Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

Натяжной потолок + галогенки на 12v

В теме одно сообщение

#1   xuman

xuman
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 28 Август 2009 - 11:20

Дорогие форумчане!На вашем форуме я новичок, поэтому прошу сильно не пинать, если буду говорить глупости.Я понимаю, что спрашивают Вас по 100 раз на дню одно и то же Я читал раздел, но все таки остались какие-о непонятки в голове.Итак, дано:новая квартира, без отделкив большой комнате принято решение сделать натяжной потолокосвещение 16 галогенных ламп (4 ряда x 4 лампы) на 35W (кроме того, будет еще и люстра), напряжение 12vплощадь комнаты помещения 18 м2Вопрос:1. Проводку под освещение решено делать 2x2,5 для увеличения допустимой длины провода от транса до лампочек... предполагается 4 транса по 150-200W (на транс - 4 лампы), длина провода будет около 5 метров... гореть-то они хоть будут? нет?2. Лампочки последовательно подключать можно? на 1 трансе - 4 лампы например? или все таки параллельно надо?ЗЫ устанавливать трансы в конструкции потолка не будем...каждый транс решено вынести на стену рядом с распределительной коробкой и сделать что-то типа утопленного короба под каждый...ну и вообще, может кто каким советом поможет по монтажу галогенок на 12v и трансов в натяжных потолках... может что-то неправильно в моих соображениях?критика приветствуетсязаранее, спасибо за помощь
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Cooldav

Cooldav
  • Прорабы
  • Сам себе прораб
  • PipPipPipPip
  • 02-Апрель 09
  • 533 сообщений
  • 198 спасибо
  • Краснодар
  • 0

Отправлено 28 Август 2009 - 15:43

Итак, дано: новая квартира, без отделки в большой комнате принято решение сделать натяжной потолок освещение 16 галогенных ламп (4 ряда x 4 лампы) на 35W (кроме того, будет еще и люстра), напряжение 12v площадь комнаты помещения 18 м2