Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Квартира студия, хочу сделать слив воды с балкона.

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Смысл такой хочу установить раковину со всеми вытекающими. Т.е. из довольно приличного балкона сделать кухню. Сливной стояк находиться в 7-8 метрах от балкона. Для этого хочу проштробить дыру в стене до балкона и сделать слив и трубки с холодной и горячей водой. утопить их в стену и замазать. 1. Вопрос какие диаметры труб выбрать для слива и подведения? 2. Является ли это правельным решением или возможны какие-то проблемы?3. Штробление несущей стены как лучше выполнить? Как не попасть в арматуру и т.д. 4. Не будет ли засоров в сливной трубе ведь она получиться довольно длинной? P.S.: Я совсем не профессионал поэтому буду рад любому совету или наблюдению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде как кухню вообще нельзя переносить.. Или только плиту... Или только мойку... Но в общем что-то там точно нечисто в вашей задумке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

teruriur

Для начала следует определится с согласованием и законностью такой перепланировки и полагаю , что врядли это вам разрешат.

Во-первых - нарушение теплового контура здания , во-вторых - перенос "мокрой зоны" в места , для этого не предназначенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,Наверное это все-таки лоджия, а не балкон. На утепление лоджии и снятия окна и двери на лоджию разрешения не нужно.Но мойку на лоджии - это сильно. Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На утепление лоджии и снятия окна и двери на лоджию разрешения не нужно.