Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

Реально ли отключить горячую воду в отдельной квартире?


Сообщений в теме: 3

#1   Chevalier

Chevalier
  • Топикстартер
  • Offline
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 19-Декабрь 12
  • 6 сообщений
  • 0

Отправлено 19 Май 2013 - 11:12

Доброго времени.Г. Москва, обычная 12-этажка. Уже очень продолжительное время горячая вода днём, вечером и ночью куда-то пропадает. Точнее включаешь горячую воду, а течёт либо вообще холодная либо еле тёплая. Полотенцесушитель, соответственно, тоже в такие моменты холодный. Горячая вода есть рано утром (где-то с 6 до 10 утра) и поздно вечером (с 9 до 12 ночи). Звонили водопроводчикам этим, говорят, мол вода у вас в доме и подъезде есть. Сантехник, который на вызов приходит, тоже ничего внятно сказать не может, но обычно после звонков и визита этих горе-мастеров вода появляется.Давно уже хочу накатать заяву на этих "умников", да всё руки не доходят... Но вот что хотел узнать, разве реально вот так время от времени вырубать горячую воду в отдельной квартиры?P.s. знаю, что вопрос не по теме ремонта, но всё же к водопроводу относится, вот решил узнать была ли у кого-то ещё из форумчан такая проблема
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 707 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 19 Май 2013 - 11:37

у соседа снизу и сверху есть горячая ? хотя можно не спрашивать, нету, т.к. стояк общийбойлер если стоит, то он не справляется могут быть и диверсии с целью снизить потребление т.к. долгов накопилось
  • 0

#3   volkodav

volkodav
  • Offline
  • Прорабы
  • Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь
  • PipPipPipPip
  • 17-Февраль 11
  • 3 250 сообщений
  • 963 спасибо
  • Москва
  • 137

Отправлено 19 Май 2013 - 12:44

Скрытое содержимое:
Ранее — в 307-м постановлении Правительства РФ, а теперь — и в 354-м ясно сказано: в случае, если потребителю предоставляется коммунальная услуга ненадлежащего качества, он вправе требовать перерасчет. А недостаточно нагретая горячая вода является как раз примером некачественной коммунальной услуги. Для того чтобы платить за такую воду меньше, наниматель или собственник жилого помещения в многоквартирном доме должен обратиться в диспетчерскую службу своей управляющей компании и вызвать на дом специалиста, который обязан зафиксировать факт некачественного предоставления ГВС. При этом в дневное время представитель управляющей организации должен прибывать на вызов в течение часа, в ночное время — в течение двух часов. На месте проверяющий должен открыть кран с горячей водой, слить ее в течение одной-двух минут, затем налить в стакан и опустить в него специальный градусник. Термометр фиксирует температуру воды, после чего его показания вносятся в специальный акт. Именно этот документ житель квартиры в дальнейшем может приложить к заявлению на проведение перерасчета. Если температура ГВС действительно не соответствует нормам, отказать в проведении перерасчета управляющая организация не имеет права. При этом пересчитывать плату за горячее водоснабжение представители УК обязаны со дня, указанного в акте замера.
Договоритесь с соседями и вызывайте представителей регулярно, можно и ночью :)
  • 0

#4   Serg46

Serg46
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 12-Ноябрь 10
  • 298 сообщений
  • 27 спасибо
  • 3

Отправлено 19 Май 2013 - 13:37

Перекрывают обратку и вода не циркулирует в системе.Поэтому утром,которое у всех начинается с умывальника, горячая вода,после слива остывшей, наконец-то доходит до потребителя.А днем просто остывает в трубах.
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru