Перейти к содержанию
Школа ремонта - Блоги о ремонте и строительстве

Блог instabur

  • записей
    17
  • комментария
    113
  • просмотров
    35 165

Душевой поддон из газобетона под облицовку мозаикой.

Душевой поддон из газобетона под облицовку мозаикой.

В общем, делалась нами как-то раз душевая кабина под готовый покупной поддон. Поддона в наличии не было (ждали его долго толи из Италии, толи еще откуда, уже не помню), но был проект и четкие (как кто-то думал) размеры. Не буду долго ходить вокруг да около - поддон приехал на 5мм шире, чем ожидали, плитка к тому времени уже была уложена и затерта. Его конечно вернули назад и решили делать самодельный подиум под облицовку мозаикой.

Так вот, начнем. То самое место под поддон.

blogentry-102423-0-58340100-1449606507_thumb.jpg

Определяемся с будущими размерами подиума и "очерчиваем" границы с помощью малярки.

blogentry-102423-0-22816000-1449606509_thumb.jpg

Нарезаем газобетон нужного размера. Нужно учесть уклон, толщину стяжки и плитки. Все учли.

blogentry-102423-0-47550800-1449606510_thumb.jpg

Приклеиваем газобетон к плитке.

blogentry-102423-0-57233100-1449606511_thumb.jpg

blogentry-102423-0-52495400-1449606512_thumb.jpg

blogentry-102423-0-45168000-1449606513_thumb.jpg

blogentry-102423-0-39688000-1449606514_thumb.jpg

Пылесосим все и грунтуем.

blogentry-102423-0-44432500-1449606515_thumb.jpg

Дальше тонкослойной полусухой стяжкой выводим нужный нам уровень со всеми уклонами к сливному трапу.

blogentry-102423-0-39918700-1449606516_thumb.jpg

blogentry-102423-0-47046800-1449606517_thumb.jpg

blogentry-102423-0-56353000-1449606518_thumb.jpg

Через пару дней все чистим, пылесосим, грунтуем и укладываем мозаику.

blogentry-102423-0-73992800-1449606519_thumb.jpg

blogentry-102423-0-85615600-1449606521_thumb.jpg

Поддон готов.



10 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

1. Газобетон далеко не лучшее решение для влажных помещений.

2. Не видно серьезной гидроизоляции, что печально. 

3. Очень слабое место по протечкам - трап-угол стены. Пластик совсем не дружит со стойсмесями, тем более при постоянном тепловом расширении.

5 мм готового поддона можно было компенсировать подрезкой плитки, решив сразу все проблемы описанные выше. "Нависающая" плитка над краем фабричного поддона страхует от воды стекающих со стен при купании. Хорошая изоляция примыкания и пользуйтесь на здоровье.

Мне думается, что надо было отлить поддон из бетона с добавлением гидроизолятора, вывести уклоны, гидроизолировать обмазочной изоляцией, а потом класть мозаику на эпоксидной затирке.

В целом работа аккуратная. Удачи в ремонте. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В общем-то, вы конечно правы.

Со всем этим я согласен. Единственное чего не понял - это насчет трапа-угла стены и постоянного теплового расширения. Откуда там постоянное тепловое расширение?

Дело в том, что тут есть некоторые условности и особенности. Разбирать плитку не решились, т.к. за ней гипсокартон и при демонтаже плитки автоматически пришлось бы разбирать почти весь каркас стен.

Бетоном заливать тоже был не вариант, потому что ввиду особенности дома борьба шла за каждый килограмм веса. Из чего и было принято решение использовать газобетон как самый легкий материал. Стяжки там всего 10-20мм.

Гидроизоляцию поддона не делали, потому что в данном случае в промазывании основания нет никакого смысла - в идеале она должна делаться с нахлестом на стены, тут этого не получилось бы сделать.

Обсудив все с прорабом мы пришли к выводу, что протечка очень маловероятна.

Для того, чтобы добраться до газобетона воде нужно просочиться сквозь мозаику с затиркой, клей, грунтовку, стяжку, опять грунтовку и только потом газобетон. Для того, чтобы еще больше уменьшить риск протечки для слива воды был сделан достаточно хороший уклон, поэтому вода застаиваться там не будет в принципе.

И под плиткой на полу сделана хорошая ГИ по всей площади санузла, т.е даже если воде и удастся пройти все эти препятствия, то она ниже напольной плитки не опустится.

В общем как-то так.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Неудачно сделано примыкание трапа. Хотя бы ряд мозаики пустить между трапом и стеной, чтобы последний не примыкал стене, а к ряду мозаики. Очень велика вероятность протечек по периметру трапа и угла примыкания к стенам, тем более стеновая плитка уже была. 

Поддон будет жить отдельной жизнью от стены. Это разные конструкции не связанные между собой. Постоянные перепады температуры "рвут" заполнители швов. А трапы всегда головная боль гидроизоляции.

Не надо было разбирать плитку-турбинкой порезать по длине на полоски и аккуратно снять с гипсокартона, типа работы стамеской. Отлично отходят. Тем более Вы сказали 5 мм. Толщина плитки с клеем ~ 10мм. Можно было сделать с одной стороны.

Бетон можно было взять "легкий". Ну или красный эффективный кирпич. Газобетон не только не любит влагу, он еще и нагрузки не любит. Его используют только для стен и не нагруженных конструкций. 

Затрите швы мозаику чем то типа Дельфина или Лотос эффект от Эскаро. Будет еще спокойнее.

Удачи.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

По поводу гидры все в четвертом комментарии.

Вот, напаример, другой самодельный подиум, тут была возможность сделать ГИ и она была сделана.

e7003662399f.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 Для того, чтобы еще больше уменьшить риск протечки для слива воды был сделан достаточно хороший уклон, поэтому вода застаиваться там не будет в принципе.

а какой уклон делали?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставить как форматированный текст.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Похожий контент

  • PabloEs
    PabloEs
    Добрый вечер уважаемые гуру!Перелопатил много инфы, но конкретики таки и не нашёл по данному вопросу.Суть вопроса:Делается перепланировка в ванной стандартной панельной 5-ти этажки (годов эдак 80-х)Перепланировка включает в себя увеличение кухни на величину ванной (1,5m x 0.7m),туалет переезжает в часть кладовой (находится за ним) и он же объединяется с ванной.ПРОБЛЕМА!!! новые перестенки планировалось ложить из газо бетона (AEROC Element 600x400x100 с пазами либо AAC D500 600x200x100) вот и дилема стоит ли использовать данный материал для "влажных" помещений.Хотелось бы получить рекомендации спецов,в частности можноми использовать в таких случаях газобетон,если да то технологию (полследовательность дальнейщей обработки (штукатурка,шпаклёвка,какие материалы рекомендуете для таких работ).Неоходимо ли армировать кладку (шаг,чем). Планируется последующая облицовка плиткой.В прошлом перестенки были из армированного ЖБ.Вот краткий перечень вопросов.Остальные по ходу ответов.Заранее благодарен.
  • galaktionov
    galaktionov
    Здравствуйте! Прошу помощи у знающих людей. Канализационная труба находится на высоте ~5см от пола, диаметр трубы 50мм. Сегодня проводил следственный эксперимент, подключал поддон к канализации и тп и тд. При большом напоре воды, она постепенно увеличивается в поддоне... Почитав статьи в интернете пришёл к выводу что нужно сделать подиум. Прошу совета как и из чего его лучше сделать. Спасибо за внимание.
  • GarryJ
    GarryJ
    У нас новые дома строя по технорогии газобетон-->каменная вата или пенопласт (около 20 см)---> декоративная штукатурка. Как в такую стену вмонтировать крепление, что использовать? Обычное крепление антенны - это шурупы c головкой под ключ на 13, длиной 50 мм (тарелки ставлю легкие 80 - 90 см, это 3,5-5 кг), но это крепление для обычной стены обычного же дома - панельной брежневки или кирпича. А вот как крепить в стену современного дома, если, скажем зацепиться некуда (перила - стекло, пол балкона долбить не дают)? Да, и основное: в квартире с суперремонтом не дают сверлить стену под шпильки насквозь.
  • новосёл
    новосёл
    ДВС, мастера! Подскажите какую проверенную смесь можно использовать при формировании бортика поддона. Радиусный подиум (поддон) со сливом уже сформирован, стоит задача поднять борта на высоту 70 мм, ширина бортика - 60 мм. Буду конечно же армировать штырями арматуры + проволока или сетка, и заливать в опалубку, но вот какую смесь использовать, чтобы не потрескалась после высыхания - в раздумьях. Был совет смешать 3 части простой ЦПС с 1 частью плиточного клея, но я сомневаюсь в эффективности.  Короче, если есть опыт формирования таких достаточно толстых конструкций, то поделитесь, плиз.

×