Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Bagis

Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, pavlik123 said:

Логаны одно время появились в такси, но уже кажется вымерли, т.к. показали себя таким же говном как и приоры.  Хёндайчики наверно вытеснили. 

У меня был и логан (первого поколения в люксе, 2010 года) и хендайчик акцент (комплектация МТ-2, 2007 года). Абсолютно одинаковые по надежности, обслуживанию, цене и потребительским свойствам. 

2 hours ago, pavlik123 said:

Такие вот зажравшиеся дальневосточники,

Не зажравшиеся, а катаются на чем привыкли. Так везде. Хочешь сказать раз в европейской части не катаются на праворуких в таком количестве значит вся европейская часть не шарит и тупит? Сможешь, бро, ответить на вопрос почему вся европа катает на леворуких? Праворукие из Японии и Кореи же выгоднее и надежнее...

2 hours ago, pavlik123 said:

ну просто в западло на них ездить

Ну дык дело тогда не в качестве лад, а в том, что западло а что не западло. Как проколоть ухо. Кому-то западло, кому-то нет. На качество жизни не влияет.

31 minutes ago, fayaaaa said:

И я ни капли не сомневаюсь что их автопром вытеснит и германию и японию

Вытеснит откуда? Сколько лет автопром существует, ни немцы ни японцы никуда не пропали.По прежнему выигрывают и продажи и конкурсы. Не надо только про загнивающий Запад начинать...

31 minutes ago, fayaaaa said:

они просто поставили самую дешёвенькую сигнализацию. Ну вот просто чтоб она была.

Ну так на машину нет ничего сложного и для нашего производителя поставить опцию просто чтоб была. А надо чтоб не просто была, а чтоб еще работала. Потребитель платит не за существование опции а за ее работу. В китайской нонейм дрельке тоже все те же детали что и в европейской. Ресурс только неочем.

31 minutes ago, fayaaaa said:

Нет денег - крути ручку чтоб стекло открыть. Есть на стеклоподъёмники? Ну хрен с тобой, но кондиционер ты всё равно не заслужил!!! 

Слушай кому ты это рассказываешь? У меня первая машина была десятка 2003 года. В ней и то все стеклоподъемники электрические были. Хватит врать. В базе да машина может быть пустой. Но это не потому что наш автопроизводитель не может туда их поставить. Он убирает их из базы дабы удешевить стартовую комплектацию и дать возможность покупателю самому решить нужны они ему или нет. Готов ли он платить или нет. Открою тебе секрет. Без электрических стеклоподъемников твоя машина еще дешевле была бы. Представляешь? Но ты об этом никогда не узнаешь, ибо китаец не дает тебе на это права. 

П.С. мне иногда попадаются люди, которые готовы обсирать просто потому что срать приспичило. Вы ж походу вообще не вкуриваете как работает рынок. 

31 minutes ago, fayaaaa said:

наш, отечественный говнопром

Мда. Ладно бы это говорил человек на Порш Кайен, нашу автомобильную промышленность называет говнопромом человек который ездиет на самом дешевом китайском авто. Набери меня когда твой кукушенок пройдет 220 тысяч за 4 года как мой бывший логан отечественного производства, пробежавший весь пробег на родных амортизаторах.

Племяш в Киеве сменив 2-х "немцев" подряд на нашу "двенашку" счастлив.Хваленого качества уже нет,а содержать дороже .А наши машины новые без ковриков и магнитол дешевле намного.Если есть рубль лишний бери полный навороченный комплект.Кто мешает?Все равно дешевле забугорной.Или хочется все сразу и подешевле? И чтоб "говнопром" машину к подъезду подогнал? И красную дорожку до квартиры постелил.? У нас во дворе все владельцы любят свои машины.И ВАЗы и "Мерсы"

Да я блин не знаю про что они. Кто про комплектации бедные. Кто про качество. Если сравнить хендайку мою, логан и приору, то приора вваливает так, что остальные две просто пешком идут. Подвеска например жесткая, громкая, но зато не пробиваемая. Там где на корейце тормозил, на приоре можно ехать не переживая.У меня у напарника кстати тоже приора 10-летняя. Все, кто на ино, его стебут. А он их постоянно зато на тросах таскает. В том числе и своего друга на праворукой. А вот напарника еще никто не тащил ни разу. 

Я как бы сам не фанат российской автопродукции, но я трезво смотрю на вещи. Нормальная продукция по нормальной цене. Со своей нишей. Писать про "говнопром" с вашей стороны это конечно интеллект.

8 минут назад, Phoenix сказал:

Набери меня когда твой кукушенок пройдет 220 тысяч за 4 года как мой бывший логан отечественного производства, пробежавший весь пробег на родных амортизаторах.

Ну.. У моего Кукушонка, около 160.. Это (минусуя то время что я на нём не ездила) примерно за четыре года. На 150 поменяла левую переднюю стойку.  Три гранаты ещё сменила, две шаровые и яйца. 

