Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Как правильно выстроить систему фильтров?

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! В доме очень плохая вода. Периодически ржавая, воняет, дает осадок даже будучи вылитой вда дня назад в пластиковую бутылку. Сам пока долгое время пользоваться ею не пробовал, но соседи очень жалуются. Хотелось бы установить эффективные фильтры для очистки воды, в сантехнике практически не разбираюсь. Цель вопроса - сформировать правильное ТЗ специалисту, который знает как делать и умеет это, но не уверен, что знает что делать Итак, в квартире имеется две пары стояков ХВС и ГВС - кухня и ванная/туалет Есть следующая версия: в кухне на ХВС - грязевый магнитный фильтр (косой латунный), затем счетчик, затем механический фильтр (какой?), затем тройник: на фильтр для питьевой воды, на смеситель в мойке и на посудомойку. В качестве фильтра для питьевой воды думаю приобрести обратноосмотический Атолл с помпой. Перед посудомойкой, видимо, еще какой-то фильтр нужно установить. На смеситель думаю больше фильтров не ставить на ГВС в кухне думаю не ставить ничего, кроме грязевого магнитного фильтра, - при наличии посудомойки используется нечасто а вот в ванную не знаю что и поставить.... Там планируется стиралка и водонагреватель. Подскажите, пожалуйста И еще вопрос аквариумистам. Мечтал сделать в аквариуме протоку, но с такой водой, похоже, не получится. Поэтому хочу сделать хотя бы отдельный отвод с ХВС для подмен воды. Чем лучше отфильтровать? Подмены из осмоса не предлагать - хочу 450 л. поставить, менять раз в неделю по 20% Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кухне на ХВС - грязевый магнитный фильтр (косой латунный), затем счетчик, затем механический фильтр (какой?), затем тройник: на фильтр для питьевой воды, на смеситель в мойке и на посудомойку.