Как отличить качественный диван Честерфилд от подделки.
Длинный пост - но очень нужный! Тот, кто не дочитает до конца рискует остаться у разбитого корыта. Речь пойдет о выборе мебели. Это ни в коем случае не реклама. Это полезный совет от специалиста.
История подделок и так называемого псевдокачества, и неосведомленности покупателей в том или ином продукте уже настолько набила оскомину, что просто нет сил и терпения. И я решил поделиться своими наблюдениями за происходящим вокруг. Разговор пойдет о производстве мягкой мебели – да именно о ней, так как я имею самое прямое отношение к этому процессу, и о всех процессах знаю не понаслышке.
С появлением интернета в жизни мебельщиков, стало просто очень «весело» жить!
Например, изобретая какую-либо модель дивана или кресла, туда идут немыслимые интеллектуальные и физические ресурсы, измеряемые месяцами времени и сотнями тысяч рублей. И вот продукт представлен, он выглядит супер, он нравится всем, и тут начинается: ты ловишь фотографии своих изделий у одного, второго, третьего "гаражника" в Инстаграме, Вконтакте, на всевозможных сайтах. Самое досадное, что некоторые личности не имеют даже малейшего представления о качестве и техническом исполнении данного дивана.
Давайте разберем пример дивана Честерфилд, который сейчас стал просто очень массовым, и не теряет свою популярность уже несколько веков – сейчас наверное изобретатель данного дивана просто был бы сказочно богат, если бы запатентовал эту модель и "стриг" бы авторские. Очень жаль, конечно, что даже самый нерадивый "гаражник" сейчас пытается сделать такое чудесное творение и у него оно получается из рук вон плохо - «на отвали» так сказать – ну не получается в принципе, делается оно из самых дешевых обрезков, самых плохих материалов, и самых некачественных тканей. Но картинка в инстаграме или Вконтакте стоит какой-нибудь именитой фабрики – например "Poltrona Frau". Заказчик то откуда знает производителей качественных Честеров? Ему просто дается информация, которую он хочет видеть – КРАСИВАЯ КАРТИНКА – и низкая цена – вот и все, договор заключен деньги оплачены сидим ждем диван – мечту. И каково же Ваше чувство, если вместо этого получаете вот это (фото выше)?
Я не в коем случае не пытаюсь принизить достоинства таких производителей в плане цены, но если Вы хотите получить действительно достойный продукт то приготовьтесь раскошелиться, так как себестоимость действительно качественного дивана состоит из многих значений – это материалы из которых изготовлен каркас – как минимум фанера и сухой строганный брус причём брус играет очень важную роль, так как если брус сырой, то со временем, как только он начнет сохнуть в каркасе - диван будет скрипеть и пойдет винтом.
Самый щепетильный вопрос в производстве этих диванов – это выбор наполнения, то есть пенополиуретан (ППУ), в простонародье поролон. Меня как-то одна продавщица убеждала, что ППУ (пенополиуретан ) это не поролон, (и прям красная от злости, уже почти на крик начала переходить, когда я начал в салоне задавать каверзные вопросы: «а чем отличается поролон от ППУ»? - но так и не услышал вразумительного ответа. Так вот, ППУ на спинке дивана Честер должен быть плотным или средней плотности. Это можно понять на ощупь, так как если можно легко без усилий вдавить поролон, то это значит, что вам предлагают самый дешевый ППУ, который используется в производстве губки для мытья посуды, вы прекрасно представляете, что с губкой происходит со временем, то же самое произойдет и с этим ППУ. Но это касается только мест, где стоит каретная стяжка (Капитоне).
Что касается посадочных подушек здесь сложнее угадать, что же там стоит, вариант один - есть молния практически на каждой подушке посадочной и соответственно структуру ППУ можно определить по внешнему виду. ППУ имеет очень мелкую ячейку, и он достаточно плотный. Такой ППУ прослужит долгое время. Но это не значит что мягкий ППУ для посадочных подушек не имеет место быть, так как при его производстве используются различные добавки, которые делают его эластичным – такой ППУ, как и латекс, стоит очень дорого – но он того стоит, Ведь Вам на нем сидеть.
Теперь что касается самой интересной части – это эстетичный вид. Каретная стежка, она же Капитоне, в классических вариантах этого дивана стежка ни в коем случае не собрана лоскутами, то есть ромбы не сшиты между собой, а заложены складками, это не даст расползтись швам при повседневной эксплуатации. Как правило, для пиковки используют ППУ толщиной 8 – 10 см., чтобы утяжка смотрелась глубокой – в этом и есть отличительные особенности этого дивана. «УМЕЛЬЦЫ» стараются сэкономить каждую копейку и соответственно толщина ППУ у них от 4 до 5 см. Не самого плотного поролона, о чем я говорил ранее.
Геометрия ромба не должна "плясать" то в лес, то по дрова и ни в коем случае не должна болтаться. Профессиональные мастера по стежке тратят очень много времени и выкладывают каждый ромбик и каждую складку, чтобы это смотрелось эстетично. Так же с декорированием подлокотника, ведь это лицо дивана Честерфилд, чем безобразнее выглядит складка тем непрофессиональнее мастер. Даже судя по этому моменту можно сказать что в целом диван сделан за полчаса. Даже у опытных мастеров Капитоне на обивку этого дивана уходит не менее 3-4х дней.
Посадочная подушка – сделать пышную подушку это надо знать как. Это так же одна из особенностей данной модели. Все дело в выкройке. Сделать прямую подушку может любая швея, а Вот пышную – тут надо знать как.
Так что уважаемые дамы и господа – если Вы решили покупать именно эту модель, то у Вас хороший вкус, но не забудьте посмотреть на фото именно этого производителя этого дивана с его производства, даже сделать фото из цеха и сравнить, и если есть возможность, то лучше посмотреть на него в живую. И тогда Вы поймете, действительно ли этот производитель сделал этот диван, ведь в нем очень много технологических тонкостей и особенностей, которые говорят о его качестве и красоте.
Вроде бы все! Надеюсь Вам помогла данная статья не ошибиться в качестве выбора данной модели и насладиться присутствием этого дивана в Ваших апартаментах, и подпитывать зависть Ваших гостей.
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
ВойтиИли войти с помощью одного из сервисов