Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Всё крошится

Сообщений в теме: 6

#1   Al Bundy

Al Bundy
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 31-Июль 07
  • 40 сообщений
  • 2 спасибо
  • СЛГНЗ
  • 0

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 09:26

Я не совсем новичок, но и совсем не продвинут, как оказалось. Горожу некую конструкцию. Решил воспользоваться приемом, который используется мастерами homemasters - сначала приставить лист, а потом отпилить лишнее специальной ножовкой (пример 1) или даже обычной ножовкой (пример 2): Пример 1 - https://homemasters....e...&fullsize=1 Пример 2 - https://homemasters....e...&fullsize=1 Посмотрите, какая кАка получается у меня: kroshitsya_3 - Размер 22,33К, Загружен: 195 kroshitsya_2 - Размер 18,11К, Загружен: 143 Инструмент я использую вот такой (наверное, проблема не в нем): kroshitsya_4 - Размер 31,71К, Загружен: 127 Кроме того, кАка получается и тогда, когда я сначала отрезаю кусок ножом, а потом прикручиваю его: kroshitsya_1 - Размер 23,06К, Загружен: 174 Гипсокартон 12.5 Кнауф: kroshitsya_5 - Размер 5,67К, Загружен: 83 Вопросы. 1. Это у меня ручки такие кривые или что-то не так с гипсокартоном? 2. Нужно ли мне все начинать сначала (заодно купив другой ГКЛ или наняв не такого криворукого мастера) или указанные дефекты можно заделать шпатлеванием? Заранее благодарю! Al.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

Смывается, слегка крошится затирка Sopro

Не то что надо? Воспользуйтесь поиском или зарегистрируйтесь и задайте свой вопрос.

#2   K!mm

K!mm
  • Прорабы
  • Монтёр
  • PipPipPipPip
  • 25-Апрель 09
  • 870 сообщений
  • 152 спасибо
  • пИстония
  • 1

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 09:31

Бывает и такое, я вычищаю что вываливается, если большая дырка то вкручиваю соморезы, потом грунтую и шпаклюю на ура... пока проблем небыло..
  • 0

#3   Sano

Sano
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 717 сообщений