Гость

Как с помощью стандартных плинтусов сделать угол трёх плоскостей?

В теме 4 сообщения

Есть две стены и потолок, ну и, разумеется, дырки в обшивке между стенами, между стенами и потолком.Как выпиливть плинтус, чтобы получилась красивая конструкция. Картинки нигде не нашёл. Или там надо что-то другое делать, поскольку древянные стены и потолок, как-нибудь изменят со временем эту конструкцию (усадка и т.п.)?Если есть какие-то ещё мысли, буду рад выслушать.Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением

На рисунке-угол трёх стен. Серым цветом-линии, являющиеся биссектрисами углов каждой стены. Через них и стык прилежащих плоскостей (стен или стены и пола или стены и потолка) проходят плоскости, которые должны отделить от наших плинтусов лишние части. Эдакий резак надо придумать или углы просчитать, под которыми резать... ИМХО всё, опыта нет, сам сейчас над этим думаю.

0

Поделиться сообщением

На рисунке-угол трёх стен. Серым цветом-линии, являющиеся биссектрисами углов каждой стены. Через них и стык прилежащих плоскостей (стен или стены и пола или стены и потолка) проходят плоскости, которые должны отделить от наших плинтусов лишние части. Эдакий резак надо придумать или углы просчитать, под которыми резать... ИМХО всё, опыта нет, сам сейчас над этим думаю.

Для таких целей есть специальный резак для плинтусов и тд-сцусло. Там любой угол отрежешь ровно и красиво.И плинтуса продаются уже с готовыми внутреними и внешними уголками.
0

Поделиться сообщением

всё, докукал, стык каждого плинтуса с соседним-45 градусов. Пользовать стусло. Сперва в одной плоскости режем (ложим плинтус одной контактной поверхностью вниз) потом-в другой, при этом добиваемся, чтобы обы среза на лицевой части плинтуса пересекались ровно по центральной линии (хорда?)

Изменено пользователем kot-valerianez
0

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий