Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
TAN

Узел с байпасом и двухтрубное.....

Рекомендуемые сообщения

TAN

Неднавно на фирме заказал монтаж отопления. Сделали тройниковую тупиковую двухтрубную систему на 2 этажа. Первый этаж: От котла 20 труба расходится на 3 ветки, на каждой ветке по 2 радиатора где на крайний радиатор уже 16 труба. 4 ветка идет на 2 этаж где тройником расходится на 2 ветки (радиатора).Все бы ничего, но установили santehtula.com/catalog/96/2679/ вот такую вещь вместо santehtula.com/catalog/96/2676/ такой. Иными словами поставили узел с байпас клапаном, который в закрытом положении всеравно пропускает (пока что воздух так как запуска отопления еще небыло). Вопрос: на что повлияет, тоесть чем мне грозить такая система (с минибайпасом)? Какие последствия? Я не сантехник но мне кажется что гарячяя вода будет проходить в той или иной степени мимо радиаторов и возвращатся в котел ну не совсем остывшей, а радиаторы будут тупить на прогрев. На фирме уверяют что ничего такого быть не может так как там гидравлика и все такое. Нуждаюсь в совете, буду благодарен за внятный ответ

Поделиться сообщением

62santehnik

TAN

Схема устроена у вас достаточно нестандартно. Выложете схему, может быть у вас вовсе не 2-х трубка по отношению к радиаторам.

Поделиться сообщением

62santehnik

TAN

У вас действительно двухтрубка.

Узел нижней подводки однотрубный - не верное решение со стороны монтажников.

Греть батареи будут, но насос явно будет местами работать зря. Лучше поменять на узел нижней подводки двухтрубный. Так КПД системы будет выше.

Поделиться сообщением

TAN

Разобрал еще раз узел, его таки можно модифицировать. попробую подобрать шайбу металическую нужного диаметра и толщины, попробую загнать внутрь и прижать краником на байпасе..

Изменено пользователем TAN

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий