Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

Ошибки при пайке пластиковых труб


Сообщений в теме: 7

#1   Lmitry

Lmitry
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 24 Август 2010 - 08:22

Здравствуйте, Темы про пайку пластиковых труб существуют, но внимание как-то обращено на "утюги" и проч. фитинги. Нужна конкретная технология и самое главное возможные ошибки. Сам я купил утюг и резак ну и прубы с переходниками (всё25мм) Вопрос первый - какую температуру выставлять? где пишут 200, где 300 градусов. По видео в сети обратил внимание, что при надевании на паяльник некоторые вращают пластик некоторые -нет. Как правильно? Что будет если снять недогретые заготовки? После снятия, перед состыковкой, обязательно выдерживать паузу и сколько? Надевать с вращением или нет? Если при снятии с паяльника на нагревательных частях утюга (паяльника) остается пластик - это перегрев? Можно ли использовать силиконувую смазку? (На термопластах мы пшикаем на пресформу чтоб лучше слетала деталь) Что делать после такого перегрева, выбрасывать заготовки или увеличить время паузы на охлаждение? Заранее всем спасибо и просьба давать конкретику, а не теорию со ссылкой на погоду.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   dimp

dimp
  • Offline
  • Модераторы
  • злобный бука из другого шкафа
  • PipPipPipPip
  • 16-Апрель 07
  • 8 179 сообщений
  • 1416 спасибо
  • Калуга
  • 47

Отправлено 24 Август 2010 - 09:53

при надевании на паяльник некоторые вращают пластик

не надо вращать

если снять недогретые заготовки

будет хреновое соединение (потечёт)

После снятия, перед состыковкой, обязательно выдерживать паузу

не надо выдерживать

Надевать с вращением

нет

Если при снятии с паяльника на нагревательных частях утюга (паяльника) остается пластик

тефлон на формах облез, менять формы на "утюге"

Можно ли использовать силиконувую смазку

ни вкоем случае

Что делать после такого перегрева

да не перегревать, часы купите с секундной стрелкой :) температура 260 должна быть
  • 0

#3   Ded77

Ded77
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 14-Май 09
  • 113 сообщений
  • 24 спасибо
  • АВАТУ
  • 0

Отправлено 29 Август 2010 - 06:44

На этом форуме эта тема обсуждалась, возьми хотя бы мою: https://homemasters....braztcy-svarki/ и там видео есть 700 кБ. На все вопросы там есть ответы. Если что - спрашивай.
  • 0

#4   Сергей 31

Сергей 31
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 28-Февраль 09
  • 138 сообщений
  • 42 спасибо
  • Киев
  • 3

Отправлено 29 Август 2010 - 14:42

На моем паяльнике стоит секундомер с зуммером, но я его отключаю, раздражает.Делаю так: 1.Труба, если на отопление зачищается специальной фрезой!!!2. Пайка, как шахматы, не паяй пока не видно своих действий на 3 пайки вперед.3. Карандаш, рулетка, паяльник (260 градусов).4. При пайке, фитинг в правую руку, трубу в левую, карандаш в зубы, паяльник зажимаем коленями.5. Одевается с двух сторон одновременно, не крутите, пошатывайте фитинг. Труба зайдет раньше фитинга.6. Фитинг надет на насадку паяльника доконца, смотрим появление из-под фитинга круглого расплавленного валика и снимаем.7. На соединение есть 4-6 секунд, крутить незя, гнуть можно. Нашли положение, зафиксируйте 30-40 сек.8. Испортите 5-6 фитингов и спаяйте их. После пайки, разрежет фитинг по месту пайки, соединение должно быть однородным.
  • 0

#5   superigroman

superigroman
  • Offline
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 24-Август 09
  • 59 сообщений
  • 3 спасибо
  • 0

Отправлено 29 Август 2010 - 16:57

разве не правильней называть "сварка труб", а не "пайка"? Для пайки ВСЕГДА используется припой, в случае пайки меди - это оловянно-свинцовый сплав, например. Т. е. в процессе пайки происходит полное расплавление именно припоя, а спаиваемые детали не плавятся, да и температура плавления припоя на Много ниже аналогичной температуры меди (алюминия и т. д.). Да и пайка возможна только для металлов (про иное не слышал). Сам имею огромный опыт пайки в электронике, поэтому о пайке много знаю.
  • 0

#6   Сергей 31

Сергей 31
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 28-Февраль 09
  • 138 сообщений
  • 42 спасибо
  • Киев
  • 3

Отправлено 29 Август 2010 - 19:41

разве не правильней называть "сварка труб", а не "пайка"?

Правильно, но менять свой лексикон поздно, да и неохота. Буду продолжать варить П.П. трубы и называть это пайкой.
  • 0

#7   Lmitry

Lmitry
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 31 Август 2010 - 07:05

Господа,Я же просил "не ЗАСИРАТЬ эфир"Тема конкретная, нужны и ответы конкретные, хочется поумничать на счет пайки идите ... в другую баню.За конкретные ответы на вопросы - большое спасибо
  • 0

#8   oldmaster

oldmaster
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 12:03

Господа,
Я же просил "не ЗАСИРАТЬ эфир"
Тема конкретная, нужны и ответы конкретные, хочется поумничать на счет пайки идите ... в другую баню.
За конкретные ответы на вопросы - большое спасибо

Вот конкретная инструкция от фирмы производителя http://www.ekoplastik.com/?page=ru,ppr_svarovani
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru