Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография

Проблема с аккумулятором


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1   rn@

rn@
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 27-Март 10
  • 31 сообщений
  • Свердловская обл
  • 0

Отправлено 31 Январь 2012 - 18:33

У меня авария с аккумулятором! Машину купил этой зимой, продавец сказал, что аккум новый - и действ. под ним лежала книжица с чеком. Наступили морозы, аккум исправно запуска движок, но потом несколько дней машину не заводил и вот надо стало, а мороз был ночью под 30. Вставил ключ и... ничего - совсем ничего! Снял массу, тестером померял напряжение - почти ноль! Достаю зарядник, прицепляю, добавляю ток, а амперметр показывает ноль, ещё добавляю - НОЛЬ и вдруг слышу свист. Сначала не понял, потом смотрю из аккума электролит жмёт! Понял, что он замёрз, зарядник выключил и аккум в тепло. На всё ушло минуты три! Через несколько часов меряю плотность - в одной банке почти вода. Поставил на зарядку малым током на сутки - в этой банке плотность не изменилась, так и осталась водой, а напряжение на аккуме 11.2В. Еще поставил на зарядку, но стал через час в этой банке менять электролит - выбирал сколько можно и столько же заливал 1.4 и так пока там не стало 1.27. Теперь на аккуме 13.2В, но в этой банке при зарядке пузырьков так и не дождался. Вопросы к знатокам: Что теперь с моим аккумулятором? Можно ли его ставить на машину?Почему при повышении концентрации эл-лита в подозрительной банке напряжение на аккуме поднялось?Что говорит отсутствие газообразования в одной из банок при зарядке?Моё мнение - какие-то банки вероятно разморожены, тогда масса вероятно осыплется, или уже осыпалась. Но где-то (ещё в советское время)я читал, что зарядка малым током может восстановить активную массу. Какие мнения сейчас по этому поводу
  • 0

#2   Gemel

Gemel
  • Offline
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 10-Сентябрь 08
  • 55 сообщений
  • 1 спасибо
  • г. Лисаковск Казахстан
  • 0

Отправлено 31 Январь 2012 - 18:50

В кусты его... покупай новый в проверенном магазине... это не жилец. вот та банка которая не кипит и в которой была почти вода по плотности, уже труп... аккум постоит даже в тепле и потеряет заряд. Смотри: в этой банке была практически вода, на аккуме 11,2, ты поднял плотность в ней и подзарядил на аккуме 13,2 - вуаля эта банка выдала положенные около 2 вольт.... НО это не надолго, в ней сульфатация страшная.... Я бы такой аккум уже не ставил в машину, им можно и генератор кончить - замкнет таки эта банка (99,9999999% что замкнет) и кранты, попалишь еще чего доброго и гену и еще чего ценного....
  • 0



Обратите внимание, что эта тема закрыта, но вы всегда можете создать новую тему, либо попросить администрацию открыть эту.

Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru