Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

Квартира студия, хочу сделать слив воды с балкона.

Сообщений в теме: 13

#1   teruriur

teruriur
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:00

Смысл такой хочу установить раковину со всеми вытекающими. Т.е. из довольно приличного балкона сделать кухню. Сливной стояк находиться в 7-8 метрах от балкона. Для этого хочу проштробить дыру в стене до балкона и сделать слив и трубки с холодной и горячей водой. утопить их в стену и замазать. 1. Вопрос какие диаметры труб выбрать для слива и подведения? 2. Является ли это правельным решением или возможны какие-то проблемы?3. Штробление несущей стены как лучше выполнить? Как не попасть в арматуру и т.д. 4. Не будет ли засоров в сливной трубе ведь она получиться довольно длинной? P.S.: Я совсем не профессионал поэтому буду рад любому совету или наблюдению.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 168 сообщений
  • 1207 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:59

А вроде как кухню вообще нельзя переносить.. Или только плиту... Или только мойку... Но в общем что-то там точно нечисто в вашей задумке :)
  • 0

#3   Tehnik-san

Tehnik-san
  • Прорабы
  • Техник - сан
  • PipPipPipPip
  • 13-Ноябрь 06
  • 2 177 сообщений
  • 1610 спасибо
  • Москва
  • 52

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:54

teruriur
Для начала следует определится с согласованием и законностью такой перепланировки и полагаю , что врядли это вам разрешат.
Во-первых - нарушение теплового контура здания , во-вторых - перенос "мокрой зоны" в места , для этого не предназначенные.
  • 0

#4   mol

mol
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 19-Август 09
  • 602 сообщений
  • 37 спасибо
  • 1

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:42