Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Помогите с выбором автоматов и не только..

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.Электрик я начинающий,первый раз пытаюсь сделать электрику в своей новостройке.На данный момент раскидал провода пока еще не все,но раскидал.Вопрос встал в дальнейшем...Какие,сколько и куда брать автоматов и узо?С подключением всего этого пока и не спрашиваю..Короче вот что имею :post-78896-1325273725_thumb.jpgИзвиняюсь за качество.Такой еще вопрос..У меня к щитку приходят два провода на одном две розетки на втором одна.На рисунки внизу их видно,можно их в один автомат всунуть или нужно коробку делать?Розетки просто практически под щитком смысла нет в коробке..И еще такой вопрос тв-провода решил так же спрятать в стене.Тв нужно на кухне и в комнате.Вывел эти два провода пока в прихожку возле щитка а дальше куда и как???Телевидение где будет вообще в доме неизвестно,новостройка ,но скорее всего в подъезда в щитке.Что мне сейчас делать, в какой то переходник сначала нужно их воткнуть а с него один щиток и как это все выглядеть будет???А переходник в стену что ли муровать???Короче первый раз с этими проводами сталкнулся..Подскажите пожалуйста как люди делают...Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала лучше бы Вам разделить свет и розетки (первые три линии( сверху вниз))

..У меня к щитку приходят два провода на одном две розетки на втором одна.На рисунки внизу их видно,можно их в один автомат всунуть

можно , почему нет по поводу антенных кабелей , тут лучше будет отдельный щиток(небольшой) для слаботочки , там же можно будет скоммутировать тырнет поставить роутер и т.д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Провода к сожалению уже уложенны те что написаны поэтому скорее вего буду оставлять уже как есть..Жаль раньше тут в теме не поковырялся как люди распаячные коробки раскидывают.. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты