TAN

Узел с байпасом и двухтрубное.....

В теме 5 сообщений

Неднавно на фирме заказал монтаж отопления. Сделали тройниковую тупиковую двухтрубную систему на 2 этажа. Первый этаж: От котла 20 труба расходится на 3 ветки, на каждой ветке по 2 радиатора где на крайний радиатор уже 16 труба. 4 ветка идет на 2 этаж где тройником расходится на 2 ветки (радиатора).Все бы ничего, но установили santehtula.com/catalog/96/2679/ вот такую вещь вместо santehtula.com/catalog/96/2676/ такой. Иными словами поставили узел с байпас клапаном, который в закрытом положении всеравно пропускает (пока что воздух так как запуска отопления еще небыло). Вопрос: на что повлияет, тоесть чем мне грозить такая система (с минибайпасом)? Какие последствия? Я не сантехник но мне кажется что гарячяя вода будет проходить в той или иной степени мимо радиаторов и возвращатся в котел ну не совсем остывшей, а радиаторы будут тупить на прогрев. На фирме уверяют что ничего такого быть не может так как там гидравлика и все такое. Нуждаюсь в совете, буду благодарен за внятный ответ

0

Поделиться сообщением

TAN

Схема устроена у вас достаточно нестандартно. Выложете схему, может быть у вас вовсе не 2-х трубка по отношению к радиаторам.

0

Поделиться сообщением

TAN

У вас действительно двухтрубка.

Узел нижней подводки однотрубный - не верное решение со стороны монтажников.

Греть батареи будут, но насос явно будет местами работать зря. Лучше поменять на узел нижней подводки двухтрубный. Так КПД системы будет выше.

0

Поделиться сообщением

Разобрал еще раз узел, его таки можно модифицировать. попробую подобрать шайбу металическую нужного диаметра и толщины, попробую загнать внутрь и прижать краником на байпасе..

Изменено пользователем TAN
0

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!