Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Очень слабый напор холодной воды


Сообщений в теме: 4

#1   debugx

debugx
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 12-Апрель 10
  • 6 сообщений
  • 0

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:53

Всем привет,Есть такая проблема. С недавнего времени напор холодной воды у нас в квартире очень слабый. Дом обычный 16-этажный. Причем это только на кухне слабый напор, в ванне, видимо другой стояк, там напор нормальный.Из-за чего это может быть? Подскажите, как это решить?Спасибо.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   dmaraptor

dmaraptor
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 10-Декабрь 07
  • 629 сообщений
  • 109 спасибо
  • 1

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:58

Всем привет, Есть такая проблема. С недавнего времени напор холодной воды у нас в квартире очень слабый. Дом обычный 16-этажный. Причем это только на кухне слабый напор, в ванне, видимо другой стояк, там напор нормальный. Из-за чего это может быть? Подскажите, как это решить? Спасибо.

Причин может быть море Варианты как решать: 1. На кухне отключить смеситель, подсоекдинить к водорозетке гибкий шланг и попробовать пустить воду через него. Если напор будет нормальный - ремонтировать или заменить смеситель. 2. Если напор все равно слабый, то жаловаться в ЖЕК (обслуживающую организацию) 3. Если не помогло, то провести воду из ванной на кухню.
  • 0

#3   debugx

debugx
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 12-Апрель 10
  • 6 сообщений
  • 0

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 23:46

а на кухне у нас нет смесителя. Там два крана с горячей и холодной водой. Значит надо в ЖЕК звонить, понятно.
  • 0

#4   Tehnik-san

Tehnik-san
  • Offline
  • Прорабы
  • Техник - сан
  • PipPipPipPip
  • 13-Ноябрь 06
  • 2 177 сообщений
  • 1610 спасибо
  • Москва
  • 52

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 00:04

Для этого следует воспользоваться своими правами и ссылаясь на
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ"
требовать за СВОЕВРЕМЕННУЮ оплату КАЧЕСТВЕННОГО исполнения абонентом своих обязанностей - они ПРОДАВЦЫ коммунальных услуг а Вы ПОКУПАТЕЛЬ. Последовательность Ваших действий и ЧЁТКИЕ сроки оговорены в приведённом выше Постановлении.
  • 0

#5   Mihalych

Mihalych
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Июль 06
  • 352 сообщений
  • 48 спасибо
  • Сык-тык-мык... Э... Столица Коми
  • 1

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:13

Есть только один нюансик: 307 постановление - дитя Минрегиона, и как всегда кривое, на практике оно не работает (в части порядка изменения платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества или превышения сроков). НО! В настоящее время готовятся значительные изменения в 307 постановление, которые наконец исправят ситуацию при которой владельцы индивидуальных приборов учета (квартирных счетчиков) платят за все утечки, воровство и раззвездяйство соседей (речь о распределении расхода коммунальных ресурсов между людьми со счетчиками и теми, кто платит по нормативам, при наличие общедомового прибора учета). В том числе готовятся изменения и по части изменения платы при ненадлежащем качестве услуги.
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru