно пользоваться будет их не волнует, и то что к запорной арматуре плохо подобраться можно тоже не интересует вообще, я плачу я хачу!

Прошу Вас не стоит может быть все же так на компьютерные изображения и молодых напирать, Вы ведь тоже не сразу мастером своего дела стали, ОПЫТЫЙ сын ошибок трудных...

Спасибо, мужики за реакцию, и за поддержку и за разные мнения.по поводу опыта - сразу: набиралась его в дремучем 1979 (можете отсчитывать кто-куда ходид в эти годы) после Мухи на ВАЗе - в отделе Художественного Конструирования Автомобиля (Художественного Катания Автомобиля - в смысле макета) -теперь Центр Стиля (сейчас я под Нижним - позже занималась экранопланами, всегда кормилась тем - что обшивала себя, детей и всех желающих окружающих) в принципе "так долго не живут", тем более не работают, но если я еще добавлю - что мое любимое развлечение - мотоцикл и сейчас его зовут "Урал - по имени "Синара" - это вернет нас к тому - в чем задача дизайнера и как им становятся (страсть к мужским и экстремальным видам спорта – обязательный тест). Так вот когда страна была СССР, у меня был "Чезет" и я в 24 года после дождливого Питера радовалась солнцу Поволжья - молодые конструктора с 4-го этажа отдела главного конструктора ВАЗа решили "развести" молодую дизайнершу на предмет вопросов и ответов по поводу возникновения тех же линий (правда правильных толщин), но в чем-то перестарались, а в чем-то не додумались и довели до слез, но я не сбежала со слезами, я спорила уже в отчаянии, упрекая их в том что их этому учили, а меня учили другому. От истерики 3-е пацанов откачивали долго (я ни хрена не понимала в Авто хоть 5 лет Мухи были окончены на "отлично" в смысле - художественного конструирования) - а потом стали учить, врубились что девушка искренне кое-что не знает. Ну а потом - стали друзьями, про искусство - я всегда со щедрой душой, а теперь - если видимся по жизни в Тольятти - у меня много вот таких за 45, а особенно за 55 и более друзей для которых я - всегда- та же - упертая... в единственном желании - выжать из дела, ситуации, человека все - что можно ради цели - чтобы потом "не было мучительно больно за зря потраченное время и силы" и по жизни уже радует - что есть - чем гордиться - "ни одной испорченной вещи", имеется авторитет «независимого дизайнера».( Кто видел «Ирбис» на сайте Нептуна – про аэродинамику, обогнавшую время и сделанную много лет назад безупречно, – это про меня, но славы МЫ НЕ ИСКАЛи… «МЫ» искали – приключений и новых горизонтов. Это предельно просто: сначала - преданность делу, потом - жажда информации, далее - искренность убеждений и наконец - не компромисс- а оптимальное (идеальных не бывает - так учили уже в экспериментальном авиа-судо строении) решение удовлетворяющее задачам. А главная задача арт-дизайна – гармонизация объекта. Вообще дизайн - слово соответствующее по значению нашему понятию "общего проектирования" и (по моей терминологии) имеет разделы: функциональный дизайн, конструктивный дизайн и,наконец, стилистический дизайн. Так вот : моя критика "молодняка" - в том что там - целятся сразу в Арт-дизайн, не учтя барьеры и возможности конструктивного и функционального процесса.Прошу прощенья за "мониторинг", но имея 20 лет дизайна за спиной - грешно не иметь мнения, хотя оно у меня "прорезалось" по необходимости «объяснять» в лицее в Тольятти в 1999-2001 (где позиция вдруг определилась), а так же на коттедже с 2000 по 2004 - для пропитания и проживания - где вынужденно переводила "феодальные" строительные отношения на доводке коттеджа до ума в плановые производственные процессы. Работать пришлось и с "иммигрантами" - причем мой врожденный советский интернационализм, прочно сохранив доброжелательное отношение к людям вообще, перерос в махровый "русизм". Заявлю открыто всем-всем-всем: «Эти ребята не врут, когда обещают сделать качественно, они делают качественно, НО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У НИХ И У НАС О КАЧЕСТВЕ - РАЗНЫЕ!!» Это не убеждение- это экспертное заключение спеца-визуалиста.Вернемся к "молодняку" в дизайне. И я из института выпустилась - теоретически подготовленная, и я – предполагала, что расскажут, покажут, объяснят. Но мне это было еще и надо.... и я слушала, смотрела, вникала что и делаю ЗДЕСЬ.Господа - исполнители. нравится Вам или нет - но с своей среде - я белая "изрядно общипанная, но непобежденная" ворона. Выживая на коттедже в Тольятти и имея друзей вполне добрых в кругах дизайн-фирм - не могла затащить их на стройку дабы окунуть в процесс "вопросов". Мне искренне СВОИ - в глаза говорили: «Не знаем мы - КАК это делается. Мы - проектируем дизайн-ПРОЕКТ, а там - на стройке - свой дизайн.» Грешно упрекать людей в том - что они - "чистые проектировщики". Я ответила тогда что :"А Я люблю именно Этот - дизайн". То- есть - о себе (ВАМ - на САЙТЕ) - я - специалист цехового плана. Сама проектирую - сама отслеживаю реализацию, и иначе – просто и не складывается. Верно подмечено Выше - 2 раза в начале, и разик в конце. Не по мне....Когда на объекте мне говорят "Мы работали с дизайнером", спрашиваю - "Как?", начало ответа: "Приходили девочки..." обрываю: "Это были ДЕВОЧКИ..., а я - дизайнер".Понимаете, коллеги, что-то меня развезло от реакции (положительной - в большей части), но наверно главное мое отличие от множества людей (не берите близко с сердцу - но в молодом возрасте это не проясняется) в том , что когда я выбирала себе будущее в виде «кем быть»,«куда пойти учиться» то у меня идеалом (неизменным по жизни между прочим) был Леонардо да Винчи (художник и изобретатель – дизайнер по нашему). Это вроде – ничего особенного, но заметьте джентельмены – он - всегда нам известен как глубокий старик!!! Наверно здесь и кроется загадка идеалов которым мы следуем. Сейчас в ходу идеалы – успешные в молодости, киношные, имиджевые и т.д. «раскрученные» в общем. Я наверно настроена – на «умереть художником», а уж если при жизни – признают – считай - просто повезло.А если ВАМ ВСЕМ – попытаться доказать что «профессионалами умирают» (мой афоризм), что инженер, художник – любой мастер – это только «возраст помноженный на дело и ничего более», что теория без практики – такое же бедствие как практика без теории, что в стране как бы произошла буржуазная революция, а на самом деле – рабоче-крестьянская, и если раньше мое Мухинское – было «до фени» коллективу работяг, то теперь мне иногда не задумываясь говорят- может Вы диплом купили?? Это уже почти комплимент - я отвечаю что в то время – это было невозможно.. По большому счету – нам эти дипломы как и последующее право БЫТЬ – доставалось таким страхом» «НЕ СУМЕТЬ», получит «ПАРУ»,а я из-за четверки за преподом бегала, спрашивала –« что неправильно?», мы 5 лет боялись «вылететь», и после этого – не право, а обязанность сделать «облик» - это то, что преследует в бессоннице пока есть срок доделать и переделать или пока «не преступили». Так ли переживают творческий процесс другие спецы – не знаю, но тот – кто не переживает – для меня – «карьерист» и только. «До кучи» обвиню многих из молодых поколений – «не умеете жить и работать под нагрузкой, тем более под давлением!!! Авторитета, специалиста, просто руководителя!!». Хрен с системой, но дело – уже сделано – халтурное отношение всех и вся в период перестройки к своим прямым обязанностям – учить и ставить «пары» балбесам, привело к тому –что «напряг» - удел «трудоголиков», кто привык свой «наркотик» типа «эйфория» выжимать из собственного мозга (если кто не понимает – это в мозгу вырабатывается минимальными дозами, но для некоторых личностей принципиально – чтобы кайф был – свой – вот вам и рецепт – как отучиться – привыкать к халяве не надо!!!). Нас воспитывали «идейными» и «трудолюбивыми» - не сразу получилось, но вот всем толковым пацанам скажу – при смене идеалов – главное иметь – надежный идеал. Меня наверно спас – Леонардо Да Винчи (выбирайте в идеалы – проверенные –желательно умершие личности!!!), правда потом узнала: что жил он – не шиковал, мотался от одного заказчика к другому, писал для еды – картины, а для себя – проектировал всякое невиданное, тексты писал для своей простоты (я думаю, т.к.сама я –левша как он – умею писать в обратную сторону) левой рукой справа –налево, а люди потом назвали это «колдовством» и расшифровывали столетьями. В общем - оказалось - обыкновенная жизнь нормального человека своего времени увлеченного «идеей». Со мной – то же самое. Я не ждала быстрого успеха, я вообще хочу не столько заработать, сколько не лишиться любимого дела и главное – находить в нем интерес заново. Правда есть поговорка (поздно я ее услышала) «Кто не знает чего хочет – получает то, что останется!» но пока осознаешь что тебе интересней – учиться – мало придаешь значения выгоде материальной.Как художник и технологический (уже) профи (благодаря тесным контактам с исполнителями во всем и всегда) теперь я имею своим кредо - трехмерное проектирование, изучение объекта на предмет «не-достатков», то есть – чего ему не достает для полного его гармоничного впечатления как в «личной» фигуре (комната, наружка или какой-нибудь там объект типа «вещь» или «транспортное средство»), и с точки зрения его потребителей то бишь собственника (он вроде и «мама» родная, а часто от своего «дитяти» - хочет невозможное – например чтобы потолок был выше чем есть, или стена – которую ему уже отштукатурили «задешево», больше не нуждалась в отделке) – что бы он хотел иметь – но за свои деньги, а не из «творческих побуждений» специалиста – здесь у меня большой опыт барана, особенно на страну.Мне в принципе теперь вбирать не приходится - гармонизирую то, что жизнь предоставляет, но тот факт – что элементарные знания изложенные в совковом учебнике по технической эстетике – где композициям, ритмам, пропорциям и прочим мелочам известным с древности благодаря тамошним архитекторам даны соответствующие определения и задачи – это я прошу не упускать из виду любого претенциозного «автора». К Sano – поточнее – дайте подсказку- как загрузить на ваш сайт несколько фото, мне не просто хочется подтвердить свои слова и обещанья. Главное дело в том что это был одновременно: первый, тяжелый по жизненным обстоятельствам и личным отношениям как с заказчиком, так и с исполнителями опыт. Снимали мало, финишная съемка – обрубилась, но то что мы сделали – это были совместные победы – и интуитивные мастера – ребята которым пробиться таки трудно, ну не умеют они красиво про себя – я растягивала сделку как могла – заказчик конечно был – «жлоб». Поэтому на энтузиазме моем и их – лепили «ВЕЩЬ» Я с большим удовольствием прорекламировала бы любого спеца –который способен осуществить задуманный дизайн. Для начала, не могу не сказать про Серегу Полякова– благодаря ему я поняла ЧТО можно сделать из ГКЛ и мы «наворотили» один «мойдодыр» в туалете, а второй стол – на кухне. Главным моим комплиментом ему были слова: «Я тебя люблю за то ,что могу сделать все это не запачкав рук». Если мои слова имеют Вес – то в Тольятти – Серега Поляков – плиточник. ГКЛ-шник, электрик и маляр – реальный универсал. Его недостаток – он не умеет делать быстро – потому что даже в простом отслеживает такие мелочи – которые не каждый увидит, а уж эксклюзивные вещи делает настолько аккуратно, и поэтому – медленно, но там где надо угодить самому придирчивому взгляду (мои профессиональные комплексы не знали границ) - равных ему нет. Есть потенциально – мои сыновья – Данька и Кирилл. Даниил – выбрал когда-то быть программистом на дизайн – плевал и плюет сказав мне как то: «Я не собираюсь, как ты вкладывать душу». Но теперь в Тольятти – пашет самостоятельно и за его качество я могу поручиться потому, что и в его детстве и на стройке требования к «своим», как и к себе у меня были самые жесткие: на карте – репутация. У меня есть еще фраза для мужского пола в назидание: «выкормить, это еще не воспитать». Воспитание любое – это противостояние личностей, убежденных, самоуверенных, это нахождение общего взгляда ТОЛЬКО после столкновения позиций, не ранее, и вообще из страха – потерять друга и напарника. Все было – потом прокомментирую в фото каждого, с кем работала – но вся моя – реакция на Ваш сайт – это именно отнюдь не желания порисоваться на фоне «стройки», а реально внедрить в реальную коммерческую сферу – потребность понимать что мастерство – это не только авторское, но в первую очередь личностное качество. А многие прутся в «авторы» не имея как личности ничего за «душой». Ведь любое изделие это не только твой опыт – но и твоя репутация, многие пацаны – прутся оставляя неисправленными ошибки и голосят – у меня есть опыт!!! Но это опыт ошибок и он – не делает человеку чести если он не исправлен, он хорош как повод для базара, но не для обучения. В лабиринте поиска уместно рассказывать о блужданиях, только если потом найден выход – причем желательно его сравнить с направлением входа. Бывает - разворот происходит по пути реализации… Но приятней иметь дело с теми, кто способен спрогнозировать результат максимально точно – именно этому между прочим учат проектировщиков. Ведь критерий возможности исполнить – грамотная проектная документация, тогда – нет проблем – один умеет чертить «коммуникант» (это так по уму называется) другой – читать коммуникант. И заказчик доволен и ребята – спокойны, а когда твой чертеж – лежит на окне, а на потолке «лепят» - то кто-то явно не прав. Я – не боюсь спросить – почему не по чертежу, так как знаю – может я изначатьно – дилетант в практике, но веддь и исполнитель - вполне возможно - дилетант в теории. А делать так, как как кто-то всеголишь умеет – мне не с руки – у меня возраст не первых попыток… а совсем другой. Все это пишу сейчас на САЙТ как исповедь – значит, наверно, есть кому услышать и понять. А объяснить хочется – как трудно быть профессионалом и не потерять «принципов» и не «сдать позиций». А Вам всем – как поддержка - вырабатывайте принципы и занимайте позиции. В завершение сегодняшней «встречи» - объясню простое и понятное – в промышленности дизайнер – как проектировщик ограничен применяемыми на заводе технологиями, потому «зависимый» (термин есть такой), «независимые» дизайнеры по миру сидят в студиях и придумывают «прорывной» дизайн для потребительского рынка. Они «независимы» от технологий теоретически, так как мир «потребления» оплатит внедренную новую технологию за счет престижности потребления. Переносим тему на строительство: заводов нет, привязки к станку нет, технология в чемодане, сумке, машине припаркованной у объекта и в голове исполнителя. Престижность – в рекламе технологии и рассказах тех кто «имеет». Я уже писала про «иммигрантов». Наши на коттедже загибались от смеха когда мне говорили нанимающиеся (с акцентом) «ТЕБЕ ПОНРАВИТСА!!» Я отвечала: «Мне свое не нравится, твое – тем более». Короче – в этом деле риск заключается в несоответствии представлений о качестве в воображении общающихся. Главный подвох – хвалят все себя бесперебойно (с уважением к тем кто – здесь не стесняется предоставить факты своей работы), а в натуре потом я - как прораб – имела «безвыходные» положения перед заказчиком из которых вывернулась только в силу способности перевести «стрелку» на того исполнителя – кто «обещал: что все понимает и сделает так – как надо»!, но частично в коттедже «стиль» был испорчен, отношения поломаны, работу пришлось закончить раньше чем я предполагала!!! Репутация моя, в принципе, не пострадала, но жизнь частично была испорчена. Быть посредником между хозяином и исполнителями – дизайнеру надо, но только при условии – что мастера будут знать свое дело – ЛУЧШЕ ДИЗАЙНЕРА, и, владея этими знаниями тоже «не даром» помогают ему «прорасти» как спецу. В конце концов – очевидный лозунг – «независимость дизайнера и мастера – иллюзия», «объединяйтесь». «каждому дизайнеру – своего мастера!!!», «мастер – воспитай дизайнера!!!» У дизайнера – есть жажда представления, у Вас есть – жажда – реализации. Я на коттедже заявляла, что принимаю людей, которые «умеют думать руками». С чего я начала свое «выступление» вчера – хочу видеть реально работу. Григорию за его потолки, шкафы и вообще – браво! Я увидела для себя – приемы – воотчию, и в чем-то расшифровала для себя его технологию: классно, просто то – что изначально представить сложно – возможно потом задам вопросы – если научите как напрямую обратиться – не все хочется обсуждать публично (хотя бы сначала). А вообще у меня сейчас – своя проблема: живу в провинции – широкой продажи дизайна нет, но сбыть его можно – заказчик предлагает прорабство, надо не картинки гнать, а смету составить – а я в сегодняшних расценках в Нижегородской области не только не ориентируюсь (сменила жительство – еще не адаптировалась), но труднее другое – приходится самой прикидывать какие технологии применить – посоветоваться не с кем – нету, таких «въедливых» и опытных. Вот на Ваш сайт и налетела в поисках ответов, на насущные вопросы…Прораб! Поможешь дизайнеру!?? На конкретные вопросы. Сформулирую в ближайшее время. А я вам – немного «личности» «независимой» «продемонстрирую» .И на будущее – будем честны, господа – отделочники: наше дело – исправлять недостатки «чьего-то» проекта, «чьего-то» строительства, «чьего-то» эксперимента в данной области. Так будьте же честны – в постановке своих экспериментов. Обучение, постановка проблемы, воображение, способности доказать – русскому человеку не занимать, поверьте на слово «взрослой девушке» прошедшей рядом с пацанами по горам и дорогам, и в цеху, и на испытаниях. «Кураж» - почти главное русское слово, НО РАСХЛЕБЫВАТЬ ЗНАКОМЫЕ (по моему прошлому) ОШИБКИ С НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ (особенно на вверенном мне объекте) – НЕ СЛИШКОМ ХОЧЕТСЯ… хочется предусмотреть проблемы, найти решения и сгармонизировать пространство проектно и реально (людьми) так, чтобы не только авторское самолюбие было удовлетворено, но еще и совесть была спокойна.А вообще мое слово - преподавателя дизайна: «Дизайн - это когда хорошее, успеваешь сделать еще лучше».И еще: «если чтобы было красивее надо прибавить – это – декоративно-прикладное искусство, а если надо отнять (понимайте - отказаться от лишнего) – это дизайн» Успеха Вам. Прораб – как сделать загрузку в альбомы?? Это не такие «красивые» картинки, но это - так же как у ребят – реализованные проектные решения, отснятая технология и хочется фото исполнителей заслуженно показать коллегам.

Эх , ктоб меня научил рисовать на компьютере?...А то на форуме вопрос зададут а ответить то без рисунка как бы сложно,больше приходится руками чем , так сказать, вербально работать. Наверное Интернетдемократия в том и состоит чтобы любой мог высказать всё что хочет,даже если это проявляется в бездарных , с точки зрения профессионалов дизайна, компьютерных картинках.VVM, я с Вами полностью согласен что полезное может затеряться со временем в кучах мусора, но без балласта даже корабли не поплывут. ;)

Patishon! Я хотела бы быть понимаемой в принципе, но цепляться к словам - это мелко. имея "отлично" по начерталке и гордясь. в докомпьютерные времена, что "вещь" могу начертить при свете "свечи" - я болезненно переживала что с появление компов множество "других" без 5 лет высшего художественного смогут нарисовать что-то с помощью этого мобильного инструмента. И сама осваивала чтобы быть - в деле, но я не про то - какчество картинок - что они - цветные. Я про то-же по что Вы на соседней линии про "школу ремонта" - предполагается что это - мастерство - а это- лажа, коньюктура и прочие - шумы в эфире. Конечно - мне бы чаще вспоминать что - молодняк родится и рвется в спецы и надо было либо во время делать "бренд", либо сейчас - не бояться конкуренции - да я и не боюсь. я реально - выбрала это в виде предлога - темы для разговора - вызвав огонь на себя. Я хочу - как раз спровоцировать таких как Вы - на сотрудничество и самое что-ни на есть взаимовыгодное. Я например - рисовать - легко, жажду понять какие технологии - в ходу, не боюсь обмена опытом так как при этом в отличии от яблок - по два опыта, у каждого. Не комплексуйте коллега - опишите словами ответ на вопрос - а я по вашим словам - и карандашем владею, и компом и сканер есть - вашу логику отрисую. Я родилась и технарем и художником - что-же мне руки сломать - если Вы -судатрь рисовать не умеете. Давайте сотрудничать - мне тоже иметь графическую иллюстрацию - интересно. Может получится.??А на счет балласта - в корабле - не буду спорить, но на воздушном шаре он - хорош только пока пар горячь, а потом его сбрасывают. Так и общество при разгоне сейчас набирает (всегда в орошем смысле слова) деятелей, как всякая коньюктура - свет для мотыльков, но потом - это же общество - вопит - меня обманули!!! но на рынке -два дурака - один продает - другой покупает, так вот - чтобы потом не орать - МЕНЯ ОБМАНУЛИ! ОН СКАЗАЛ ЧТО ОН _ ДИЗАЙНЕР!!! ПРЕДУПРЕЖДАЮ - Я - ДИЗАЙНЕР!!! Надо что-то узнать обращайтесь и сравнивайте, мне в конце концов тоже хочется свое - заслуженное уважение иметь и я на армрейслинг-стол приглашаю как мастеров-технологов так и авторов картинок - это к ним мои "претензии" - ребята - не картинку - объект покажи. То есть картинку... и.. объект. я сама - почин двину, просто надо не только фото пересортировать, но и время перекачать, и работать надо каждый день.

Den Ce вам позвольте ответить так - про копирование мастеров имелось ввиду - что при срисовывании рука копирует стиль - чужой и вырабатывает свой - сначала стить рисования, а параллельно - видения. Кстати это кажатся из биографии Леонардо да Винчи (или кого-то там) что его от себя мастер, которому он был дан в обучение, а пацаны мелкие в те времена на картинах "ведущих" мастеров робы (платья) и всякую утварь рисовали - дабы "фирменный учитель" только личико прописал. Так вот этого (вроде Леонардо) мастер просто послал со словами:"Иди - ты пишешь в своем стиле" (смысл - испортишь мне картину, глубокий смысл - рисуешь лучше меня - пробивайся сам?) Вот так! со мной к сожалению спорить невыгодно - я долго думала прежде чем в прения вступать.А у меня к вам вопрос по-существу вашей профессии - Вы про что там Г-образное высказались. Это Вы имеете ввиду - когда непременно хотят завернуть столешницу и в углу расположить мойку??У меня как раз пободная ситуация на объекте- в принципе стены хватает 3,6 м и лгика подсказывает - что прямая кухня - нормально и функционально и городить углы - бессмысленно. если я вас правильно поняла - то спасибо за реплику, я - того же мнения. вот я и говорю - дизайн - он сначала, функция, потом - конструкция, и только потом - где уж неймется - стиль.

VVM

Для того, что бы загрузить картинку в галерею, надо в начале создать альбом (там в галерее, если входишь зарегистрированным, сверху появляется кнопочка - Создать/упорядочить мои альбомы). Дальше все будет видно.

ЗЫ. В 79 году я на "Чезете" мотокросс гонял (правда к соревнованиям меня не пускали, мал был :))

Не забываем установить аватар, заполнить профиль, и создать свой блог

https://homemasters.ru/

(я думаю, т.к.сама я –левша как он – умею писать в обратную сторону) левой рукой справа –налево, а люди потом назвали это «колдовством» и расшифровывали столетьями.

Так же левша :) но писать на оборот до сих пор не думал, попробывал, получилось сразу хотя и коряво. :D

Прочитал, это хорошо что вы раставили все точки над i и приятно когда выходят на свет такие люди как вы которым интересна своя работа и они готовы поделится своими знаниями с другими, в общем приятно было с вами познакомится хотя и заочно.

Прораб! Поможешь дизайнеру!?? На конкретные вопросы. Сформулирую в ближайшее время. А я вам – немного «личности» «независимой» «продемонстрирую» .

Чем могу тем помогу

Прораб – как сделать загрузку в альбомы?? Это не такие «красивые» картинки, но это - так же как у ребят – реализованные проектные решения, отснятая технология и хочется фото исполнителей заслуженно показать коллегам.

Вот это очень интересно особо изнанка, сам принцип сборки и всё такое.

Прораб- это профессиональный рабочий но мне как то ближе sano да и в своей крошечной бригаде я вроде бригадира не официально числюсь. :)

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

принято - всем левшам - рассказываю идею - тперь много известно, а я по себе - све изучала - что мол полушария с руками связаны наоборот, короче - правая рука - та, которую развивает обеобразовательная школа - связана с левым полушарием - логическим, а левая рука - по которой в мои годы били и дома и в школе, потом правда дали зеленый свет - но опять "переборщили" - они теперь правой - ни хрена не делают. А у меня получилось как надо - в школе - днем в тетрадке - правой, ночью в альбоме для рисования - левой. обманула всех - сохранила индивидуальность. Убеждена - потому ремесленники к концу жизни становятся настоящими художниками, что они - вынужденно сначала включают вторую - левую руку в работу, а потом на ней начинают висеть отнюдь не силовые - но порой очень важные функции - а участие руки в работе как раз развивает, включает воображение.Мои дети не левши, но бабушка носилась - кубики развивают пальчики - (реально - кирпичи тоже) но я шутя уговаривала младшего (сейчас ему почти 20) в школе- Данька - ну научись писать "в обратку" хотя бы афавит - почувствуешь разницу - развиватьсявоображение начнется. Не уговорила, но у него что-то в мозгах - зацепилось - он - знает способ.Для общего развития публики - образное правое полушарие (левая рука) - пишет все в память как кинопленка, логическое левое полушарие (правая рука) - снимает информацию, потому для полноценного использования мозгов - надо не только владеть способностью считывать, но и надо чтобы запись - была качественной. не даром известно - что детали можно вспомнить только при прокрутке событий, кроме того - рисунки даже самые паршивые сделанные в процессе разговора - восстанавливают цепь этого разговора и т.д. и т.п. - потому никогда не променивала профессию мастерового художника, на белый воротничек секретарства, а опять же возвращаясь к разговору о "картинках", не грустите мужики "нерисующие"- барабаня по клавиатуре - к сожалению разрабатывается более логическая часть, но отнюдь не образная, трехмерное мышление развиванется в срисовывании пространства в натуре а в комп только переносится, но у "студийного" компьютерщика (в ранних стадиях) есть определенный комплекс переноса информации на реальность, именно потому объект - реальный в картинке, нереален порой в натуре. Здесь разница между воображением отягощенным технологическими знаниями и неотягожщенным. В неотягощенном больше свободы, но она при оценке может дать нерентабельность, - "шкурка выделки не стоит", горазно эффективнее когда технология чисто использованная при добавлении стильного решения - окупается вдвойне - здесь и нужны способности образно видеть конструкцию, так что тот пацан - что рисует, но не знает как это делается однозначно выпадает из игры.Я из промышленного опыта знаю что пока не станешь другом конструктора и технолога - типа не проявишь вдумчивого подхода: "а почему собственно наш завод не может делать то что за кодоном" - не заслужишь права знать - как хреново в старых технологиях искать прорыв "в будущее" (потому его и не случилось из той страны) - не найдешь и для себя - художника реального места в жизни.поэтому моя критика - моложняку дизайнерскому, который этим ограничивается - это на самом деле - "ключ" к процессу повышения квалификации воображения - только на реальном объекте, только реальными набросками, иногда только в процессе самостоятельного исполнения своих выкрутасов - очень полезный опыт.Но тем не менее была в жизни тема, когда начальник (между прочим!!) взвизгнул: "Научились рисовать и командуете!!!", на что я вынуждена была (лет 10 назад), невзирая на нашу с ним 10 летнюю разницу (по тем временам = ывзывающе) ответить - : "Да, научилась - мы с Вами в одной общеобразовательной школе учились, только я - вечерами рисовала, а вы в хоккей гоняли, и теперь - вечерами рисую, а вы - курочек выращиваете!!"Еще один - враг!!Увы - факт - чем занимаешься - то и умеешь. Давайте не по совковому - "отрубить ему руки и окно -законопатить!!!" а по демократически - от каждого по желанию, а способностям - ВИВАТ! Ведь мастерство моего рисования - привело на этот сайт и вообще по Инету- за технологиями, значит и Вас - есто шанс. Любимые вещи из образного мознания все-равно просачиваются. Между прочим еще Сальвадор Дали сказал (у него 10 заповедей - но не все сразу) "Художник - рисуй!!". А я родила фразу: "Хорошая вещь - сама пробъется", просто с годами ВСЕ становятся мудрее и порой начинают врубаться в смысл "Семь раз отмерь (представь), один раз отрежь (раскрои материал)"Всем привет. если будут возникать мысли и вопросы - БЕЗ ПРОБЛЕМ. У любого поколения есть одно впереди, другое сзади; задача - занять позиции и возможно сдать. Мое кредо - заполнять незаполненное, а проблема "сдавать" была когда-то давно и в подкорке решена онозначно. информация - тоже балласт, тот кто ее "придерживает" - становится "консерватором", тот кто ее "разносит", "выдавет", "разбазаривает" - включается в сложный процесс потери личного приоритета. Остается вопрос ради чего??? самы лучший ответ - рада обновления своего сознания (и под-сознания) тоже. Успех и слава стремятся "законсервироваться", а отсутствие приоритеров - вынуждают делать новые "открытия". Порой бывает тяжело и хреново когда твое "знание" нарытое с трудом, новые "друзья" уносят "кидая" тебя. Во многом от дела, до любви так часто. Для иного - узнать "нахаляву" = тоже труд - в этом надо просто наверно осознать себф "донором", и не бросаться на "вампиров" - они нужны для потребления излишков энергии, если корову не доить она тоже взвоет. И поэтому - Вы реально хорошую идебю затеяли - обмен информацией. Но добровольность, подверженность критике, порядочность в позиционировании и, кстати, место для профи (30 лет в дизайне, включая институи, - у кого больше??). Прошу всех - не избегайте рассказать - "как вы дошли до такой жизни" - в это дело, это поможет точнее помочь друг другу. мой рассказ о себе - это как раз просто образное общение, сказать что-то не обозначив источник - часто - ввести в заблуждение. Потому иногда думается - стоит ли? Но иногда решаешься - ради общей цели. ВСЕМ ПРИВЕТ.Щас переключусь на потолок - и задам вопрос

...О друзьях уносящих идеи, это как секретные приёмы в шаолиньских боевиках, приемы которых НЕТ. Учитель ими владеет а посылает учеников искать свитки с секретными записями, при этом снисходительно улыбаясь в ватную бороду нелепым телодвижениям последователей , выискивая среди них просто тех , кто не ленится исправлять свои ошибки НЕМЕДЛЕННО. А секретов и небыло. Была просто практика.Как у просто хорошего ремесленника. Я много упустил халявных шансов в жизни, но не упустил шанса пожить за "бугром" где местные кровопийцы - капиталисты почти моментально переучили меня жить в другом ритме, пара ночей проведённых на пляжу ласкового Средиземного моря хорошо избавлют от остатков совковского сознания, и уже в ответ на вопли разярённого твоей тупостью и медлительностью Босса , не выпячиваешь обиженно губу, а отбросив в сторону гордыню включаешь 2-3-4-5... дыхание , и забыв про такой термин "усталость" перебираешь ручками и ножками с бодростью калибри. Зато как приятно через месяц получив в нагрузку ученика, подойти к Боссу,назвать ему ту сумму которую ты хочешь получать за свою работу, и услышать от него :"Хорошо". И в двойне приятно осознавать что допустив ошибку ты не раздумываешь,не надеешся на "авось-небось", и не зеваешь впадая в ступор , а просто исправляешь её. Своим парням , которых я "тренерую" я рассказываю ВСЁ что знаю, и всё что наработал за 9 лет практики, но к сожалению не все могут этим пользоваться после работы со мной , наверное не хватает им пары ночей на берегу ласкового Средиземного моря...

интересно, сравнимо - это верно, научить - нельзя, научиться можно, но об каком деле идет речь??Но есть все-таки у меня "кровная" причина копаться здесь в тонкостях- но я об этом как нибудь потом, без конкретного примера - нелогично, а пример - пока еще происходит - чистота экперимента присутствует. Надо посмотреть - как он завершится, потом и выводы делать.Так о чем же речь. Понимаю что вы - не в писатели готовились - только чтобы поверить надо представить, впрочем- я не настаиваю. Ваше право высказать мнение и привести доводы ровно столько сколько надо.в общем я - поддерживаю, и опять же указала на это сама. Но если бы Вы отдавали себе отчет в том, что например в патентной практике - есть пункт указывающий, что воспроизведение патентованного устройства в личных целях, а не для коммерческой выгоды - не воспрещается и не наказывается. Второе - авторское право (закон такой есть) закрепляет за автором полные права на пользование своим "детищем", а в контрактах предлагаются способы "полной" продажи - оного. А зачем я об этом так - дак я об неведении в коем находилась например сама долгие годы, пока не "просветилась" - а годы прошли и на моих разработках мои же - всего лишь начальники сделала бренды. А на коттедже в Тольятти я только год спустя поняла , что означала фраза "Сколько?" - имелось - сколько я беру как дизайнер за посредничество - а мне важнее было найти соответствующих спецов, а те кого я без "оплаты" напрямую познакомила с заказчиком, потом - при возникновении моих претензий об уклонении от проектной -авторской задачи, меня же и "спровоцировали" на уход... Есть моя вина - искренность и доверчивость в отношении к потребностям других, и надо учиться продавать свое - подойти к Боссу и прочее... Но вы когда нибудь вникали - можно ли торговать таким чувчтвом как "привязанность", и должен ли специалист откровенно, искренне сказать: если Вы мне не заплатите больше - я уйду и ваш объект от этого пострадает??? предположим реальные потери от ухода спеца (у меня уходили в силу жлобства хозяина) и пока не ушли он не понял, а моя мука - продолжалась с другими - менее талантливыми исполнителями. Я не могла уйти - физически не могла решиться на разрыв с домом который "видела" только я - когда его "увидели" другие - мне помогли уйти - впрочем частично я уже была спокойна - испортить было трудно. Но мне интереснее все-таки обсуждение такой ситуации - оправдан ли уход спеца из-за неудовлетворенности вознаграждением, причем с мотивацией - у вас без меня не получится и если он прав - как быть с его "незаконченной" работой, с его личной "кармой"? ведь - неоконченная работа все-таки осталась неоконченной им и значит энергетический разрыв?Мне нравится фраза "Путь к богу одинаково хорош через рай и через ад, через рай - прекраснее, через ад - быстрее" Всяка преданность - это прекрасный путь морального удовлетворения, а всякие материальные разборки - адские и весьма греховные поступки, и к богу такие ребята потом бегут толпами... и к алкоголю - между прочим тоже....И вообще - я от оттого и затеяла "свою" тему, что эта тема - вечная и каждый на своем пути - где бы он (путь) не пролегал с ней сталкивается... И что испытывает?? что испытываете, коллеги, и испытываете ли???

Но вы когда нибудь вникали - можно ли торговать таким чувчтвом как "привязанность", и должен ли специалист откровенно, искренне сказать: если Вы мне не заплатите больше - я уйду и ваш объект от этого пострадает???

Да спец должен говорить что нужно платить больше если он выкладывается и дела идут гладко и ровно, но в дело в том что заказчик видя что всё хорошо начинает думать - ага вот как они всё ловко делают как деньги быстро зарабатывают- и начинает прижимать копейку и после этого всё начинается лететь кувырком, спецы перестают делать думая, начинают уходить на другие халтуры, сдача объекта затягивается, заказчик считает что платить не нужно так как работа стоит, спецы считают что делать не стоит так как деньги не до получают, всё это превращается в замкнутый круг затем заканчивается всё большим взрывом, и в итоге два варианта: на объекте появляются те кто согласен на меньшее и они это всё доделывают со всеми вытекающими из этого косяками, или приходят другие спецы и им тоже заплатить нужно не меньше первых (так как первые тоже не дураки и выше чем все нормальные спецы не просят) и тогда стоило ли дело доводить до взрыва.

А на счет "привязанность" в действительности все не так, начинаешь очень сильно уставать не от самой работы а от объекта (если очень продолжительный объект), знаешь и чувствуешь каждый квадратный сантиметр который знаком до боли и очень большое облегчение чувствуешь после того как вкручен последний саморез, острое чувство свободы и спокойствия что не нужно решать новые проблемы обходить новые препятствия... и переходишь на новый объект где все ново и не знакомо в смысле положения стен и вид из окна, начинаешь решать новые проблемы и обходить другие препятствия и так год за годом и ни какой ностальгии, в нашем деле интересно что новое вот поэтому я и не могу работать к примеру на заводе хотя и образование и хорошая специальность есть, не могу ходить каждый день в один и тот же цех и видеть одни и те же стены.

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

...кхе...я тоже левша... :P ...что то я как то не понял про все эти излияния...

VVM

Да совершенно верно "Г" образная столешница это именно то что Вы описали :) Загнутое с мойкой в углу :) И именно в угол хотят зарядить мойку, а пользоваться ей там не удобно как показала практика. Родителям я сделал именно такую кухоньку завернутую с мойкой у глу которой пользоваться не очень удобно, а что еще можно сделать на 6 кв.м где стоит плита, холодильник японческий не маленьких габаритов, обеденный стол 1100*700 помойму... В таких помещениях как на яхтенном камбузе все нужно втиснуть максимально возможно. Было и применение дверцы купе в моечном столе, кстати очень удобно, и складывающиеся по полом дверцы над моечным столом в шкафе с петлями на 165 градусов, короче говоря продумывали тщятельно... А всего-то месяца 4 проработал до этого методов конструирования мебели небыло вообще.

Вот дизайнеры особенно молодые любят делать БОЛЬШИЕ кухни что бы длинной метра 4 не меньше по одной стене, тоесть для кухоть как минимум квадратов на 16, а вот маленьким жильем не хотят заниматься и проектировать под него плохо беруться ну попробуй что нить интересное запихнуть на кухнь 4.5 квадрата :blink: что бы и интересно было и места осталось. Сколько читал журналов нет такого счасть, хрушевки никого не интересуют. Хотя маленькие кухни делать и сложнее а интересней для меня по крайней мере было.

Работаешь с клиентом, у него глаза горят он думает что у него кухня резиновая, ну или минимум аэродром, и вот все это впихиваешь и затуливаешь :) И этих чудо проектов не увидиш в журналах :)

А тут сделаешь проект, согласуешь с заказчиком, потом передаешь чертежи мебли в цех, бегаешь спрашиваешь как да что, ведешь это все, потом отгружешь клиенту а он говори что вы мне даете? Показываешь чертежи схемы он говрит А-а-а-а вспомнил нуда нуда... Все счастливы и довольны...

Жаль с начальником поругался я тогда, у него высшее техническое, двигатели на КАМАЗе делать пытался, а тут я его парнишка 20 лет обставляю на нескольких проектах, показываю его неграмотность в элементарных вещях, вот и не поладили через год по хорошему, коса на камень... А работа нравилась :)

Сейчас бы продолжил заниматься мебелью с удовольствием, но... Нет денег на свое дело, а на дядю я уже наработался в этой отрасли, хотя если бы был хороший дядя :)

(изменено)

да, в маленьких кухоньках шибко не развернешься...в своей я удлинил кухню вот такой перегородкой из ГКЛ перевесив на эту сторону шкафы...а вот мойка все таки в углу... :rolleyes:Фотки еще не все готовы - помещу в галерею пользователей...что бы НЕБЫЛО ПУСТЫХ КАРТИНОК! :beer:

Изменено пользователем Adren

Adren

Выключатель русский если не ошибаюсь, не помню как называется но мне клеммы в нем понравились, нормально сделан, правда я брал двойной и тоже с подсветкой.

Но с недавних пор стал ставить импортные не помню чьи именно, но клемник у них лучше сделан, и розетки у них прочненькие, с рождением дочи меняю все розетки на закрывающиеся крышкой, красиво и безопасность растет :)

Вот бы все картинки посмотреть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из сервисов



  • Наши рекомендации

    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 89 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.