Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

декор арки


Сообщений в теме: 3

#1   zxzx

zxzx
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 28-Март 12
  • 7 сообщений
  • 0

Отправлено 28 Март 2012 - 12:55

Здраствуйте дорогие форумчане !!!У меня такой вопрос. Делаю дверную арку из доборной доски 10*100мм. , толщина стены 70мм, поэтому пришлось пилить её в размер по всей длинне лобзиком, пил получился не слишком ровный, т.е. когда прикреплю наличник это будет заметно. Чем это можно исправить? Зарание благодарен!!!
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Manul

Manul
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 676 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 134

Отправлено 28 Март 2012 - 13:06

Рубанком
  • 0

#3   melden

melden
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 28-Февраль 12
  • 170 сообщений
  • 50 спасибо
  • Пензенская область
  • 0

Отправлено 28 Март 2012 - 13:20

Была такая же ситуация. Пилил на циркулярном станке. Если получилось совсем криво, лично я бы купил новый добор и сделал нормально заново.
  • 0

#4   zxzx

zxzx
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 28-Март 12
  • 7 сообщений
  • 0

Отправлено 28 Март 2012 - 13:53

арка уже установлена по ширине двери, так что скорее всего не получится. Но всё равно спасибоможет каким нибудь герметиком или ещё какие нибудь варианты что бы арку не разбирать.
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru