Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Слесарь

Замена половых досок в доме типа хрущевке

Рекомендуемые сообщения

Слесарь

Здравствуйте!Первый раз в жизни меняю полы. Дому чуть более 50 лет, сталинка для рабочего класса или шрущевка самых первых версий.Расставил по уровню штатные(зачищенные) лаги на обрезках досок. Прикручиваю к лагам новые доски. Покрываю лаком.Интересует несколько вопросов:Насколько важно подкладывать под доски гидроизоляцию? По моему дом уже давно пересох и влага от плит доскам не грозит. На всякий случай пропитал подкладки грунтовкой.В каких случаях под доски имеет смысл положить утеплитель типа Урсы? Пока еще есть возможность положить.Кто-нить ощущал пользу от пробковой прослойки меж досками и лагами?

Поделиться сообщением

stroimodern

Какой именно утеплитель вы хотите ложить? Минвату?

Поделиться сообщением

Слесарь

Я особо не разбираюсь, но видел в магазине рулон с названием Урса.И еще есть вопрос. Доски сосновые длиной 290 см.Я знаю что доски могут сжиматься и расширяться от времени и влажности. Могут ли доски удлиняться? Если да, то на сколько? Какой надо было сделать зазор меж досками и кирпичной кладкой?

Поделиться сообщением

Roman1981lip

мое мнение, что доски в первую очередь должны быть шпунтованные. Расстояние между стеной и доской примерно 5мм. никуда она ни уедет

Поделиться сообщением

Алексей 1975

Подскажите мне пожалуйста,будет ли прогибаться фанера на полу в два слоя(18 см и osb 9,5) если расстояние между балками 1 метр?Дополнительные лаги не поставишь,может поперечныелаги почаще закрепить от прогиба и на каком расстоянии?

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов

• Google рекомендует