Ron

"Сложный" изгиб профиля

Оценить эту тему:

В теме 26 сообщений

Мой ремонт дошел до зала. Делаю ВСЕ сам, не торопясь.

Используя голову и данный прекрасный форум, в основном, трудностей не возникает. :)

Но столкнулся с небольшой (или большой) проблемкой - по моему проекту зал будет разделен на две зоны, границей будут служить две колонны с аркой-перемычкой между ними (перемычка минимальной толщины, чтобы не "давила" зрительно).

Постарался изобразить суть на рисунке.

Вид А-А это если смотреть на перемычку снизу (глядя на потолок).

Трудность - как изловчиться с изгибом нижнего профиля арки, чтобы получилось задуманное? :blink: Ведь он согнут как в вертикальной плоскости так и в горизонтальной.

Т.е. профиль нужно согнуть в двух плоскостях, а этого сделать нельзя. Может можно как-то хитро выйти из положения?

post-24762-1329333621_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А размеры всего этого "безобразия"? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы изогнуть П -образный профиль нужно надрезать 2 грани из трех .Если нужно согнуть в 2 плоскостях то нужно чередовать надрезы граней.Можно и 3 плоскостях согнутьВ вашем случае нужно использовать 2 профиля снизу.Шаг надрезов нужно подбирать .

post-50314-1329334314_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего сразу профиль использовать, вырезали из пенопласта эппс такую фигуру, приклеили и за шпаклевали что касается картинки то пропорции у конструкции не красивые, в итоге будет смотреться как к антилопе ноги от слона приделали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А размеры всего этого "безобразия"?

Поперек зала, метра 3, включая колонны.

Если нужно согнуть в 2 плоскостях то нужно чередовать надрезы граней

Хм, об этом я не подумал, спасибо!, еще осмыслю этот вариант...

В вашем случае нужно использовать 2 профиля снизу.

Если не затруднит поподробнее - один вложенный в другой? Т.е. один надрезаем для изгиба в горизонтальной плоскости, другой в вертикальной? Не совсем понял...

Sano , пенопласт не пойдет, у меня там и провода еще пойдут.

Пропорции на рисунке не соблюдены, я нарисовал схематично, за пару минут, чтобы просто понятнее было о чем речь. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет ,просто один правый ,дугой левый (зеркально) Вид с низу

post-50314-1329337097_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо изголяться с резкойвсе сложные фигуры состоят из простых элементов начало такое, крепим змейку на потолок, к ней борта гкл, всё как на потолках с изгибамина бортах рисуем радиус, сложность нарисовать его одинаковым на двух противоположных бортах, но шаблон из куска обоев поможетвыпиливаем радиусыкрепим к краям бортов кусочки пн (шириной чуть больше пп) друг против друга в них Пп (пп к подвесу) и набираем такую лесенку, частокол после можно добавить этих обрезков пн между , но проще почаще поставить пп усё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что каждый отдельный отрезок ПН (коротыш), нужно посадить на два самореза, чтобы не выворачивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lightwall, Sano, fomins спасибо! :)

Идея Sano мне очень понравилась. Буду ее воплощать.

На всякий случай перескажу как я понял, а то вдруг.... :rolleyes: :rolleyes:

- Креплю к потолку профиль с изгибом. К нему кручу полоски ГКЛ (шириной чуть больше толщины арки). По шаблону выпиливаю нужную форму (радиус). К нижним краям ГКЛ прикручиваю (2 самореза) полоски ПН (~10см) на бортах друг против друга. Соединяю всех их между собою ПП. Зашиваю ГКЛ-ом. На стыки - уголки. Шпаклюю. Наслаждаюсь проделанной работой. :)

Вроде так...

Изменено пользователем Ron
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно поняли. Расстояния между отрезками ПН сами сообразите, по месту, какие делать, чтобы углы не расходились.На вскидку 20см будет достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы из цельного (порезанного) сделал (нижние) :D.Сначала выпилил две одинаковые заготовки ,потом зкреплил на верхние змейки .А потом бы начал закреплять нижние порезанные змейки из центра к краям ....,потом как обычно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соединяю всех их между собою ПП.

пп крепим к подвесам , если не каждый то через несколько

А я бы из цельного (порезанного) сделал (нижние)

просто ещё слабо понимаете какая это фигня :D да и на кой такие сложности
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fomins, понял..

lightwall, я когда порезанный для одной плоскости изгиба крепил, мне помогала держать эту "змейку" или жена или дочь.

Закрепить одному, тем более ровно профиль порезанный для изгиба в двух плоскостях! очень не просто. Хотя безусловно, тоже вариант, и в крайнем случае мне бы пришлось его использовать, т.к. другие формы перемычки в моей ситуации абсолютно не смотрятся.

пп крепим к подвесам , если не каждый то через несколько

Sano, а возможно обойтись без подвесов? У меня ширина арки-перемычки в центре - 10 см, по краям - 38 см, при общей длине - 2 м 50 см.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по краям можно добавить, где 10см конечно не надо, главное чтоб пн были прикручены нормально а вообще, размеры приходится клещами вытягивать, а от них и нужная рекомендация зависит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще, размеры приходится клещами вытягивать, а от них и нужная рекомендация зависит :)

:D Исправлюсь!Вот и колоны уже сделал, доделаю арку - ставлю колоны :post-24762-1329411408_thumb.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто ещё слабо понимаете какая это фигня :D да и на кой такие сложности

Профиль действительно не пробовал ,а вот труба профильная -приходилось не раз.Болгарочкой попилил ,согнул загибулину и проварил разрезы :P я вот подумал ,а что если для таких и подобных случаев использовать не профиль П-образный из оцинковки,а алюминевый уголок ,которых всяких сейчас полно .Должно быть покрепче.Можно и сверлышком 1,5мм пройти ,если проблемы будут с саморезами .Тогда нужно будет пилить (резать) только одну грань ,в данном случае чередовать грани.

post-50314-1329412539_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не спец, да и Sano часть моей идеи уже озвучил, но мне кажется что проще сделать прямой каркас, зашить его гкл, а изгибы изготовить из эппс и потом их приклеить -

post-15106-1329412214_thumb.jpg

Для противников эппс-а и любителей штукатурить и шпаклевать у меня есть ещё альтернативный вариант. Вместо эппс, в места изгибов, накрутить саморезов, так чтоб шляпки существенно торчали, и сформировать эти изгибы из гипсовой смеси.

Изготовился ловить помидоры :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ,но это больше зависит от пристрастия и навыков работы с материалом .Вон Сано ,как с аркой изгалялся(задачку задавал) ,а ему не почем :DТолько задача была не как согнуть ГКЛ в одной плоскости ,а на что потом закрепить ГКЛ для подшивки снизу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А и там можно прямо сделать. А изгиб, опять же, из эппс :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно,рус панель в помощь :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие конструкции пока делать не доводилось, но вариант изготовления родился. Есть наборы коронок по дереву (цифенборы). Зная радиус окружности на каждом отрезке будущей конструкции нарезаем кружки и нанизываем их на арматурину (как детская пирамидка) не забывая склеивать шпаклевкой между собой. Затем вышпаклевываем в чистовую. Плюс метода, что можно делать фигуры с любым загибом и любым (в разумных пределах) радиусом. Ну и жесткость будет повыше пустотки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вариант изготовления родился.

колонны наверное имелись в виду в общем способу уже много лет, лобзиком пилим стопку и набираем из кружков, потом тягами тянем по оси, это если колонна с переменным радиусом
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и русская панель прибежала :PСам не работал, но вроде реально можно изагнуть ее как угодно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вроде реально можно изагнуть ее как угодно

Не совсем. Так как надо топикстартеру, не получится.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и не нужна она в этом деле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту панель можно сделать самому. Пенопласт и с двух сторон сетка на плиточный клей или "мой любимый" Севенер. Люди из воздуха деньги делают.Технология....блин. А сгибать надрезанием с последующим шпатлеванием это уж вообще по моему любой школьник знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует