andreyka2005

Друзья, а как вы себя рекламируете?

В теме 11 сообщений

Вот наткнулся недавно на статью про рекламу. В которой подробно изложено как нужно преподносить печатную рекламу. Сам пользуюсь расклейкой объявлений, благо это у нас в Омске недорого.Так вот, давал всё время такое вот объявление:post-47053-1307288274_thumb.jpgА теперь решил переработать с учётом той статьи вот так:post-47053-1307288295_thumb.jpgКак вам ?)) Может кто-то поделится опытом, удачной и неудачной рекламы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при ремонте эконом какая нафиг может быть гарантия :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этой книжкой только мангалы разжигать. Просто напиши: ремонт квартир и тел. Это всё, что нужно знать читателю твоей рекламы в Омске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при ремонте эконом какая нафиг может быть гарантия :)

по твоему на какое слово должен клюнуть человек ?это как вариант с учётом ( так сказать, психологов рекламы) :rolleyes: могу выложить завтра объявки конкурентов, там есть над чем посмеяться :lol:

Этой книжкой только мангалы разжигать. Просто напиши: ремонт квартир и тел. Это всё, что нужно знать читателю твоей рекламы в Омске.

это не книжка а сайт крупнейшего холдинга печатной рекламы в россиибольше ваши удачи и неудачи с рекламой интересно послушать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как вариант с учётом ( так сказать, психологов рекламы) rolleyes.gif

все мы иногда смотрим телик, и все видели рекламу, ну и помнишь чё там рекламируют и какое вызывает раздражение это гуано с повышенным звукома там такие ахриненые психологи от рекламы сидят, и очень верят что их реклама просто блеск и эту веру вселяют в лохов рекламодателей

больше ваши удачи и неудачи с рекламой интересно послушать

если так интересно, то бумажки на столбе и в почтовом ящике, макулатура и шлак, вот тебе мои ранние неудачи :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак, все это рекламные потуги. Я тебе серьезно говорю. Я сделал не одну рекламу в жизни от маленьких мастерских до очень серьезных организаций, и более-менее представляю, о чем говорю. Так что ты со мной лучше не спорь. Если так охота убедиться в чем-то, то купи две симки, напечатай два разных типа объявления - мой и свой - и просто посмотри сколько отзывов будет по одной бумажке, а сколько по другой. Только сколько бы их ни было, все это ничто по сравнение с тем, что ты реально можешь предложить людям. Это большое заблуждение, что реклама может все. Реклама еле-еле справляется с тем, чтобы привести к тебе людей, а останутся они с тобой или нет - от нее уже не зависит. Не переоценивай важность рекламы. Дело совсем не в ней. Ты дурак, если питаешь в ее адрес какие-то особые надежды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели расклеивание объявлений приносит клиентов? :o Через Интернет-то еле-еле. От газет толку ноль, разве что, от крупных цветных модулей.

Реклама еле-еле справляется с тем, чтобы привести к тебе людей, а останутся они с тобой или нет - от нее уже не зависит. Не переоценивай важность рекламы. Дело совсем не в ней

+100.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газеты в самом деле не приносят клиентов15% примерно это как раз объявленияну а ещё как минимум 70% это должно быть сарафанное радиокстати и не про это тема, а про то какую рекламу вы видели))) Может смешную, может хорошую- поделитесь своими эксклюзивными работами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете сказать, что я зануда, но в обоих объявлениях из первого поста есть ошибки (в первом, скорее, опечатка). Лично меня, как потенциального клиента, это оттолкнуло бы.

А у нас на подъездах постоянно вешают объявление с рекламой ремонта "квартир и дачь".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должно быть сарафанное радио

Оно тоже частенько сбоит. Рекламу нельзя переоценивать, но и недооценивать нельзя. Одним сарафаном сыт не будешь. Особенно в узкой специализации, когда нужно обеспечить себя количеством клиентов, равным количеству дней в месяце. Вопрос рекламы (как и всего прочего) - вопрос комплексного подхода: реклама в СМИ, партнерство и взаимная реклама (например, с продавцами стройматериала), сарафан (высокое качество работ, выгодные условия сотрудничества - низкие цены, гарантии), свой сайт и т. д."На что клюет заказчик?" Порой, на что он клюет, не поддается логике. Бывает цену ломишь, говоришь, что делать будешь долго, и вообще, такую работу не разу не делал (отмахиваешься от зака короче), а он на все согласен. А бывает и цену роняешь, и помощь в приобретении материала, и рекомендации, а он заднюю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время неожиданно большой эффект был от рекламы в местном радио, которое утром бубнит в радиоточке и объявляет о погоде тем, кто на работу собирается :) А реклама в газете самая бестолковая и самая обесцененая по возможной стоимости работ, 90% будут упрекать вас в дороговизне и бросать трубку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует