Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Chevalier

Реально ли отключить горячую воду в отдельной квартире?

Рекомендуемые сообщения

Chevalier

Доброго времени.Г. Москва, обычная 12-этажка. Уже очень продолжительное время горячая вода днём, вечером и ночью куда-то пропадает. Точнее включаешь горячую воду, а течёт либо вообще холодная либо еле тёплая. Полотенцесушитель, соответственно, тоже в такие моменты холодный. Горячая вода есть рано утром (где-то с 6 до 10 утра) и поздно вечером (с 9 до 12 ночи). Звонили водопроводчикам этим, говорят, мол вода у вас в доме и подъезде есть. Сантехник, который на вызов приходит, тоже ничего внятно сказать не может, но обычно после звонков и визита этих горе-мастеров вода появляется.Давно уже хочу накатать заяву на этих "умников", да всё руки не доходят... Но вот что хотел узнать, разве реально вот так время от времени вырубать горячую воду в отдельной квартиры?P.s. знаю, что вопрос не по теме ремонта, но всё же к водопроводу относится, вот решил узнать была ли у кого-то ещё из форумчан такая проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sano

у соседа снизу и сверху есть горячая ? хотя можно не спрашивать, нету, т.к. стояк общийбойлер если стоит, то он не справляется могут быть и диверсии с целью снизить потребление т.к. долгов накопилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volkodav
Скрытое содержимое:
Ранее — в 307-м постановлении Правительства РФ, а теперь — и в 354-м ясно сказано: в случае, если потребителю предоставляется коммунальная услуга ненадлежащего качества, он вправе требовать перерасчет. А недостаточно нагретая горячая вода является как раз примером некачественной коммунальной услуги. Для того чтобы платить за такую воду меньше, наниматель или собственник жилого помещения в многоквартирном доме должен обратиться в диспетчерскую службу своей управляющей компании и вызвать на дом специалиста, который обязан зафиксировать факт некачественного предоставления ГВС. При этом в дневное время представитель управляющей организации должен прибывать на вызов в течение часа, в ночное время — в течение двух часов. На месте проверяющий должен открыть кран с горячей водой, слить ее в течение одной-двух минут, затем налить в стакан и опустить в него специальный градусник. Термометр фиксирует температуру воды, после чего его показания вносятся в специальный акт. Именно этот документ житель квартиры в дальнейшем может приложить к заявлению на проведение перерасчета. Если температура ГВС действительно не соответствует нормам, отказать в проведении перерасчета управляющая организация не имеет права. При этом пересчитывать плату за горячее водоснабжение представители УК обязаны со дня, указанного в акте замера.

Договоритесь с соседями и вызывайте представителей регулярно, можно и ночью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg46

Перекрывают обратку и вода не циркулирует в системе.Поэтому утром,которое у всех начинается с умывальника, горячая вода,после слива остывшей, наконец-то доходит до потребителя.А днем просто остывает в трубах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

  • Наши рекомендации

×