Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Миша

Помогите, какие цены на электрику?

Рекомендуемые сообщения

Миша

Приобрел с помощью ипотечного кредита однокомнатную квартиру (44,8 кв.м)в г.Москве в типовой многоэтажке-новостройке (серия П-111М), электричество доведено до счетчика на лестничной клетке, в квартиру ничего не выведено. Теперь, чтобы мне дали электричество и выдало Мосэнерго книжку по оплате электричества, надо позвать электро-монтажную компанию, заказать проект электроразводки и его согласование(6000-9000 руб.), заплатить за работу электрикам (10000-12000 руб.) и за материалы 5000-8000 руб. Я сам инженер электросвязи, могу сам отлично электрику сделать. Подскажите,пожалуйста, как мне можно минимизировать расходы на разводку электропитания. Может есть у кого опыт, как быть с электричеством в новостройках.

Поделиться сообщением

POW

Боюсь что никак. Ваш дом без разводки электрики принят комиссией, разумеется, не будет. Для того, что-бы электрофицировать Вашу квартиру нужен согласованный проект, это Вы уже знаете. Имея на руках проект Вы можете попробовать выполнить разводку самостоятельно, но предварительно надо убедиться, что с Вас не потребуют акт выполненных работ, который и дает лицензированная электромонтажная фирма. :( Можно еще положиться на авось и небольшую взятку инспектору энергонадзора, но насколько это осуществимо и экономно-решать Вам.Кстати, в договоре с застройщиком этот пункт должен быть прописан, раз они до счетчика только доводят.

Поделиться сообщением

Гость_Миша

Спасибо за Ваш ответ, не понятно почему так дорого стоит проект электрики и саглосование этого проекта (6000-9000 руб) в типовую однушку. Я пока первый из своего подъезда, кто обратился в отношении электрики. Может такое возможно - собираются жители 10 одинаковых квартир в подъезде, платит каждый например по 1000 руб, и делают проект электрики с 1 по 10 этаж?

Поделиться сообщением