Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Чем вырезать отверстие для потол.светильника?


Сообщений в теме: 3

#1   jonson

jonson
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 16-Март 07
  • 81 сообщений
  • г.Тула
  • 0

Отправлено 08 Январь 2009 - 18:28

Смонтировал кассетный потолок(франция).Осталось поставить плиточки со светильниками.Вот думаю,чем лучше аккуратно вырезать отверстия под светильники.Плиточка 30\30,материал-тонкий аллюминий.Просто,если грубо вырезать-деформируется сама плоскость и потом все эти бяки будут бликовать и "радовать глаз".Прямые то резы хорошо режутся даже ножницами, а вот круглые?...

Прикрепленные изображения

  • DSC00689_1 - Размер 78,08К, Загружен: 106
  • DSC00694_2 - Размер 43,8К, Загружен: 65

  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Вадим

Вадим
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 11 Январь 2009 - 20:51

Я в реечном потолке сверлил отверстия коронкой по дереву. Просто положить на доску и сверлить вместе с ней.
  • 0

#3   jonson

jonson
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 16-Март 07
  • 81 сообщений
  • г.Тула
  • 0

Отправлено 12 Январь 2009 - 20:33

Спасибо за совет.Уже всё смонтировал.Отверстия делал обычной стаместкой(тонкой) на ДСП-листе.Всё Ок.
  • 0

#4   GlooBus

GlooBus
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 15 Январь 2009 - 17:41

Мне кажется что бы не деформировать и не погнуть метал, нужно положить его на деревяшку, сверху деревяшку потоньше, и сверлить фрезой через этот "бутерброд" хорошенько прижав
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru