Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU

Ищу компаньона для создания сайта.

• Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1   vuler

vuler
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 14:21

Всем доброго дня!
Я увлекаюсь веб-программированием, это мое основное хобби. Сейчас ищу идеи для нового проекта – интернет-портала, интернет-магазина или просто сайта :). Колеблюсь между строительным или автомобильным порталом. Хотелось бы найти человека, а может и двух :), которые могли поделиться идеями и знаниями в одной из этих областей, т.к. в строительстве и автомобилях, я не разбираюсь на столько хорошо. Что будет от Вас требоваться
- разработка дизайна сайта(не обязательно быть художником и готовить готовый макет, можно даже просто написать каким вы хотите его видеть и примеры сайтов с откуда какой компонент взять. Сразу говорю полным копированием других порталов я заниматься не хочу) 
- Частичное наполнение сайта материалом, своим или сторонним (все в рамках разумного).
- Координация по дальнейшему развитию сайта
- Модерирование комментариев пользователей и администрирование сайта.
Задач может быть и больше и меньше в зависимости от Ваших способностей и желания.
Все расходы по доменному имени, хостингу, я беру на себя.