Al Bundy

Всё крошится

В теме 7 сообщений

Я не совсем новичок, но и совсем не продвинут, как оказалось.

Горожу некую конструкцию. Решил воспользоваться приемом, который используется мастерами homemasters - сначала приставить лист, а потом отпилить лишнее специальной ножовкой (пример 1) или даже обычной ножовкой (пример 2):

Пример 1 - https://homemasters.ru/....&fullsize=1

Пример 2 - https://homemasters.ru/....&fullsize=1

Посмотрите, какая кАка получается у меня:

post-5976-1284185569_thumb.jpg

post-5976-1284185565_thumb.jpg

Инструмент я использую вот такой (наверное, проблема не в нем):

post-5976-1284185573_thumb.jpg

Кроме того, кАка получается и тогда, когда я сначала отрезаю кусок ножом, а потом прикручиваю его:

post-5976-1284185549_thumb.jpg

Гипсокартон 12.5 Кнауф:

post-5976-1284186037_thumb.jpg

Вопросы.

1. Это у меня ручки такие кривые или что-то не так с гипсокартоном?

2. Нужно ли мне все начинать сначала (заодно купив другой ГКЛ или наняв не такого криворукого мастера) или указанные дефекты можно заделать шпатлеванием?

Заранее благодарю!

Al.

0

Поделиться сообщением

Бывает и такое, я вычищаю что вываливается, если большая дырка то вкручиваю соморезы, потом грунтую и шпаклюю на ура... пока проблем небыло..

0

Поделиться сообщением

Al Bundy

вы слишком строго к себе относитесь :) бывают и сколы и вмятиы и углы отбиты и саморез провалился, всё бывает

но гкл такая штука, что все что отвалилось вычистил, все задиры подшкурил, грунтанул перед шпаклевкой, и все прекрасно зашпаклевывается

вот чтоб не переживали, если что то оба сойдем за криворуких :D

post-2-1284188984_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Думаю, дело в кривых руках. Точнее, в отсутствии опыта. У меня частенько то же самое бывает, так как я тоже не профи :)