jonson

Чем вырезать отверстие для потол.светильника?

В теме 4 сообщения

Смонтировал кассетный потолок(франция).Осталось поставить плиточки со светильниками.Вот думаю,чем лучше аккуратно вырезать отверстия под светильники.Плиточка 30\30,материал-тонкий аллюминий.Просто,если грубо вырезать-деформируется сама плоскость и потом все эти бяки будут бликовать и "радовать глаз".Прямые то резы хорошо режутся даже ножницами, а вот круглые?...

post-4083-1231429581_thumb.jpg

post-4083-1231429653_thumb.jpg

Изменено пользователем jonson
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в реечном потолке сверлил отверстия коронкой по дереву. Просто положить на доску и сверлить вместе с ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.Уже всё смонтировал.Отверстия делал обычной стаместкой(тонкой) на ДСП-листе.Всё Ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что бы не деформировать и не погнуть метал, нужно положить его на деревяшку, сверху деревяшку потоньше, и сверлить фрезой через этот "бутерброд" хорошенько прижав

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует