Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

"Сложный" изгиб профиля


Сообщений в теме: 25

#1   Ron

Ron
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 04-Март 09
  • 90 сообщений
  • 13 спасибо
  • 1

Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:20

Мой ремонт дошел до зала. Делаю ВСЕ сам, не торопясь.
Используя голову и данный прекрасный форум, в основном, трудностей не возникает. :)
Но столкнулся с небольшой (или большой) проблемкой - по моему проекту зал будет разделен на две зоны, границей будут служить две колонны с аркой-перемычкой между ними (перемычка минимальной толщины, чтобы не "давила" зрительно).
Постарался изобразить суть на рисунке.

Вид А-А это если смотреть на перемычку снизу (глядя на потолок).

Трудность - как изловчиться с изгибом нижнего профиля арки, чтобы получилось задуманное? :blink: Ведь он согнут как в вертикальной плоскости так и в горизонтальной.
Т.е. профиль нужно согнуть в двух плоскостях, а этого сделать нельзя. Может можно как-то хитро выйти из положения?


999 - Размер 22,82К, Загружен: 264
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 812 сообщений
  • 1586 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:24

А размеры всего этого "безобразия"? :)
  • 0

#3   lightwall

lightwall
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Октябрь 10
  • 1 385 сообщений
  • 165 спасибо

Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:32

Чтобы изогнуть П -образный профиль нужно надрезать 2 грани из трех .Если нужно согнуть в 2 плоскостях то нужно чередовать надрезы граней.Можно и 3 плоскостях согнутьВ вашем случае нужно использовать 2 профиля снизу.Шаг надрезов нужно подбирать .

Прикрепленные изображения

  • _________ - Размер 7,79К, Загружен: 139

  • 0

#4   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 724 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 546

Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:57

а чего сразу профиль использовать, вырезали из пенопласта эппс такую фигуру, приклеили и за шпаклевали что касается картинки то пропорции у конструкции не красивые, в итоге будет смотреться как к антилопе ноги от слона приделали
  • 0

#5   Ron

Ron
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 04-Март 09
  • 90 сообщений
  • 13 спасибо
  • 1

Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:05

А размеры всего этого "безобразия"?

Поперек зала, метра 3, включая колонны.

Если нужно согнуть в 2 плоскостях то нужно чередовать надрезы граней

Хм, об этом я не подумал, спасибо!, еще осмыслю этот вариант...

В вашем случае нужно использовать 2 профиля снизу.

Если не затруднит поподробнее - один вложенный в другой? Т.е. один надрезаем для изгиба в горизонтальной плоскости, другой в вертикальной? Не совсем понял...

Sano , пенопласт не пойдет, у меня там и провода еще пойдут.
Пропорции на рисунке не соблюдены, я нарисовал схематично, за пару минут, чтобы просто понятнее было о чем речь. :)
  • 0

#6   lightwall

lightwall
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Октябрь 10
  • 1 385 сообщений
  • 165 спасибо

Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:18

Да нет ,просто один правый ,дугой левый (зеркально) Вид с низу

Прикрепленные изображения

  • _________2 - Размер 5,36К, Загружен: 73

  • 0

#7   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 724 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 546

Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:19

не надо изголяться с резкойвсе сложные фигуры состоят из простых элементов начало такое, крепим змейку на потолок, к ней борта гкл, всё как на потолках с изгибамина бортах рисуем радиус, сложность нарисовать его одинаковым на двух противоположных бортах, но шаблон из куска обоев поможетвыпиливаем радиусыкрепим к краям бортов кусочки пн (шириной чуть больше пп) друг против друга в них Пп (пп к подвесу) и набираем такую лесенку, частокол после можно добавить этих обрезков пн между , но проще почаще поставить пп усё
  • 0

#8   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 16 Февраль 2012 - 17:43

Добавлю, что каждый отдельный отрезок ПН (коротыш), нужно посадить на два самореза, чтобы не выворачивался.
  • 0

#9   Ron

Ron
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 04-Март 09
  • 90 сообщений
  • 13 спасибо
  • 1

Отправлено 16 Февраль 2012 - 18:16

lightwall, Sano, fomins спасибо! :)

Идея Sano мне очень понравилась. Буду ее воплощать.

На всякий случай перескажу как я понял, а то вдруг.... :rolleyes: :rolleyes:

- Креплю к потолку профиль с изгибом. К нему кручу полоски ГКЛ (шириной чуть больше толщины арки). По шаблону выпиливаю нужную форму (радиус). К нижним краям ГКЛ прикручиваю (2 самореза) полоски ПН (~10см) на бортах друг против друга. Соединяю всех их между собою ПП. Зашиваю ГКЛ-ом. На стыки - уголки. Шпаклюю. Наслаждаюсь проделанной работой. :)

Вроде так...
  • 0

#10   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 16 Февраль 2012 - 18:21

Всё правильно поняли. Расстояния между отрезками ПН сами сообразите, по месту, какие делать, чтобы углы не расходились.На вскидку 20см будет достаточно.
  • 0

#11   lightwall

lightwall
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Октябрь 10
  • 1 385 сообщений
  • 165 спасибо

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:13

А я бы из цельного (порезанного) сделал (нижние) :D.Сначала выпилил две одинаковые заготовки ,потом зкреплил на верхние змейки .А потом бы начал закреплять нижние порезанные змейки из центра к краям ....,потом как обычно.
  • 0

#12   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 724 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 546

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:24

Соединяю всех их между собою ПП.

пп крепим к подвесам , если не каждый то через несколько

А я бы из цельного (порезанного) сделал (нижние)

просто ещё слабо понимаете какая это фигня :D да и на кой такие сложности
  • 0

#13   Ron

Ron
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 04-Март 09
  • 90 сообщений
  • 13 спасибо
  • 1

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:34

fomins, понял..

lightwall, я когда порезанный для одной плоскости изгиба крепил, мне помогала держать эту "змейку" или жена или дочь.
Закрепить одному, тем более ровно профиль порезанный для изгиба в двух плоскостях! очень не просто. Хотя безусловно, тоже вариант, и в крайнем случае мне бы пришлось его использовать, т.к. другие формы перемычки в моей ситуации абсолютно не смотрятся.

пп крепим к подвесам , если не каждый то через несколько

Sano, а возможно обойтись без подвесов? У меня ширина арки-перемычки в центре - 10 см, по краям - 38 см, при общей длине - 2 м 50 см.
  • 0

#14   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 724 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 546

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:43

по краям можно добавить, где 10см конечно не надо, главное чтоб пн были прикручены нормально а вообще, размеры приходится клещами вытягивать, а от них и нужная рекомендация зависит :)
  • 0

#15   Ron

Ron
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 04-Март 09
  • 90 сообщений
  • 13 спасибо
  • 1

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:57

а вообще, размеры приходится клещами вытягивать, а от них и нужная рекомендация зависит :)

:D Исправлюсь! Вот и колоны уже сделал, доделаю арку - ставлю колоны : 2 - Размер 132,82К, Загружен: 146
  • 0

#16   lightwall

lightwall
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Октябрь 10
  • 1 385 сообщений
  • 165 спасибо

Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:05

просто ещё слабо понимаете какая это фигня :D да и на кой такие сложности

Профиль действительно не пробовал ,а вот труба профильная -приходилось не раз.Болгарочкой попилил ,согнул загибулину и проварил разрезы :P я вот подумал ,а что если для таких и подобных случаев использовать не профиль П-образный из оцинковки,а алюминевый уголок ,которых всяких сейчас полно .Должно быть покрепче.Можно и сверлышком 1,5мм пройти ,если проблемы будут с саморезами .Тогда нужно будет пилить (резать) только одну грань ,в данном случае чередовать грани.

Прикрепленные изображения

  • _____ - Размер 7,84К, Загружен: 17

  • 0

#17   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 812 сообщений
  • 1586 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:14

Я конечно не спец, да и Sano часть моей идеи уже озвучил, но мне кажется что проще сделать прямой каркас, зашить его гкл, а изгибы изготовить из эппс и потом их приклеить -

999 - Размер 38,31К, Загружен: 58

Для противников эппс-а и любителей штукатурить и шпаклевать у меня есть ещё альтернативный вариант. Вместо эппс, в места изгибов, накрутить саморезов, так чтоб шляпки существенно торчали, и сформировать эти изгибы из гипсовой смеси.
Изготовился ловить помидоры :)
  • 0

#18   lightwall

lightwall
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Октябрь 10
  • 1 385 сообщений
  • 165 спасибо

Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:19

Можно ,но это больше зависит от пристрастия и навыков работы с материалом .Вон Сано ,как с аркой изгалялся(задачку задавал) ,а ему не почем :DТолько задача была не как согнуть ГКЛ в одной плоскости ,а на что потом закрепить ГКЛ для подшивки снизу
  • 0

#19   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 812 сообщений
  • 1586 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:26

А и там можно прямо сделать. А изгиб, опять же, из эппс :)
  • 0

#20   lightwall

lightwall
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Октябрь 10
  • 1 385 сообщений
  • 165 спасибо

Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:31

можно,рус панель в помощь :P
  • 0

#21   odinochka

odinochka
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 24-Июль 09
  • 192 сообщений
  • 63 спасибо
  • город-герой Севастополь
  • 2

Отправлено 18 Февраль 2012 - 00:40

Такие конструкции пока делать не доводилось, но вариант изготовления родился. Есть наборы коронок по дереву (цифенборы). Зная радиус окружности на каждом отрезке будущей конструкции нарезаем кружки и нанизываем их на арматурину (как детская пирамидка) не забывая склеивать шпаклевкой между собой. Затем вышпаклевываем в чистовую. Плюс метода, что можно делать фигуры с любым загибом и любым (в разумных пределах) радиусом. Ну и жесткость будет повыше пустотки.
  • 0

#22   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 724 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 546

Отправлено 18 Февраль 2012 - 09:13

но вариант изготовления родился.

колонны наверное имелись в виду в общем способу уже много лет, лобзиком пилим стопку и набираем из кружков, потом тягами тянем по оси, это если колонна с переменным радиусом
  • 0

#23   ApTuK

ApTuK
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 21-Сентябрь 11
  • 4 сообщений
  • 0

Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:49

Вот и русская панель прибежала :P Сам не работал, но вроде реально можно изагнуть ее как угодно
  • 0

#24   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 812 сообщений
  • 1586 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 19 Февраль 2012 - 22:27

но вроде реально можно изагнуть ее как угодно

Не совсем. Так как надо топикстартеру, не получится.
  • 0

#25   Sano

Sano
  • Online
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 724 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 546

Отправлено 19 Февраль 2012 - 22:29

да и не нужна она в этом деле
  • 0

#26   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 19 Февраль 2012 - 22:34

Эту панель можно сделать самому. Пенопласт и с двух сторон сетка на плиточный клей или "мой любимый" Севенер. Люди из воздуха деньги делают.Технология....блин. А сгибать надрезанием с последующим шпатлеванием это уж вообще по моему любой школьник знает.
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru