Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
xuman

Натяжной потолок + галогенки на 12v

Рекомендуемые сообщения

xuman

Дорогие форумчане!На вашем форуме я новичок, поэтому прошу сильно не пинать, если буду говорить глупости.Я понимаю, что спрашивают Вас по 100 раз на дню одно и то же Я читал раздел, но все таки остались какие-о непонятки в голове.Итак, дано:новая квартира, без отделкив большой комнате принято решение сделать натяжной потолокосвещение 16 галогенных ламп (4 ряда x 4 лампы) на 35W (кроме того, будет еще и люстра), напряжение 12vплощадь комнаты помещения 18 м2Вопрос:1. Проводку под освещение решено делать 2x2,5 для увеличения допустимой длины провода от транса до лампочек... предполагается 4 транса по 150-200W (на транс - 4 лампы), длина провода будет около 5 метров... гореть-то они хоть будут? нет?2. Лампочки последовательно подключать можно? на 1 трансе - 4 лампы например? или все таки параллельно надо?ЗЫ устанавливать трансы в конструкции потолка не будем...каждый транс решено вынести на стену рядом с распределительной коробкой и сделать что-то типа утопленного короба под каждый...ну и вообще, может кто каким советом поможет по монтажу галогенок на 12v и трансов в натяжных потолках... может что-то неправильно в моих соображениях?критика приветствуетсязаранее, спасибо за помощь

Поделиться сообщением

Cooldav

Итак, дано:новая квартира, без отделкив большой комнате принято решение сделать натяжной потолокосвещение 16 галогенных ламп (4 ряда x 4 лампы) на 35W (кроме того, будет еще и люстра), напряжение 12vплощадь комнаты помещения 18 м2

ИМХО перебор со светом, и натяжной значительно дороже выйдет, так как установочное место под лампочку дорого стоит, но это дело ваше.

Вопрос:1. Проводку под освещение решено делать 2x2,5 для увеличения допустимой длины провода от транса до лампочек... предполагается 4 транса по 150-200W (на транс - 4 лампы), длина провода будет около 5 метров... гореть-то они хоть будут? нет?