Al Bundy

Всё крошится

В теме 7 сообщений

Я не совсем новичок, но и совсем не продвинут, как оказалось.

Горожу некую конструкцию. Решил воспользоваться приемом, который используется мастерами homemasters - сначала приставить лист, а потом отпилить лишнее специальной ножовкой (пример 1) или даже обычной ножовкой (пример 2):

Пример 1 - https://homemasters.ru/....&fullsize=1

Пример 2 - https://homemasters.ru/....&fullsize=1

Посмотрите, какая кАка получается у меня:

post-5976-1284185569_thumb.jpg

post-5976-1284185565_thumb.jpg

Инструмент я использую вот такой (наверное, проблема не в нем):

post-5976-1284185573_thumb.jpg

Кроме того, кАка получается и тогда, когда я сначала отрезаю кусок ножом, а потом прикручиваю его:

post-5976-1284185549_thumb.jpg

Гипсокартон 12.5 Кнауф:

post-5976-1284186037_thumb.jpg

Вопросы.

1. Это у меня ручки такие кривые или что-то не так с гипсокартоном?

2. Нужно ли мне все начинать сначала (заодно купив другой ГКЛ или наняв не такого криворукого мастера) или указанные дефекты можно заделать шпатлеванием?

Заранее благодарю!

Al.

0

Поделиться сообщением

Бывает и такое, я вычищаю что вываливается, если большая дырка то вкручиваю соморезы, потом грунтую и шпаклюю на ура... пока проблем небыло..

0

Поделиться сообщением

Al Bundy

вы слишком строго к себе относитесь :) бывают и сколы и вмятиы и углы отбиты и саморез провалился, всё бывает

но гкл такая штука, что все что отвалилось вычистил, все задиры подшкурил, грунтанул перед шпаклевкой, и все прекрасно зашпаклевывается

вот чтоб не переживали, если что то оба сойдем за криворуких :D

post-2-1284188984_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Думаю, дело в кривых руках. Точнее, в отсутствии опыта. У меня частенько то же самое бывает, так как я тоже не профи :)
Как сказал K!mm - выквыривай все, что выковыривается, грунтуй и шпаклюй. Если скол большой и под ним есть профиль или первый слой ГКЛ или любая другая основа - загоняй туда саморез (или несоклько, если скол большой) так, чтобы шляпка была чуть глубже пласти листа, грунтуй и смело шпаклюй - шпаклевка бдет как бы держаться вокруг самореза и не вывалится.
Готовой фотки заделанного скола отверстия под светильни под рукой нет, но получилось лучше, чем было :)

0

Поделиться сообщением

Это может происходить по многим причинам. Тупое полотно, полотно забилось гипсом и не было вовремя очищено, большой зуб, недостаточно просушенный лист, неправильный угол при отпиливании, усилие при отпиливании прилагалось не в ту сторону и так далее. Но как уже говорилось, всё это устранимо и ничего страшного в этом нет.

0

Поделиться сообщением

Похоже, каментов больше не будет, вопрос исчерпан.Основной вывод - несмертельно кривенькие ручки, ситуация корректируется шпатлеванием.Ни одного замечания на качество ГКЛ. Значит, нечего мне на него и кивать.Спасибо, парни!

0

Поделиться сообщением

Ни одного замечания на качество ГКЛ. Значит, нечего мне на него и кивать.

с таким сам и работаю, чего жаловаться, был бы от гипрока гкл был бы чуточку рад, но валить на материал нету смысла меня в кнауфе не устраивают только их тех.листы, а сам материал устраивает :rolleyes:
0

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Google рекомендует