Подшипник вот говорят надо будет менять ступичный, но не к спеху, он не гудит еще, но скоро загудит.. это мен один "Ванга" из автосервиса так напророчил.

Вот плюсуй к твоему пробегу еще 60 тысяч!!! и ни одной замененой стойки или ступичного подшипника, гранаты... Комплектация полный фарш и огромный салон. Неожиданно высокая надежность. Сделано в России. 

52 минуты назад, Phoenix сказал:

. Если сравнить хендайку мою, логан и приору, то приора вваливает так, что остальные две просто пешком идут.

:lol::beer:

12 минуты назад, Phoenix сказал:

Не зажравшиеся, а катаются на чем привыкли. Так везде. Хочешь сказать раз в европейской части не катаются на праворуких в таком количестве значит вся европейская часть не шарит и тупит? Сможешь, бро, ответить на вопрос почему вся европа катает на леворуких? Праворукие из Японии и Кореи же выгоднее и надежнее...

Извиняюсь, не хотел ни кого обижать, в плане не шарит и тупит. Вовсе нет. Разумеется европейская часть России ездит на европейках, до Сибири. Далее рулят японки. Это естессно, потому как гонять машины туда-сюда накладно. Ты про европу российскую или вообще Европу? 

У япошек тоже не все модели удачные, но как бы кто не заступался за наш автопром, он как был говном так им и остается. То что на западе страны есть спрос на Лады, можно скомпенсировать густонаселенностью территории. У нас они изжили себе как класс, присутствуют на дорогах в основном Нивы, доживают свой срок 6-ки, 8-ки в очень маленьких количествах. Ну и полицаи еще встречаются на приорах. В общем не идет у нас автоваз. Что касаемо европеек, люди имеющие Прадика, потом имея Мерина или Бэху, опять возвращаются к Прадику. Почему? Да просто он лучше.С ним проще в эксплуатации.  У нас на дорогах дохрена новых Крузаков, Прадиков, Лексусов и других новых японских машин, т.е. люди которые ими владеют вполне могут позволить себе европейские модели, но они всё равно садятся на японцев.

Насчет, что у тебя товарищ на Приоре дает фору иномаркам, таки то тоже ведь зависит от самого человека, отношения к своей машине. У меня в разное время было 4 японки. Например, на дизельном без турбовом микроавтобусе, на механической коробке, Ниссан-Ваннет 86г., я гонялся с бэхой(модель не знаю, обычная классическая, помню что была зелёненькая:)). Ну и... Бэха уделывала этот микроавтобус только на старте, метров на пять, пока я на третью не переключался. Потом бэха оставалась позади. Нафиг мне такой немец, который микробасик обогнать не может)))).  У меня ни когда не было машины свежее 10-летнего пробега и любая из них была лучше наших ТАЗиков, посему полагаю, что особо ничего не изменилось. У многих моих знакомых машины еще 90-х годов, т.е. машинам по двадцать лет, естессно что уже поменяно что-либо,в основном из ходовки, но ни одного из них ты не пересадишь на родной автопром, они будут лечить свои машинки, но за жучку не сядут. То что у приор ходовки жесче и крепче, так то японцы стараются машины делать для комфортной езды, а наши для того чтобы могла проехать, свернув с центра города. Сейчас, я уже давно пешеход, и в каком то смысле отстал от авто, но что ездит по дорогам всё равно вижу. И японки не такие уж дешевые. Они дешевые в Японии, когда пошлину заплатишь они становятся золотыми, впрочем как и европейки. Но всё равно, чем купить нового российского Логана за 500 тыр, я предпочту какую-нидь Корону или Карину которой лет пять-семь отроду и она будет стоить на сотню дороже. Это не к тому что западло или нет, это просто нет доверия нашему автопрому. Кста, насчет "западло" это было просто выражение по отношению к ТАЗам, а не то что прям вааще не по-пацански на жучке гонять.

Как говориться, мне из окна трамвая лучше видно, какая машина лучше:D

:beer:

17 минут назад, Phoenix сказал:

Вот плюсуй к твоему пробегу еще 60 тысяч!!! и ни одной замененой стойки или ступичного подшипника, гранаты... Комплектация полный фарш и огромный салон. Неожиданно высокая надежность. Сделано в России. 

Слушай, ну давай будем объективными.. У меня есть человечек, у которого две гранты и два ларгуса. 

Да, машины довольно-таки крепкие, но извини.. 200 с лишним тысяч без замены вообще ничего... 

Вот позвонила, не поленилась.. 

3.500 км - стойки на гранте. Салон заскрипел на 1.500 

Ларгусы более рабочие, но на сотке стойки поменяли.. Гранаты, уж извини, по 220 тысяч не отходили ни на одном экземпляре. 

10 minutes ago, pavlik123 said:

Это естессно, потому как гонять машины туда-сюда накладно. Ты про европу российскую или вообще Европу? 

