bender83

Снова про подсветку))))

Оценить эту тему:

В теме 6 сообщений

Всем Привет)))) Благодаря этому форуму делаю потолок в гостиной. Планирую по периметру короб 40*15 ,а центр натяжной. Короб уже готов, можно зашивать))) Но вот задумался про свет. Хочу в центре повесить люстру, так сказать основное, ну и конечно точечные по периметру. Но вот сколько их сделать и какой мощности не могу никак решить((((Комната 18 м2,высота 2.5 м. Короб получается (из-за шкафа) 5.0*3.0 м. ширина как уже писал 0.45.Подскажите плиз, что думаете?

0

Поделиться сообщением

Ну вобще такое делается интуитивно и сугубо на любителя. Есть люди которым нравится всё залить светом есть такие которые наоборот хотят интима. Попробуй представить какая будит комната(светлая или тёмная), сколько будит мебели и как будит расположена и тд. Затем опредились как хочешь расположить точки, дальше уже можно и прикидывать как и что будит(в воображении :) ) А вобще поставь регулятор подсветки(я не электрик поэтому не помню как он называется :D ) да и всего то делов.А то как точки расположить, это у жены спроси она подскажет :rolleyes: Мы же не знаем какой у тебя короб по форме и тд. Удачи!!!

0

Поделиться сообщением

Спасибо за ответ)))))А что это за "регулятор подсветки" можно поподробнее)))

0

Поделиться сообщением

Спасибо за ответ)))))А что это за "регулятор подсветки" можно поподробнее)))

Наверное диммер. Устройство монтируется в стандартный подрозетник, внешне выглядит чаще как кругая вращающаяся кнопка, реже - как сенсорная панель или 2 кнопочки, "+" и "-". Позволяет плавно регулировать яркость свечения ламп и к тому же продлевает их ресурс.Но они хорошо работают с лампами накаливания, а галогенками, энергосберегающими и светодиодными - тут надо консультироваться у спецов, там есть нюансы
0

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись