Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Bagis

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, KGB сказал:

Хочешь избавиться от жены - купи ей QQ-6

Ну для кого как.. Как я уже говорила, для меня главное стоимость, удобства и прожорливость. Летом каталась на шевроле, фиг знает, какой-то недоджЫпик шести, или семиместный, компас у него ещё на панели.. Ну вот не впечатлил абсолютно. Большой, неповоротливый, а жрёт... Если бы это была лошадь, то я сама, лично бы её на колбасу пустила, потому что нельзя столько жрать!!!

Лично я довольна своей Кукушкой. Да, не мерседес, но за такие деньги можно только Гранту взять без ничего, даже без ковриков. 

15 минут назад, Evgen сказал:

На 3-3,5 т. Оборотов любая повозка будет резвая, если не убита в хлам.

У меня двигатель всего 1.1 литра, а мощность не в лошадках измеряется, а в пони :confusion:

12 минуты назад, Evgenik сказал:

Главное при покупке не перепутать с Q6 :D

Купить себе шильдик Ауди штоле.. Одну буковку Q отковырять-то я сумею:xiiiiii:

7 hours ago, fayaaaa said:

Наш производитель до такой подсветки почему-то не может додуматься..

8 hours ago, fayaaaa said:

а какую-нить калину покупать или гранту..

А что с нашими ладами не так?

У меня Дастер и приора 2. До этого хендай акцент был и логан. С приорой все в порядке. По многим параметрам ино уступает приоре

3 минуты назад, Phoenix сказал:

А что с нашими ладами не так?

Да хотя бы та же самая комплектация и цена. То что у кЕтайцев в базовой комплектации, у нашего производителя уже люксовый вариант.

@fayaaaa, ну вот видишь, а ты Китай ругаешь, нехорошо ;)

17 минут назад, Phoenix сказал:

У меня Дастер

Какой движок и коробка? Как вообще? Делись, короче, впечатлениями по полной.

Так это не вопрос комплектации а вопрос цены. Один и тот же набор функций может стоить одинаково (пусть и называться будет "базой" или "люксом"). И что такого есть в qq например чего нет в старой допотопной приоре?

1 minute ago, Bagis said:

@fayaaaa, ну вот видишь, а ты Китай ругаешь, нехорошо ;)

Какой движок и коробка? Как вообще? Делись, короче, впечатлениями по полной.

Дизель на механике. дорестайл. 2014 год. 118 тысяч пробег. Ну платформа логановская. Там все известно. Надежный, проходимый, просторный. Но много мелких минусов в плане эргономики и пр. Ничего критичного. и сейчас он уже дорогой достаточно. 

15 minutes ago, fayaaaa said:

Да хотя бы та же самая комплектация

комплектация у лад богатая. не придумывай. У меня на приоре и лобач целиком обогревается и жопогрейки 3-режимные (даже в Дастере, который в 2 раза дороже и то блин один режим, парктроники стоят, планшет, климат, круиз, датчики дождя и света, громкая связь, абс, 4 подушки, система курса и прочая херня которой я толком и не пользуюсь. Что ж там такого в qq том же есть, что кладет лады по комплектации на лопатки?

Только что, Phoenix сказал:

Так это не вопрос комплектации а вопрос цены. Один и тот же набор функций может стоить одинаково (пусть и называться будет "базой" или "люксом"). И что такого есть в qq например чего нет в старой допотопной приоре?

В Приоре, к примеру, глубина посадки сиденья не регулируется. Подсветки дверных ручек нет, и регулировки зеркал, я тоже вроде не видела. А максимальная комплектация, тысяч на 200 наверное, подороже чем Кукушка.

19 minutes ago, fayaaaa said:

и цена.

Ну дык ты сравниваешь машины разных классов. У тебя класс А, лады большинство класс B. Как они стоить будут одинаково?

1 minute ago, fayaaaa said:

и регулировки зеркал,

Смешно. 

1 minute ago, fayaaaa said:

глубина посадки сиденья не регулируется.

Я не знаю что это за тип регулировки такой. По высоте знаю, по длине знаю, по наклону знаю, поясничный подпор знаю. А глубина посадки - не знаю.

Ну не знаю, я лады, конечно не смотрел, а так, у нас, дешевле логанов ничего нет)

7 минут назад, Phoenix сказал:

Надежный, проходимый, просторный.

Ну прям сказка, а не машина. Чего тогда такой дешёвый? Мож болячки какие есть?

2 minutes ago, fayaaaa said:

Подсветки дверных ручек нет,

Дело только в этом? Фая, еще раз перечитай что в той же самой допотопной приоре есть и что есть в твоем "богатом" китайце.

Just now, Bagis said:

Чего тогда такой дешёвый?

Я не знаю сколько он у вас стоит, но у нас дизель за миллион заваливает. А цена ниже чем у конкурентов так как это откровенный бюджет-сегмент.

5 minutes ago, fayaaaa said:

я тоже вроде не видела.

ну смотри. не жалко. спецом для тебя

4117517812.jpg

4 minutes ago, Bagis said:

Мож болячки какие есть?

не заметил. 

Тьфу ты, перепутал, у нас он под маркой дача, но это ведь одно и то же?

Дизель начинается с 12760 евро, но есть бензинка вообще меньше 10-ки

1 минуту назад, Phoenix сказал:

Фая, еще раз перечитай что в той же самой допотопной приоре есть и что есть в твоем "богатом" китайце.

У меня базовая комплектация, а не максимальная. Перечитай моё сообщение ещё раз:

7 часов назад, fayaaaa сказал:

за такие деньги можно только Гранту взять без ничего, даже без ковриков. 

Я говорю о соотношении цена/комплектация. Или будешь доказывать что "голая" гранта предпочтительнее? 

Я так понимаю ты им более чем доволен?! Мелочи с эргономикой в расчёт не берём.

5 minutes ago, fayaaaa said:

Я говорю о соотношении цена/комплектация.

так и я об этом. у тебя цена ниже не из-за того что это китаец, а из за того что машина ниже классом. сравни китайцев-одноклассников приоры по цене с приорой. будешь разочарована.

4 minutes ago, Bagis said:

Я так понимаю ты им более чем доволен?!

ну мы знали что покупали. по сути полноприводный логан. машина хорошая. стоит своих денег. хотя некоторые идиотизмы выбешивают

5 minutes ago, fayaaaa said:

У меня базовая комплектация,

даже в максималке qq проигрывает по комплектации ладе. так что про бедную комплектацию лады не надо. у лады база беднее потому что у лады в принципе комплектаций больше чем у китайца. у китайцев всего-то база и сразу люкс.

2 минуты назад, Phoenix сказал:

хотя некоторые идиотизмы выбешивают

Делись)

Буквально 2-3 дня назад смотрела улыбалась. Ни в коем случае не говорю что дастер хреновый, просто тип ржачный.

Ну автор видео конечно все гипертрофировал и обосрал черезчур напыщенно (ради просмотров). Но в целом как раз про эргономику и речь. Куча идиотизма и просто хуезабивания на покупателя. 

Регулировка зеркал под ручником, клаксон на подрулевом переключателе, управление музыкой на подрулевом джойстике (кому-то, говорят, удобно, мне - нет), сраный пластиковый декоративный порог, который совершенно бесполезен, но при этом сильно мешает посадке и высадке, мультимедиа низко, обратный наклон центральной части панели с кнопками. рычаг кпп перекрывает управление климатом, обогрев сидений - между дверью и сидением. Шумный (но у меня дизель), гидроусилитель вместо электро (тугой капец). Черезчур раздутые арки кроют обзор сильно. Лобач сильно наклонен да и потолок спереди низко. Регулировка по высоте методом подпрыгивания это просто пи....ц. ну и т.д.

Вот читаю я ваш спор о том, что лада или кукушка лучше. О том, что существуют кукушки вообще только от Фаи узнал, нет таких аутомобилей у нас, просто от слова вообще. Лекгового китайского автопрома нет совсем.  Насчет лады, у нас просто их настолько ценят, что в городе их единицы, ну просто в западло на них ездить)))). Стали конечно появляться Лады какие то универсалы, даже имени не знаю, но видимо чисто как машинки-работяги для мелких перевозок. Такие вот зажравшиеся дальневосточники, которым только б/у-шные японки подавай, ну в крайнем случае новые корейцы собранные во Владике, и то просто потому что они дешевле б/у японок, благодаря нашему правительству, которое пытается всякими мерами пересадить ДВ на всякое отечественное говно, в том числе и иномарки собранные в России. Российские французы приживаются в очень маленьком количестве, можно сказать в единичном. Логаны одно время появились в такси, но уже кажется вымерли, т.к. показали себя таким же говном как и приоры.  Хёндайчики наверно вытеснили. 

Поездив на японцах(отмечу, собранных в Японии, а не в Европах) очень трудно привыкать к другим машинам, даже в плане комплектации, то что у японцев считается обычной опцией, в европейских марках почему то считается дополнительной. То что в Фаюнином кукушонке натолканы всякие примочки нисколько не удивительно. Взять обычный китайский телефон и фирменный, к примеру Самсунг. Сравнить цену и опции, которые натолканы в них. Самсунг курит в сторонке. Китайцы напихивают в телефон за 15 тыров больше опций, чем Самсунги за 40-50тыр. То же самое и с машинками происходит, китайцы не делают понтов из-за каждой лампочки, они просто её вставляют, чтобы она была. Другой вопрос, что китайский легковой автопром пока ещё сырой, и по безопасности ихние машинки пока еще сильно отстают от всех, если посмотреть краш-тесты, то покупать китайку просто перехочется. По надежности фиг знает, ставят же они на свои джипы Митцубишевские моторы, это уже какбы какая то обнадеживающая нотка. Боюсь китайцы скоро задавят всех, своими ценниками и через десяток лет китайское авто будет вполне обычным явлением на наших просторах. У нас по местным новостям на днях сообщили, что местный пассажирский перевозчик привёз 100 новых китайских автобусов для работы на городских маршрутах, при этом администрация города пытается(видимо им с верху указку дают) закупать российские газовые автобусы(несколько штук), для которых еще заправку не построили.  Так это о чём? Видимо ихние автобусы уже начинают подниматься на уровень достаточный для их содержания, обслуживания, окупаемости. Ранее у нас на всех маршрутах работали б/у корейцы, но вдруг власти решили обновить автопарк, стали появляться наши НЕФАЗЫ, МАЗы, ЛИАЗы и еще какое то барахло, которое через год-два приходило в состояние пяти-семилетнего корейца. Теперь будем ездить на китайцах, посмотрим как они выдержат))).

47 минут назад, pavlik123 сказал:

Боюсь китайцы скоро задавят всех, своими ценниками и через десяток лет китайское авто будет вполне обычным явлением на наших просторах. 

  Я помню то время, когда над корейскими машинами смеялись. 

Также помню как смеялись над китайским руководством, которое то воробьёв заставляет ловить, то железо выплавлять.. 

Китайцы завалили рынок практически всем. И я ни капли не сомневаюсь что их автопром вытеснит и германию и японию, это просто вопрос времени. 

Кстати, спасипки, Паш, ты озвучил то, что так и не смогла сформулировать я. 

Китайцы не думают нужна или не нужна мне эта сто раз упомянутая подсветка ручек. Они просто забубенили её и всё! Она есть!

Они не думали, они просто поставили самую дешёвенькую сигнализацию. Ну вот просто чтоб она была. Стеклоподъёмники.. Ну вот чтоб не ручку крутить, а кнопочку нажать и всё!!! 

И всё это, и многое другое, у них идёт в "Базовой комплектации". 

У них в порядке вещей, чтоб человек, захотевший открыть окно, нажал кнопку. А у нас? У нас до сих пор в порядке вещей открывать окна кручением ручки! 

Купил машину, а в ней ни ковриков, ни самой дешёвой китайской магнитолы за 990 рублей вместе с двумя динамиками. Сраной сигналки, и то нет!!! А установишь что-либо сам, своими руками, а не у офф-диллера, и всё.. Накрылась медным тазом твоя гарантия.. 

Вот за что люблю наш, отечественный говнопром, так это за индивидуальный подход к каждому клиенту. 

Нет денег - крути ручку чтоб стекло открыть. Есть на стеклоподъёмники? Ну хрен с тобой, но кондиционер ты всё равно не заслужил!!! 

Вот хоть что мне говорите, но продавать машину без резиновых ковриков, и потом удивляться почему этот говнопром не особо любят.. Да вот за то и не любим, что они нас за людей не считают. 

зы

Один, покойный ныне, человек, не признавал автомобилей кроме немцев и японцев. С ним я поездила и на немцах (именно германских трёхлетках) и на праворуких японцах.. Когда я покупала кЕтаёзу, мне тупо не хватило денег на немца, а за японцем ехать, как минимум в Новосибирск.. Я как-то не решилась.. 

Если надумаю покупать японца, то знаю к кому за советом обратиться.. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из сервисов



  • Наши рекомендации

    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


      • 88 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.