Бро об этом и речь. Русская на Востоке не нужна ибо есть модели из Азии дешевле. У нас наоборот. Это вопрос экономической целесообразности а не только качества авто.

9 minutes ago, fayaaaa said:

Слушай, ну давай будем объективными..

Фая, родимая, я тебе говорю как есть. Без прикрас. Продал с родными гранатами, стойками. Делал только то плановое через каждые 15 у официалов. 220 тысяч за 4 года на Логане (с 2010 по 2014). В 2014 году купил Дастер. На нем на сотне стойки задние уже заменил. Но машина заметно тяжелее.

Не-не Дим. Б/у японки дороже наших новых, но они взяли своим комфортом и качеством. У нас был официальный салон АвтоВАЗа, стояли машинки там, сейчас не знаю, есть ли он, туда просто ни кто не ходил. Наверно так и сдох. Зато салоны немцев, японцев, французов появляются то там, то сям. Китайцев пока нет)))). Кроме строительной техники)))

12 minutes ago, fayaaaa said:

3.500 км - стойки на гранте. 

Это откровенный брак и с этим можно идти в суд. Либо твой друг куда-то влетел. Не может стойка даже на самой плохой машине в мире ходить по 3,5 тысячи. Хочешь сказать это на всех грантах стойки ходят по 3,5 тысячи?))) У меня приора 15 года. 65 тысяч пробег. Стойки родные. Была десятка давно когда-то. Стойки родные 100 тысяч отходили и заменил на бильштайн помню.

17 minutes ago, pavlik123 said:

посему полагаю, что особо ничего не изменилось. У многих моих знакомых машины еще 90-х годов

Ну так в том то и дело. Изменилось. А рынок на конкретной территории - это во многом дело привычки. У нас в России не заходят Альфа Ромео, Сеат и еще много других хороших машин. Но это не потому что они говно, а потому что есть такая вещь как "привычка"

Чтоб все понимали. Еще раз. Я не фанат российской автопродукции. Я не фанат вообще какой-либо продукции. Я хочу чтобы было все по-честному. Я не вижу в чем наш автопром говно. Вот когда корейцы начинали только все им ставили в вину неровное качество и эргономику, но при этом отмечали богатые комплектации по низкой цене. Как только корейцы научились делать качественно, то и цена выросла и все опять сразу стали недовольны.

Люди никак понять не могут, что несложно сделать отечественную авто из тех же материалов что и ауди и с тем же уровнем качества и комплектации. Это НЕСЛОЖНО! Но и стоить она будет как Ауди. Вы ее тогда купите? Предпочтете ладу вместо ауди? Нет. Потому и делают ладу как бюджетку. У каждого своя ниша. У китайцев пока низкое качество, но богатое оснащение. Каждому свое. Не потому что китайский автопром говно, или русский говно, или немецкий говно.  У каждого своя ниша. Можно их все сделать премиум и суперкачественно. Только покупатель предпочтет что-то одно. Остальные банкротами станут. 

Довольно глупо на мой взгляд задавать вопросы типа "ну вот че наши не могут сделать так же качественно как немцы?" или "ну вот че наши не могут сделать такие же комплектации как китайцы?".

Такие вопросы можно адресовать любому производителю из любой страны. Ну вот че немцы не могут сделать мерседес по цене как у наших? Ну вот че китайцы не могут сделать качество как у японок? Ну вот че японцы не могут левые рули что ли сделать вместо правых? Ну вот че.... Да все все могут. Раз не делают значит на то есть причины. Зачастую НЕ связанные с говном или руками не из того места.

Рынок диктует правила. 

Феникс, Солнце моё, верю каждому твоему слову.. Вот только есть у меня другие знакомые, которые не в инете, а которые в реале.  

1 минуту назад, Phoenix сказал:

Это откровенный брак и с этим можно идти в суд. Хочешь сказать это на всех грантах стойки ходят по 3,5 тысячи?)))

Мальчишки, предлагаю прекратить сраться.. 

Каждый покупает то, что считает нужным.  

Как там в той поговорке..  "кому майка полосатая, а кому писька волосатая".. Кому что больше нравится.. 

А что касается именно нашего автопрома. Я и на ино езжу и на наших. Как по мне так все одно и то же.

1 minute ago, fayaaaa said:

Мальчишки, предлагаю прекратить сраться.. 

Дык вроде никто не срался. Беседовали же вроде, не?

Феникс, ты наверное не поверишь.... 

Я тоже езжу на разных автомобилях. Вот лично ты, можешь меня представить за рулём ГАЗельки? )))))))))))))))))

Давайте уже о разной хрени разговаривать, исключая наш автопром. 

зы

Извечные два вопроса.. КАК?  И Нахрена? 

kak_i_zachem.jpg.43d6e55e8e04a1928ffd2eac5792bd7a.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из сервисов



  • Наши рекомендации

    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 92 ответа
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.